Комбинированная сдвоенная форсунка

 

№ 124241

Класс 46с, 94

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Н, Воинов

КОМБИНИРОВАННАЯ СДВОЕННАЯ ФОРСУНКА

Заявлено !8 февраля !959 г. за Л б19999/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Np 22 за 1959 г.

Известна комбинированная сдвоенная форсунка для двигателеЧ внутреннего сгорания с принудительным, например, форкаMåðно-факельным зажиганием, выполненная с параллельными каналами для подвода топлива к обособленным соплам.

Предлагаемая комбинированная сдвоенная форсунка по сравнению с известными позволяет упростить систему топливоподачи и обеспечивает подачу постоянного строго дозированного количества топлива через обособленное сопло в зону свечи или форкамеры на всех режимах независимо от регулирования количества топлива, подаваемого.через другое оопло той же форсунки от одного насоса.

Это достигается тем, что канал форсунки, ведущий к обособленному соплу, снабжен плунжером-дозатором, выполненным в виде дифференциальной иглы клапана, перекрывающего отверстие на линии подвода топлива и вытесняющего это топливо через то же сопло.

На чертеже показана комбинированная сдвоенная форсунка в разрезе.

Топливо от стандартного насоса умеренного давления поступает через штуцер 1, открывая обратный клапан 2, прижатый к седлу пружиной 8. Далее топливо проходит через комбинированный зазор А между тарелкой клапана и гнездом корпуса форсунки и по каналу 4, открывая шариковый клапан 5, поступает в канал б распылителя и впрыскивае-.ся в камеру сжатия через ряд основных сопел 7, которые обеспечивают равномерное макрораспределение топлива по всему объему воздушно" î заряда, за исключением зоны, непосредственно прилегающей к источнику принудительного зажигания. Канал 8. ведущий к соплу 9, направленному в сторону источника принудительного зажигания, снабжен плунжером-дозатором, представляющим собой дифференциальную иглу 10 клапана 2. Под влиянием перепада давления, обусловливаемого наличием зазора А, игла 10 опускается и после того, как ее конец перекроет отверстие 11 на линии подвода топлива, вытесняет топливо, заполняющее полость 12, в канал 8 до тех пор, пока конец иглы 10 не закроет отверстие 18. Эта строго дозированная часть топлива впрыскивается через одно или два сопла 9 в поток воздуха, втекающего в форкамеру (ила

¹ 124241

Предмет изобретения

Комбинированная сдвоенная форсунка для двигателей внутреннего сгорания с принудительным, например, форкамерно-факельным за>киганием, выполненная с параллельными каналами для подвода топлива к обособленным соплам, отличающаяся тем, что, с целью подачи постоянного строго дозированного количества топлива через сопло, направленное B сторону источника принудительного зажигания и, в частности, в сторону форкамеры, канал, ведущий к этому соплу, снабжен плунжером-дозатором, выполненным в виде дифференциальной иглы клапана, перекрывающего отверстие на линии подвода топлива и вытесняющего это топливо через упомянутое обособленное сопло.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор В. М. Парнес Гр. 194

Подп. к печ. 15.1-60 г.

Тираж 650 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л, Зак. 357

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Мссква, Петровка, 14. в направлении гнезда с ечи в двигателях с обычным искровым зажиганием), соз авая сме"ь определенного состава, не зависящего от количест ва топлива, впрыскиваемого через основные сопла 7.

После прекращения подачи топлива насосом клапан 2 пружиной возвращает1ся в начальное положение. Так как оба шариковых клапана

5 и 14 закрыты, полость 12 снова заполняется топливом через отверстие

11 и форсунка готова к следующему впрыску. Таким образом диффереп циальная игла 10, соединенная с клапаном 2, выполняет функцию дозатора.

Комбинированная сдвоенная форсунка Комбинированная сдвоенная форсунка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности для использования в клапанных форсунках в системах впрыскивания топлива, в лакокрасочных соплах, в ингаляторах, в печатающих аппаратах с чернильной записью или же в способах сублимационной сушки, для впрыскивания и разбрызгивания жидкостей, например напитков, или же для распыления медикаментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности для использования на клапанных форсунках в системах впрыскивания топлива, в лакокрасочных соплах или же в способах сублимационной сушки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания с сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива для двухтактных дизельных двигателей

Изобретение относится к соплу для подачи газожидкостной смеси, например, во впускную трубку или в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания
Наверх