Сдвоенный двигатель внутреннего сгорания с общей для смежных цилиндров камерой сжатия

 

703

Класс 46а, «99 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная груш(а ЛБ 19-1

П. С. Штэпа

СДВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С

ОБЩЕЙ ДЛЯ СМЕЖНЫХ ЦИЛИНДРОВ КАМЕРОЙ СЖАТИЯ

Заявлено 10 августа 1!)04 г. ва М 15о293 2046 в Комитет по деласм ивобрстепий и открытий при Совете Министров ССС1>

Опубликовано в «Ьюллстс с инобрстсний» М 10 а 1960 г

Известны сдвоенные двигатели внутреннего сгорания с об(цей для смежных цилиндров камерой сжатия

Отличительная особенность описываемого сдвоенного двигателя состоит в том, что поршни с цилиндрах наглухо соединены между собой.

Г двигате(ях такой конструкции уничто>каются ооковые давления от шатунов на стенки цилиндров.

На чертеже схематически изображен описываемый дви(атель в дву; проекциях.

Двигатель состоит из двух рядом 1)ac;(oложенных ц (линдров 1 и в которых переме(цаются жестко соединснные между собой поршни 8 и

-1. Посредством шатунов 5 и 6 поршни сочленяются с кривос(джипами 7 и

8 коленчатых валов 9 и 10, Коленчатые валы взаимосвязаны между собой посредством двух шестерен 11 и 12 и вращаются в противоположные стороны, что уравновешивает боковые усилия от шатунов на стенки цилиндров. Двигатель оборудуется одной обшей камерой 18 сжатия для двух смежных цилиндров.

Двигатель может быть выполнен дву.,— и четырехтактным, а его цилиндры обо,>удованы дополнительнымн продувочными окнами 1-1 и 1. =

Предмет изобретсния

Сдвоенный двигатель внутреннего горения с общей для смежных цилиндров камерой сжатия, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что поршни в ци»линдрах наглухо соединены между сооой, с целью уш(чтожсння боковых давлений от шатунов на стенки цилиндров, 15

Сос1ави гель оппсаппя . »!. А. Хесин ! скреп Г. Г! Курилко Корректор С. Ю. Цверина

Редактор Л. М. Струве

Поди. к иеи 10. » !1-62 г. формат бум 70Х108 / а Об ьсм 0.18 пад. л. .)ак 69112 Гира»к 800 Цеиа 4 коп.

ЦБТ1! Комитета по делам изобретении и откр»ятий при Совете X!èíècòðîâ СССР

Москва 1!ентр, М Черкасский пер., д. 2/6.

Типография 1!БТ!1, Л!осква, Петровка, !4.

Сдвоенный двигатель внутреннего сгорания с общей для смежных цилиндров камерой сжатия Сдвоенный двигатель внутреннего сгорания с общей для смежных цилиндров камерой сжатия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машин объемного действия и может быть использовано при создании преимущественно поршневых компрессоров и насосов, работающих за счет изменения объема рабочей полости

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к моторостроению, компрессоростроению, и может быть использовано при конструировании четырехтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания, насосах и компрессорах

Изобретение относится к области машин объемного действия и может быть использовано при создании поршневых компрессоров и насосов, работающих за счет изменения объема рабочей полости

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к поршневым двигателям

Изобретение относится к проектированию и строительству двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к поршневым машинам и касается усовершенствования компрессоров, насосов, двигателей криогенных устройств

Изобретение относится к тепловым двигателям, в частности к двигателям внутреннего сгорания с самовоспламенением (с впрыском топлива), и карбюраторным, применяемым на автомобильном транспорте и авиации

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а именно к устройствам уравновешивания моментов сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а более точно к устройствам уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов, и наоборот
Наверх