Рама для транспортных машин

 

Класс 63с, 40

63с, 97 № 126753

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

По<)писнпл гр11ппа ¹ 241

Л. С. Файн

РАМА П P ИЦЕПА К АВТОМОБ ИЛ l0

Заявлено 3 августа 1959 г. за ¹ 635534/27 в Комитет ио делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 5 за 1960 г.

Извес1ны рамы лля транспортных машин, например лля автом»оильНЫХ П(7>!ЦЕПОВ, С»;ТС)ЯИ1ИЕ ИЗ, IOH>116 /)он:) 3:I 10!IP;)P I!IH, ЖЕСТ! 0:ВЯЗЯННЫХ между собой, Недостатком известных рам явг!ястся их сложность, О»у ги)зг!синяя необхоли)остью применения рессорны., подвесок для о.-.ей коле; и сс)пря>кеHHhlx c HIIMH 3cTB.HPÉ вЂ” IIP0HITI1Pйнов IT3.)lbTIPB Рс coP, 7 Il»P»13 H T. g.

В описываемом изобретении эт»T нелостяток у.-трапе;1 тем. что рям» выполнена с, IOHæpðl)Hà÷è из ТТ01осоН»Т;. рессо()но!я! стали, на которых зяКРЕПЛЕИЫ ОСИ КОЛЕС.

На /II!. 1 изображен один из вариантов выполнения рамы лля одноосного автомобильного прицепа, вил сооку: IIH фиг 2 — то же, иил в пляпе; на фиг. 3 — то же, вил с торца.

Рама состоит из двух лонжеронов 1 и 2, жестко связанных между собой, и поперечин > и 4, выпоггненных из полосовой ресс»рной стали и снаоженных KpoHITI1cиня м и;), 6 и 7 1.1Н к(7еп,lP!!IIII к; 30133 Ь, В TPpP1HPH час1и к лонжеронам 1 и 2 прикреllлсны замковое устройство 9 сц 11Hol о прибора и откидная cTT7ITNH 10. В срсЛней част,()à 1»Н>КРр0113х 1 и 2 смонтированы кронштейны 11, несупгис оси колес 12. (1утем соответству!огцего полооря сечений и!Он>кс;7 )Ho;; 1 и 2!i поперечин > и 4 обеспечивается необхолимяя для нормальной эк. плуатяции прицепа упругость .И)лвески о;ей колес 12, TT» искгио гяст неoAxo, 1имость в специальном их подрессоривянии, Г1релмет изобретения

Рама п(7ицеГ1я 1 явтомоби. llo, и)7еиму1цественно и lсгкоевомм, сост»я-! цая из ao»»(Op»linn и поперечин, жестко связанных мсжлу собой, о т л пи а ю ш а я с я тем, что, с целью использования лонжеронов в качестве рессор колес, оси последних жестко смонтированы ня лонжер»и ix, выпо:1ненных из листовой рессорной стали, № 126753

uz d

Редактор Т. Ф. Загребельная 1екрсд А. A. Камышннкова Корректор Г. Е. Кудрявцева

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

° ФВМ (Зак. 5853 Цена 25 коп.

Поди. к печ. 11 VII-60 г. Формат бумаги

Информационно-издательский отдел. Комитета по

Совете Министров СССР, Москва, Центр, Тираж 750

70)(108 /i;, Обьем 0,17 п. л. делам изобретений H QTKpbITH0 при

М, Черкасский пер., д. 2/6,

Рама для транспортных машин Рама для транспортных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контейнерным перевозкам

Изобретение относится к контейнерным перевозкам

Изобретение относится к контейнерным перевозкам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к опоряьлм устройствам транспортного средства для транспортировки длинномерного груза

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях автотракторных прицепов и полуприцепов

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства содержит прокладочные кольца, крепежную проушину и усилительный элемент. Прокладочные кольца выполнены с возможностью установки в точке крепления опорной подушки к основанию между подушкой двигателя и основанием. Крепежная проушина установлена в точке крепления опорной подушки двигателя к основанию и содержит другую точку крепления к основанию. Усилительный элемент установлен на основании в другой точке крепления проушины к основанию. Основание транспортного средства в его передней части выполнено с возможностью установки на нем опорной подушки двигателя путем ее крепления в точках крепления. Применяют упомянутое устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию на транспортном средстве для адаптации транспортного средства типа седан к транспортному средству типа 4х4 с высоким кузовом. Транспортное средство содержит упомянутое устройство крепления. Достигается повышение универсальности устройства крепления опорной подушки. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крепления подвески со стойками. Конструкция крепления подвески со стойками содержит корпус пружины, крышечный элемент, центральный участок наложения. Корпус пружины содержит корпусную часть, выступающую от элемента стенки на корпусе транспортного средства, который обращен к подвеске, и включает в себя выступающий конец. Крышечный элемент включает в себя внешний периферийный край, который прикреплен к выступающему концу корпусной части. Центральный участок наложения расположен снаружи внешнего периферийного края в направлении выступа корпусной части и к которому прикреплен фланец на конце стойки подвески, при этом наклонная стенка соединена с центральным участком наложения и внешним периферийным краем. Достигается увеличение жесткости верхней части корпуса пружины, предотвращение износа и обеспечение стабильности движения. 3 з. п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам, используемым в составе самоходных транспортных средств и предназначенных для вывозки грузов, например, лесоматериалов

Изобретение относится к рамам транспортных средств и может быть использовано в конструкции полуприцепов и прицепов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей, перегородок , стеклоблоков и перекрытий для строительных конструкций

Изобретение относится к машиностроению, а именно к тракторным полуприцепам

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов
Наверх