Пневматический датчик
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК, содержащий соосные кольцевое сопло и приемный канал, входное отверстие которого расположено в области пониженного давления, образованной внутренней поверхностью кольцевого воздушного потока, отличаю- , щи и с я тем, что.с целью повышения надежности в работе, приемный канал расположен напротив кольцевого сопла.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
O% ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ABTOPGHQMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ ( ю ,М (21) 3707276/24-24 (22) 19.12.83 (46) 23.12.85. Бюл. Р 47 (71) Ленинградский филиал Государст.венного проектного и научно-исследовательского института по комплексному проектированию предприятий полиграфической промышленности (72) С.В.Дроздова, Г.М.Куссуль и А.А.Сибгатуллин (53) 691. 525 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР В 996746, кл. F 15 С 1/02, 1981. Залманзон Л,А, Аэрогидродинамические методы измерения входных пара-. метров автоматических систем. — М,: Наука, 1973, с. 222. (54) (57) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК, содержащий соосные кольцевое сопло и приемный канал, входное отверстие которого расположено в области пониженного давления, образованной внутренней поверхностью кольцевого воздушного потока, о т л и ч а юшийся тем, что,,с целью повышения надежности в работе, приемный канал расположен напротив кольцевого сопла. Составитель О.Гудкова Редактор О.Головач Техред М.Гергель Корректор О.Луговая Заказ 7847/39 Тираж 647 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5 Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 1 11999 Изобретение относитсяк автоматичес кому. управленнюи можетбыть применено в системах пневмоавтоматики. Цель изобретения - повышение надежности в работе пневматического датчика. На чертеже показана схема пневматического датчика. Пневматический датчик содержит кольцевое сопло 1 и приемный канал !О 2 и предназначен для определения местонахождения предмета 3. Пневматический датчик работает следующим образом.. 84 2 При,подаче питания к кольцевому соплу 1 4юрмируется кольцевой поток, внутри которого обрадуешься область пониженного давления. Частицы пыли,.попадающие из атмосферы в кольцевой поток, не проникают в область пониженного давления, asляющуюся рабочей зоной датчика. При введении в рабочую зону датчика предмета 3 кольцевой поток разрушается, область пониженного давления исчезает, и на выходе приемного канала 2 устанавливается давление, равное атмосферному.