Подкрановый путь башенных кранов

 

.Класс 35b, 1аз

35п 14р

26 1".6..92

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Я ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 !

Л. А, КОзлбвский В. з;. .1 рляков и И, Я. Когал

ПОДКРАНави11 11У 1 Ь БА- "- .Ег1НЫХ КРАНОВ. аявлено.5 мартл 195сз г. за Хе 6в12! 2т и 1:о.;.пгст по делам изобретений и открытии прн Coverå М .и;строп СССР

От|ублнковано в «Ью.тлетенс пзобретстнш» _#_o 5 за 1960 г, Основное 1ВТ. св. Ж 115269 0Т 17 января 1958 г. на имя те же лиц

Известны подкрановые рельсовые пути для башенштх кранов, выполненные в виде инвентарных секций, состоящих из поперечных шпа:, соединенных по концам продольными прогонами, Недостатком их является наличие больши.; изгибающих напряжений в бетонных элементах, а также больп1их перерезывающих напряжений в местах сопряжения продо Ib:tû. и поперечных бетонных элементов.

Сущность изобретения заключается в том, что в подкрановом путч по авт. св № 1152б9 для сосдине|шя отдельных элементов пути между собой применен предварительно напряженный стальной стержень. размещенный внутри элементов ближе к их никнс1й плоскости, а для восприятия перерезывающих усилий в местах сопряжения продольных и по. перечных элементов устанавливаются стальные трубки, сквозь которые проходят стальные стержни.

На фиг. 1 изображен путь с железобетонными поперечными шпалами и железобетонным продольным прогоном B поперечном разрезе; 12 фиг. 2 — узел сопряжения прогонов со шпалами в разрезе; на фиг. 3— железооетонная шпала в попере гном разрсзе.

Поперечная шпала 1, выполненная из железобетона, имеет в нижней части канал 2, внутри которого проходит стержень-тяга 3. Торцы шпаль1 связаны продольным11 прогонами 4, выполненными из железобетона и имеющими также каналы для пропуска стержня 5, стягивающего прогон.

Рельс б опирается на шпалу 1 в средней ее части. Передача перерезывающих сил or шпалы 1 к прогонам 4 осуществляется через стальные трубки 7. Каналы 2 в местах выхода тяг 3 и стержней 5 могут заполняться цементнь1м раствором.

При использовании железобетонных элементов инвентарные звенья могут выполняться различной длины и скрепляться на месте укладки стержнями 5. № 126592

Предмет изобретения

Уиг. т

Риг. "

Уиг 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мини ров СССР

Редактор T. Ф. Загребельная Гр. 134

Информационно-издательский отдел:

Объем 0,17 п. л. Зак. 1638

Подп. к печ. 20.11-60 r.

Тира1к 1200 Цена 25 коп.

Типография Ь омитета по делам изобретений и огкрытий при Совете Минист1 ов СССР

Москва, 1!егровка, 11.

1. Подкрановый путь башенных кранов по авт. св. № 115269, выполненный в виде инвентарных секций, отличающийся тем, что, при выполнении отдельных элементов его из бетона или дерева, с цель|о уменьшения напряжений в них от изгиба, для соединения отдельных элементов пути между собой применены предварительно напряженные стальные стержни, размещенные внутри элементов ближе к их нижней плоскости.

2. Форма выполнения подкранового пути по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с и тем, что для восприятия перергзывающих усилий в местах сопряжения продольных и поперечных элементов устанавливаются стальные трубки, сквозь которые проходят стальные стержни.

Подкрановый путь башенных кранов Подкрановый путь башенных кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх