Навозопогрузчик навесной на гусеничный трактор

 

Класс 45е;--30.% 123799

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. И. Старченко и И. Н. Костенко

НАВОЗОПОГРУЗЧИК НАВЕСНОЙ НА ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР

Заявлено 16 марта 1959 г. за № 622449/30 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 21 за 1959 r

Известно применение навозопогрузчика, выполненного в виде вильчатого ковша, навешиваемого на рычагах на колесный трактор.

Предлагаемый навозопогрузчик отличается тем, что он выполнен в виде ковша, шарнирно закрепленного на раме гусеничного трактора.

Подъем и опускание ковша осуществляется штоками гидроцилиндров двойного действия. Штоки при движении поворачивают на 90 вал подъема и закрепленные на нем секторные рычаги, связанные при помощи троса с рычагами подъема ковша.

На чертеже изображен общий вид навозопогрузчика.

На трактор ДТ-54 вместо вала подъема сельскохозяйственных машин устанавливается вал 1 подъема ковша. На валу жестко закреплены секторные рычаги 2 и рычаги 3. Последние соединены со штоками 4 гидроцилиндров 5, осуществляющих подъем и опускание ковша б. Основания гидроцилиндров закреплены на упорной оси 7. К секторным .рычагам 2 прикреплены концы двух тросов 8, которые, обогнув ролики 9, вторыми концами закреплены на ковше б. Ковш шарнирно монтирован на рычагах 10, шарнирно соединенных с рамой, трактора. Для удобства разгрузки навоза ковш может совершать повороты вокруг своей оси посредством гидроцилиндра II.

Возвратно-поступательное движение штоков гидроцилиндров обеспечивает подъем па высоту до 2,5 л и опускание ковша, в результате чего обеспечивается механизированная погрузка навоза.

Гусеничный трактор, обладая более высокой проходимостью и сцеплением с почвой по сравнению с колесным трактором, позволит более эффективно использовать погрузчик, особенно если учесть тяжелые условия проходимости в местах хранения навоза.

Опытный образец навозопогрузчика изготовлен и испытан в

r. Дружковка, Сталинской обл., в совхозе «Горняк № 1». № 123799

Предмет изобретения

Комитет пе делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор E. Г. Гончар Гр. 183

Поди. к печ. 10.Х-59 г.

Тираж 690 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 8384

Типография Комитета по делам изобретений.и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

1. Навозопогрузчик навесной на гусеничный трактор, о тл ич а юшийся тем, что, с целью погрузки навоза в транспортные средства, он выполнен в виде шарнирно закрепленного на раме трактора ковша, подъем и опускание которого осуществляется штоками гидроцилиндров двойного действия, поворачивающими на 90 вал подъема и закрепленные на нем секторные рычаги, связанные при помощи троса с рычагами подъема ковша.

2. Навозопогрузчик по и. 1, о тл ич а ю щ ий с я тем, что, с целью удобства забора и погрузки навоза, в нем применен гидроцилиндр для поворота ковша вокруг своей оси.

Навозопогрузчик навесной на гусеничный трактор Навозопогрузчик навесной на гусеничный трактор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к орудиям для ухода за виноградниками

Приводной инструмент содержит рабочий орган и основной корпус. Основной корпус содержит первый узел и второй узел, вращаемый относительно первого узла, пусковой элемент управления, пусковой взаимодействующий переключатель, блокировочный элемент управления, блокировочный взаимодействующий переключатель. Блокировочный элемент управления выполнен с возможностью манипулирования пользователем между заблокированным положением и разблокированным положением и выполнен с возможностью предотвращения вращения первого и второго узлов в заблокированном положении и допускания вращения между первым и вторым узлами в разблокированном положении. Блокировочный взаимодействующий переключатель расположен на питающей цепи подачи энергии на первичный движитель и выполнен с возможностью замыкания питающей цепи, когда блокировочный элемент управления находится в заблокированном положении, и размыкания питающей цепи, когда блокировочный элемент управления находится в разблокированном положении. Приводной инструмент дополнительно содержит механизм взаимной блокировки, выполненный с возможностью допускания перемещения пускового элемента управления в положение пуска даже, когда блокировочный элемент управления находится в разблокированном положении, и предотвращения перемещения блокировочного элемента управления в заблокированное положении, когда пусковой элемент управления находится в положении пуска. При таком выполнении улучшается удобство пользования приводным инструментом. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к технике проведения грузоподъемных операций, монтажных, ремонтных, подсобных и т.п

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к грузоподъемной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным агрегатам

Изобретение относится к технике проведения погрузочно-разгрузочных, технологических, подсобных и т.п

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к мобильной технике для погрузки и разгрузки
Наверх