Центробежный датчик

 

¹ i, 1(,Ä;1„"

Класс 6Я1, 47;,з

1 1р"„ ../

:. о

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. H. Симдяшкин

ЦЕНТРОБЕ)КНЫЙ ДАТЧИК

Заявлено 14 июля 1969 г. за ¹ 633901/97 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 3 за 1960 г, Известные центробежные датчики, например, для автоматически систем торможения авиаколес, электродвигателей и т. п., включающие в себя подпружиненные радиально перемешан>щиеся массы, не обеспечивают автоматического отключения или включения электрической цепи сн стемы торможения авиаколес.

Отличительная особенность описываемого датчика заключается з том, что он выполнен в виде пустотелого маховичка, внутри которого монтированы подпружиненные сухари, взаимодействующие при помощи толкателя с подпружиненным контактным рычажком электросети.

На фиг. 1 изображен датчик в разрезе; на фиг. 2 — датчик со снятой крышкой, вид сбоку.

В корпусе 1 расположен пустотелый маховик 2, внутри которого монтированы перемещающиеся в радиальном направлении под действием цент|робсжных сил подпружинеш|ые сухари д. взаимодействующие при помощи толкателя 4 и подпружиненного контактного рычага 5 с микровыключателем б.

В верхний конец рычага 5 ввернут болт 7, посредством которого осуществляется регулирование включения и выключения микровыключателя б.

При помощи винта 8 и пружины 9 регулируется число оборотов датчика, п ри которых происходит включение или отключение микровыклн чателя б.

Вращение колеса передается на вал маховика 2 при помощи зубчатой передачи lO.

Датчик предназначается для автоматического отключения (включения) электроцепи в электродвигателя.; и машинах.

В системах автоматического тормо кения авиаколес описанный да гчик применяется совместно с инерционным датчиком по авт. св. ¹ 126024 (заявка № 633902i27) и устанавливается на нетормозное (носовое) колесо для подготовки электрической цепи н подачи импульса на растормаживание.

Пpецмс I i1 :ОбрiтЕI1нqi

Цснтробеж»ый датчик, например, для автоматических систем торможения авиаколес, электродвигателей и др., включающий в себя подпружиненные ради;льно перемещающиеся массы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического отключения или включения электрической цепи, он выполнен в виде пустотелого маховичка, внутри которого монтированы подпружиненные сухари, взаимодействующие при помощи толкателя с подпружиненным контактным рычажком электросети.

Фиг 1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор T. Ф. Загребельная Гр. 246

Подл. к печ, 2.III-60 г.

Тираж 550 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел

Объем 0,17 п. л. Зак. 2045

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете, Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Центробежный датчик Центробежный датчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам торможения авиационных колес

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесам с дисковым тормозом, и может найти применение в авиационной промышленности

Изобретение относится к конструктивным особенностям дисковых тормозов летательных аппаратов

Изобретение относится к самолетостроению и касается конструкции фрикционного узла дисковых тормозов авиационных колес

Изобретение относится к летательным аппаратам (ЛА) с безаэродромной посадкой

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам, используемым в авиационной технике

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам тормозов с компенсатором износа, и может найти применение в дисковых тормозах колес самолетов и автомобилей

Изобретение относится к узлу посадочного устройства воздушного судна

Изобретение относится к устройствам охлаждения тормозов колес летательных аппаратов, в частности - самолетов
Наверх