Тележка для транспортировки и разгрузки породных кернов

 

который угол по определенноп траектории падает на грунт. Секторная площадка 5, исчерпав инерционный ход, в конечном положении удерживается цепями 8, после чего автоматически возвращается в исходное положение и запирается затвором 7. Для смягчения удара секторной площадки о тележку предусмотрен резиновый амортизатор 9.

Амплитуда качаний секторной площадки в определенном интервал . ограничивается уравнительными цепями 10 и 11.

Предмет изобретения

I. Тележка для тр-нспортировки и разгрузки породных кернов, перемещающаяся по рельсовому пути и снабженная рамой и поворотной в вертикальной плоскости платформой, несущей керн, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения удельной нагрузки на рельсы, в качестве опорных катков тележки в раму вмонтированы бесконечные роликовые цепи, ролики нижних ветвей которых непосредственно контактируют с рельсами.

2. Тележка по п. I, с тл и ч а ю щ а я ся тем, что, с целью уменьшния затраты энергии для поворота платформы с керном, платформа выполнена в виде секторной площадки, перекатывающейся под воздействием веса керна по наклоннои в сторону опрокидывания площадки. соооо,,о

До@

Фиг.2

Фиг. 1

Редактор T. Ф. Загребельная 1 елред A. Л. Сосииа Корректор Б. A. Шиейдермап

Зак. 5643 Цепа 25 коп. Тира>к 500

Поди. к печ. 27.VI-60 г. Формат бум. 70+108 /i6 Объем 0,17 и. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий при

Совете Министров СССР, Москва, Центр, !. Черкасский пер., д. 2/6. типография Комитета по делам изобретений и QTKpbITHjj при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Тележка для транспортировки и разгрузки породных кернов Тележка для транспортировки и разгрузки породных кернов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству вагонов-самосвалов, предназначенных, преимущественно, для перевозки крупнокусковых грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям грузоносителей транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подъемно-транспортным механизмам, и может быть использовано в различных областях промышленности

Изобретение относится к вагоностроению, конкретно к саморазгружающимся вагонам типа думпкар

Изобретение относится к механизмам перемещения грузов транспортных средств. Конструкция саморазгружающегося кузова содержит смонтированное на колесах шасси, на котором установлены кузов и опрокидывающие механизмы. Рама кузова выполнена так, что в незагруженном состоянии приподнята и связана с механизмом накопления энергии в виде пневмоцилиндров и ресивера. Ресивер приводится в действие в момент загрузки, а в момент разгрузки кузов способен смещаться в сторону под действием силы тяжести по направляющим балкам. Направляющие балки ставятся под наклоном, и кузов опрокидывается за счет накопленной энергии, а с помощью пневмоцилиндров возвращается в исходное положение. Достигается повышение работы механизма разгрузки. 4 ил.
Наверх