Устройство для подрессоривания двигателя и площадки водителя самоходного шасси

 

Эй 126373 . Класс 63с, 40

СССР !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДКтельстВу

Х. И. Изаксон, В. Г, Шумаков, Д. И. Шаткус и А. Д, Панов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И

ПЛОЩАДКИ ВОДИТЕЛЯ САМОХОДНОГО ШАССИ

Заявлено 29 июля 1959 г. за № 635483/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 4 за 1960 г.

Известны устройства для подрессоривания двигателя и площадки самоходного шасси с рессорами, рессорными залами и тягами. Однако они не обеспечивают нормальных условий работы водителя и снижают срок службы двигателя.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что оно выполнено с дополнительной рамой, несущей двигатель и площадку водителя и шарнирно закрепленной на основной раме шасси, причем между основной и дополнительной рамами установлены рессоры.

На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг 2 — то же, вид с торца.

Устройство смонтировано на основной раме 1 самоходного шасси, на котором закреплены кронштейны 2 для шарнира 3 дополнительной рамы 4. На раме 4 установлен двигатель 5 и сидение 6 водителя. Помп. мо шарнира 8 рама 4 связана с рамой 1 рессорами 7 и рессорным (терсионным) валиком 8, рычаги 9 которых связаны с рамой 4 тягами 10. В передней части между рамами 4 и 1 установлен гидравлический амортизатор 11. При движении самоходного шасси по неровности при толчках, ударах и т. д. деформации рамы 1 компенсируются рессорами 7, причем наличие валиков 8 обеспечивает поперечную устойчивость подрессоренной системы.

При этом рама двигателя б и сиденье о водителя покоятся на жесгкой подрессоренной раме 4, что обеспечивает хорошие условия как для работы двигателя, так и для водителя.

Предмет изобретения

Устройство для подрессоривания двигателя и площадки водителя самоходного шасси с рессорами, рессорными вапами и тягами, отл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения срока службы двигателя и создания нормальных условий работы водителя, устройство выполне o с дополнительной рамой, не,"ущей двигатель и площадку .водителя и шарнирно закрепленной на основной раме шасси, между которой и дополнительной рамой установлены рессоры. № 126373

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Т. Ф. Загребельная Гр. 241

Типография Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14

Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 и. л, Зак. 3505

Поди к неч. 14.IV-60 г.

Тираж 990 Цена 25 коп.

Устройство для подрессоривания двигателя и площадки водителя самоходного шасси Устройство для подрессоривания двигателя и площадки водителя самоходного шасси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям преимущественно гидравлических опор подвески силового агрегата автомобиля, устанавливаемых на автомобилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству спецмашин

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для установки двигателя транспортного средства на опоре, а также механизмов и машин, подверженных динамическим воздействиям

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения колебаний элементов различных конструкций, в частности силовых агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения тряски и вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов

Изобретение относится к опорной конструкции поперечно установленного силового агрегата в кузове транспортного средства

Изобретение относится к устройству для упругой подвески узла двигателя и коробки передач на кузове автотранспортного средства
Наверх