Способ уменьшения пускового момента поршневых компрессоров

 

Класс 27Ь, 10

PPо 19) ?18

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Х. Зеликовский, H. Н. Коноров, Э. К. Райскин и И. H. Шварц

СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ПУСКОВОГО МОМЕНТА ПОРШНЕВЫХ

КОМПРЕССОРОВ

Заявлено 4 авгуета 1958 г. за ЛЪ б05432!28 в Комитет по делаз! изобретений и откоытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б!олле-.епе изобретений» ¹ 14 за 1959 г.

В известны: способах уменьшения пускового момента поршневых компрессоров полость цилиндра постоянно соединена с полостью низкого давления не только во время останова компрессора, но также и при работе, что снижает его производительность.

По предлагаемому способу полость цилиндра компрессора соединяют с полостью всасывания капиллярным (диаметром 0,5 — 1,5 1!з!) ка-!!алох1, разх!ещенных! в степке цн,!инд13а ко !прессора, причем устье ка нала со стороны цилиндра располагают так, чтобы îíî открывалось поршнями одновременно, а при останове компрессора оставалось бы открытым. Такое расположение канала обеспечивает снятие давления со всех поршней одновременно при останове компрессора, позволяет снизить пусковой момент и, следовательно, пусковую мощность электродвигателя, одновременно уменьшив потери производительности компрессора при эксплуатации.

Устья каналов располагают возможно дальше от верхней мертвой точки, так как в этом случае они перекрываются движущимися поршнями на более длительное время, что уменьшает потери производительности.

При останове компрессора в случае, если каналы окажутся закрытыми поршнями, последние, вследствие неравенства на ННх давления, придут в движение и займут положение, при котором все каналы окажутся открытыми, что неооходимо для разгрузки поршней в начальный момент движения.

Предмет изобретения

1. Способ уменьшения пускового момента поршневых компрессоров посредством соединения полости цилиндра с полостью низкого давления (всасывания), от;! и ч а ю шийся тем, что, с целью снижения устанав№ 121218

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР еРдактор P. Б, Кауфман Гр, 129

Подл. к печ, 4Л 1-59 r.

Тираж 590 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 п. л. Зак. 3871

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мини тров СССР

Москва, Петровка, 14. ливаемОЙ мощности электродвигателя и потерь производите lbHocTH npu эксплуатации, полость цилиндра компрессора соединяют с полостью всасывания капиллярным (Я 0,5 — 1,5 лм) каналом, размещенным в стенке цилиндра компрессора (компрессоров) .

2. Прием выполнения способа по п. 1, отличающийся тем, что устья каналов (со стороны цилиндров) располагают так, чтобы они открывались одновременно, а при остановке компрессора (компрессоров) оставались открытыми.

Способ уменьшения пускового момента поршневых компрессоров Способ уменьшения пускового момента поршневых компрессоров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам, в частности к механизмам регулирования аксиально-поршневых гидромашин

Изобретение относится к гидроприводам и может быть использовано в механизмах регулирования рабочего объема двухпоточной аксиально-поршневой гидромашины с независимыми качающими узлами

Изобретение относится к гидроприводам, в частности к механизмам регулирования рабочего объема аксиально-поршневых гидромашин

Изобретение относится к гидроприводам, в частности, к регуляторам рабочего объема аксиально-поршневых гидромашин, и может использоваться в гидроприводе машин

Изобретение относится к насосным гидроприводам с объемным регулированием скорости, нашедшим самое широкое распространение во многих отраслях машиностроения в качестве исполнительного механизма, в системах управления автоматических линий, грузопдъемных машин, судов, летательных аппаратов и др

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава
Наверх