Устройство для измерения осевых усилий в редукторе исполнительного органа горного комбайна

 

М 1218К

Класс 42k, 7аз

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Л. Долгов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ОСЕВЫХ УСИЛИЙ В

РЕДУКТОРЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА

ГОРНОГО КОМБАЙНА

Заявлено 29 апреля 1969 г. за № 626780,22 в 1(омитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б сллетене изобретений» ¹ 23 за 1969 г.

Предмет изобретения

Устройство для измерения осевых усилий в редукторе исполнительного органа горного комбайна с применением датчиков проволочного сопротивления, симметрично расположенчых на наружной поверхности

Известны устройства для измерения усилий в исполнительных орг»нах машин с применением датчиков проволочного сопротивления, сим метрично расположенных на упругом корпусе и составляющих измерительный мостик.

Отличие описываемого у тройства, применяемого для измерения осевых усилий в редукторе исполнительного органа горного комбайна, заключается в том, что внутренняя поверхность корпуса редуктора снабжена рядом радиальных проточек, размещенных под датчиками. Такое выполнение устройства повышает чувствительность корпуса редуктора и восприятие им и датчиками осевого усилия с меньшими погрешностями.

На чертеже изображено предлагаемое устройство в разрезах.

Для размещения устройства использован опорный подшип.шкозый корпус 1 редуктора 2 исполнительного органа. Осевое усилие Р, воспринимается коронкой 8 и передается через ряд деталей подшипниковому корпусу, снабженному на внутренней своей поверхности рядом радиальных проточек 4. На поверхности корпуса, симметрично относительно его центра, размещены укрепленные на нем колодки 5 с продольными пазами, в которые вставлены пластинки 6, несущие датчики проволочного сопротивления. С целью плавного изменения прогиба упругой пластинки и соответствующей настройки корпуса, упругие пластинки размещены в продольных пазах колодок, выполненных регулируемыми в направлении продольной оси исполнительного органа. оо 1 24 Я о корпуса редуктора и составляющих измерительный мостик, .о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения чувствительности корпу а редуктора и восприятия им и датчиками осевого усилия с меньшими погрешностями, корпус на внутренней своей поверхности снабжен рядом радиальных проточек, размещенных под датчиками.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличаю ща я с я тем, что, с целью плавного vçìåíeíèÿ прогиба упругой пластинки, несущей датчик, и соответствующей настройки корпуса, упругая пластинка размещена в продольном паве колодки, выполненнои регулируемой в на. правлении продольной оси редуктора. rrздеа:c i,1

l

Комитет по делам изобретений H открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве rp. 172

Информационно-издательский отдел. Поди. к псч. 22.Х11-о9 г.

Об ьем 0,17 и, л. Зак. 10784 Тираж б30 Цена 25 коп, Типография Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, !4.

Устройство для измерения осевых усилий в редукторе исполнительного органа горного комбайна Устройство для измерения осевых усилий в редукторе исполнительного органа горного комбайна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к цилиндрической зубчатой передаче внешнего зацепления, которая найдет применение в машиностроении в зубчатых редукторах и в силовых приводах разных типов машин и конструкций

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в качестве приводов изделий авиационной и ракетной техники

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в составе электроприводов систем автоматики изделий авиационной и космической техники

Изобретение относится к машиностроению, в частности к картерам коробок передач для угловых передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в коробках передач в комбинации только из зубчатых передач

Привод // 2262626
Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин, и может быть использовано в составе изделий авиационной и ракетной техники

Изобретение относится к конструкциям трансмиссий вертолетов

Изобретение относится к конструкциям трансмиссий вертолетов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве приводов автоматики изделий авиационной и ракетной техники
Наверх