Способ запуска дизельных, в частности тракторных, двигателей с применением вспомогательного карбюраторного пускового двигателя

 

Способ запуска дизельных, в частности тракторных, двигателей с применением вспомогательного карбюраторного пускового двигателя 



 

Похожие патенты:

Стартер // 57487

Изобретение относится к области автомобильной электроники, а именно к области электростартерного пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к стартер-генераторам газотурбинных двигателей. Технический результат заключается в создании стартер-генератора, в котором не требуется замыкание накоротко роторной индукционной катушки при запуске, а также в повышении надежности машины. Стартер-генератор содержит главную электрическую машину, содержащую статор и ротор с роторной индукционной катушкой и демпфирующими стержнями, образующими клетку, и блок возбуждения, содержащий статорную индукционную катушку и ротор с роторными обмотками, соединенными с роторной индукционной катушкой главной электрической машины через вращающийся выпрямитель. Во время первого этапа фазы запуска главную электрическую машину переводят в режим асинхронного двигателя посредством подачи переменного тока в ее статорные обмотки, при этом момент запуска создают только при помощи демпфирующих стержней. Во время второго этапа фазы запуска главную электрическую машину переводят в режим синхронного двигателя посредством подачи переменного тока в ее статорные обмотки с одновременным питанием ее роторной индукционной катушки постоянным током через блок возбуждения, при этом команду на переход от первого этапа к второму этапу фазы запуска подают, когда скорость вращения вала достигает заранее определенного значения. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системам запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые используют электромотор, и может быть использовано на передвижных и стационарных объектах, например, на транспортных средствах. Технический результат состоит в улучшении защиты электростартера и ДВС от несанкционированного включения. Электростартер ДВС содержит корпус 1, в котором расположены электромотор 2, тяговое электромагнитное реле 11 и узел сцепления вала электромотора с маховиком ДВС. Реле 11 имеет корпус 16, обмотки 13, 14, якорь 21 и нормально разомкнутые силовые контакты 26, 27. Контакт 26 кабелем 29 соединен с электромотором 2. Контакт 27 предназначен для подключения электропитания. Узел сцепления через рычаг 8 кинематически связан с якорем 21. Электростартер оснащен электронным устройством дистанционного включения 31 тягового реле 11. Оно расположено в корпусе 16, который является частью корпуса 1, и содержит электронный управляющий блок с портом приема управляющего сигнала, нормально разомкнутый управляемый ключ, соединенный с обмотками тягового реле, а также контакт для подключения электропитания. 18 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к дизелям с пусковыми ДВС

Коллектор // 2248461
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано во всасывающе-выхлопных коллекторах ДВС
Наверх