Одноосный прицеп мотороллера

 

Эй 124816

Класс 63с, 43то

63, 122а

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Пудовеев

ОДНООСНЫИ ПРИЦЕП МОТОРОЛЛЕРА

Заявлено 22 апреля 1959 г. за М 625999/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 23 за 1959 г.

Известны одноосные прицепы для моторных экипажей, имеющие независимую балансирную подвеску колеса и автоматическое тормозное устройство из блоков и троса.

Недостатком известных прицепов при применении их совместно с мотороллером является нарушение устойчивости мотороллера при перемещении сцепного устройства в вертикальной плоскости.

В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что прицеп выполнен со сцепным устройством в виде удлиненного хомута, шарнирно закрепленного на поперечной трубе рамы мотороллера.

На фиг. 1 изображен описываемый прицеп в двух проекциях; на фиг. 2 — мотороллер в оцепе с прицепом общий вид на фиг. 3 — суха,рношарнирное крепление удлиненного хомута к мотороллеру, в плане.

Прицеп состоит нз трубчатой рамы 1, куз за 2, двух колес 8, подвески 4, сцепного устройства 5 и тормозного устройства 6. Подвеска 4 независимая балансирная, в качестве упругого элемента которой применены цилиндрические- пружины 7.

Сцепное устройство прицепа состоит из штока 8 с проушиной 9, направляющей втулки 10 и пружины 11. Втулка 10 неподвижно закреплена в передней части рамы 1. Шток 8 с проушиной 9 может перемещаться вдоль втулки 10. Пружина 11 смонтирована между фланцами проушины 9 и рамы 1. Удлиненный хомут 12 соединен с проушиной 9 штока

8, шкворнем 13 и с рамой 1 мотороллера шарнирно-сухарным п риспособлением 14, состоящим из полой крестовины 15, фланцев 16 с эксцентричной вырезкой, через которую заводят сухари 17.

Тормозное устройство 6 состоит из трех роликов 18 и тросика 19, связанного с тормозами колес 8. Один из роликов 18 закреплен на штоке 8, а два других на раме 1. Во время остановки мотороллера прицеп наезжает на него, что приводит к автоматическому срабатыванию тормозного устройства.

¹ 124816

Предмет изобретения

Одноосный прицеп мотороллера, с независимой балансирной подвеской колес и автоматическим тормозным устройством из блоков и троса, отличающийся тем, что, с целью обеспечения свободы перемещения сцепного устройcTBB B вертикальной плоскости относительно мотороллера без нарушения устойчивости последнего, он выполнен со сцепным устройством в виде удлиненного хомута, шарнирно закрепленного на поперечной трубе рамы мотороллера. фиг 1

Одноосный прицеп мотороллера Одноосный прицеп мотороллера Одноосный прицеп мотороллера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа

Изобретение относится к транспортным средствам, к конструкции боковых одноколесных прицепов к велосипедам
Наверх