Подвеска автоматов перекоса несущих винтов вертолета соосной схемы

 

l28382

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

s ã.ñ :р с )) з к ц

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 27.Х.1959 (№ 642248/27) Кл. 62b, 25/01

62с, 9/от ф с присоединением заявки №

МПК В 64с

В 64d

УДК

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 17.Х1.1966. Бюллетень K 23

Дата опубликования описания 28.XII.1966

Авторы изобретения

Н. И. Камов, A. И. Власенко и Д. К. Ефремов

Заявитель

ПОДВЕСКА АВТОМАТОВ ПЕРЕКОСА НЕСУЩИХ ВИНТОВ

ВЕРТОЛЕТА СООСНОЙ СХЕМЫ

Предмет изобретения

Известные подвески автоматов перекоса несущих винтов вертолета соосной схемы, включающие соединительные тяги, верхний и нижний карданы с неподвижной посадкой соответственно на картере редуктора и валу верхнего винта, требуют сложной статической и динамической балансировки несущей системы вертолета.

Описываемая подвеска отличается тем, что кардан верхнего автомата перекоса выполнен подвижным вдоль оси вала верхнего несущего винта.

На чертеже схематически изображена описываемая подвеска.

Нижний автомат 1 перекоса при помощи кардана 2 неподвижно смонтирован на картере редуктора (на схеме не показан). Соединительными тягами 8 автомат кинематически связан с верхним автоматом 4 перекоса, который через кардан 5 смонтирован подвижно

5 вдоль оси вала верхнего несущего винта.

l0 Подвеска автоматов перекоса несущих винтов вертолета соосной схемы, включающая соединительные тяги, верхний и нижний карданы, отличающаяся тем, что, с целью упрощения статической и динамической баланси.

l5 ровки несущей системы, верхний кардан выполнен подвижным вдоль оси вала.

128302

Редактор Н. Джарагетти

Техред Л. Бриккер Корректоры: В. В. Крылова и Е. Д. Курдюмова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3919/1 Тираж 700 Формат бум. 60X90 /з Объем 0,1 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Подвеска автоматов перекоса несущих винтов вертолета соосной схемы Подвеска автоматов перекоса несущих винтов вертолета соосной схемы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к летательным аппаратам тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к несущим винтам летательных аппаратов

 // 159408

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям воздушных винтов. Ротор включает пару лопастей, одна из которых принадлежит одному несущему винту, а другая принадлежит второму несущему винту. Лопасти закреплены комлевыми концами посредством шарнирных или упругих соединений, при этом периферийные концы лопастей этой пары соединены посредством шарнирного или упругого соединения. Шарнирное или упругое соединение периферийных концов лопастей выполнено одностепенным. Шарнирные или упругие соединения комлевых концов лопастей размещены на разном расстоянии от оси вращения ротора и с возможностью относительного поступательного перемещения вдоль оси вращения ротора. Число пар лопастей может быть более одной. Достигается возможность контроля отклонения лопастей от плоскости вращения. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к воздухоплаванию. Привязной аэростат имеет корпус мягкой конструкции, такелаж, узел привязи троса и хвостовое оперение. По длине троса распределены и закреплены автожирные винты с возможностью синхронного управления углом атаки диска винтов, которая обеспечена способностью линии провисания троса изменять свой профиль и значения углов наклона примыкающих к винтам участков по мере изменения высоты подъема аэростата. Изобретение направлено на повышение динамического потолка. 1 ил.
Наверх