Устройство для передачи кузовов автомобилей с одного конвейера на второй двухцепной конвейер

 

РРя 127182

Класс 81е, 82о, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В, Д. Лудин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ и, т. п. ИЗДЕЛИЙ С ОДНОГО КОНВЕЙЕРА НА ВТОРОЙ

ДВУХЦЕПНОЙ КОНВЕЙЕР

Заявлено 19 сентября 1959 г. за № 63914o/27 в Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № б за !960 г.

Известные устройства для передачи кузовов автомобилей с одного конвейера на второй двухцепной конвейер, расположенный перпендикулярно первому, не обеспечивают автоматизации передачи.

Описываемое устрой=тво отличается QT известных тем, что для автоматизации передачи кузовов с конвейера на второй конвейер, расположенный перпендикулярно первому, примененаэлектрическая самоходная тележка с подъемной платформой. Тележка передвигается по рельсам, расположенным между цепями второго конвейера, и включается в электрическую сеть так, что при взаимодей:твин очередного подаваемого кузова с установленным на конвейере электрическим выключателем привод конвейера .выключается, включается механизм передвижения тележки, который при подходе тележки к упору выключается, и включается механиз м подъема платформы. При упоре платформы в концевой выключатель тележка с кузовом отходит назад, конвейер включается вновь, а по достижении тележкой крайнего исходного положения механизм подъема опускает кузов на цепи второго конвейера. Для обесгпечения безопасности работы применены механически управляемые ограждения, автоматически перекрывающие проход между конвейерами на время движения тележки.

На фиг 1 изображена самоходная электрическая тележка с подьемной платформой; на фиг, 2 — схематически изображено устройство для передачи кузовов автомобилей с одного конвейера на другой; на фиг. 3— то же, вид сверху; на фиг. 4 — электрическая схема устройства.

Устройство для передачи кузовов и т. п. изделий с одного конвейера на второй двухцепной конвейер, расположенный перпендикулярно первому, оез поворота изделия, оборудовано самоходной электрической тележ№ 127182 кой 1 (фиг. 1) с приводом от электромотора 2, перемещающейся по рельсовому .пути 8, уложенному между цепями двухцепного конвейера 4 (фиг. 2) и частично расположенному под конвейером 5. Тележка снабжена для подьема и опускания кузова подъемной платформой 6, пр иводимой в движение электротельфером 7 через систему тросов 8 и блоков 9.

Для перек.почения хода тележки и включения механизма подъема платформы 6 служат упоры 10 н 11, а для открытия ограждений 12— упоры И.

Автоматизация цикла переда iii к,зова .;о. тiiгается системой переключателей и приборов, включенных в общую электросхему (фиг. 3), которая включает также звуковую и световую сигнализации.

Кузов 14, движуыийся на конвейере 5 (фиг. 3), при подходе к устройст ву для передачи кузовов автомобилей с одного конвейера на второй включает звуковую и световую сигнализации с целью предупреждения об опасности прохода между конвейерами. При дальнейшем продвижении конвейера кузов днищем нажимает на рычаг, связанный системой тяг с ограждением, в результате чего ограждение !2 закрывает проход между конвейерами, а сигнализация выключается, При дальнейшем продвижении кузов ci оими лонжеронами входит в направляющие, которые обеспечивают правильное расположение его на конвейере 5, а днищем нажимает на выключатель 15 (фиг. 4) конвейера

5и останавливает его. Одновременно включается механизм передвижения тележки 1, который при подходе тележки к упору 11 выключается при помощи выключателя 16, а:при помощи включателя 17 приводится в движение механизм подъема платформы 6, снимающей кузов с конвейера 5.

При упоре платформы в концевой выключатель 18 подъем прекращается и начинается возвратное движение тележки с кузовом. При этом под действием упора 19 вновь включается конвейер 5, а под действием упоров 13 открываются дверки ограждений 12. Тележка, достигнув исходного положения, останавливается с помощью выключателя 20, механизму подъема сообщается включателем 21 ход вниз, и кузов опускается на цепи конвейера 4.

Выключателем 22 прекращается движение платформы вниз, а включателем 23 приводится в движение конвейер 4. По выходе кузова из .пределол погрузочной площадки выключателт- 24 останавливает конвейер 4, а цепь хода тележки вперед снова замыкается.

П р е д м е т ii ç î á ð i. T ñ i-; i a

1. Устройство для передачи кузовов автомобилей и т. п. изделий с одного конвейера на второй двухцепной конвейер,:расположенный перпендикулярно первому, î T;I и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью автоматизации передачи, применена электрическая самоходная тележка с подъемной платформой, подвижная по рельсам, рааположенным между цепями второго конвейера, и включенная в электрическую сеть так, что при взаимодействии очередного подаваемого кузова с установленным на конвейере электрическим выключателем привод коньейера выключается, включается механизм передвижения тележки, который при подходе тележки к упору выключается, включается механизм подъема платформы, при упоре которой в концевой выключатель, тележка с кузовом отходит назад, конвейер включается вновь, а по достижении тележкой крайнего исходного положения механизм подъема опускает кузов на цепи второго конвейера.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч и о щ е ес я тем, что, с целью обеспечения безопасности работы, применены механически управляемые ограждения, автоматически перекрывающие проход между конвейерами на вре. мя движения тележки.

¹ 127182

t2 5

7 т а

Комитет по дел м изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Редактор T. Ф. Загребельная Гр 272

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, !4.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Зак. 3552

Подп. к печ. 19.17-60 i

Тираж 900 Цена 50 коп.

Устройство для передачи кузовов автомобилей с одного конвейера на второй двухцепной конвейер Устройство для передачи кузовов автомобилей с одного конвейера на второй двухцепной конвейер Устройство для передачи кузовов автомобилей с одного конвейера на второй двухцепной конвейер Устройство для передачи кузовов автомобилей с одного конвейера на второй двухцепной конвейер 

 

Похожие патенты:
Наверх