Жалюзи радиатора для транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (21) 3783176/27-11 (22) 23.08.84 (46) 07.01.86. Бюл. ¹ 1 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) Е.Б.Закорецкая, Ю.А.Куликов, В.В.Лукин, Ю.В.Хлебников, С. Г.1llanupo и В.Г.Иванцов (53) 621.436.03:625.282(088.8) (56) Патент СНА № 4124066, кл. F 01 P 7/10, опублик. 1978. (54) (57) ЖАЛЮЗИ РАДИАТОРА ДПЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественЛ0„„1202 12 А (б1) g B 60 K 11/04 F 01 P 7/10 но для локомотива, содержащие расположенные поперек набегающего потока воздуха баллоны иэ эластичного материала, снабженные внутри каркасом и сообщенные с раздаточным устройством, о т л и ч а ю щ ие с я тем, что, с целью снижения аэродинамического сопротивления при упрощении и уменьшении металлоем- кости конструкции, каркас выполнен в виде рамки, состоящей из стержней, закрепленных в элементах раздаточного устройства и ориентированных вдоль потока набегающего воздуха.

Изобретение относится к области энергетического, транспортного машиностроения и касается устройств средств защиты от воздействия окружающей среды радиаторов охлаждающих устройств, преимещуственно локомотивов.

Целью изобретения является снижение аэродинамического сопротивления при упрощении и уменьшении металлоемкости конструкции.

На фиг.1 показана конструкция жалюзи радиатора для транспортного средства, общий вид, на фиг.2— разрез А-А на фиг.1, на фиг.З вЂ” разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.4 — раздаточное устройство для подачи воздуха в баллоны.

Жалюзи радиатора содержат каркас, образованный стержнями 1, обтянутыми эластичным материалом 2, закрепленным концами, как и каркас, в элементах 3 и 4 раздаточного устрой1202912 2 ства (не показано), с помощью которого осуществляется подача сжатого рабочего тела (воздуха) в образован- . ный таким образом баллон 5.

Устройство работает следующим образом.

Для закрытия жаллюзи сжатый воздух поступает из раздаточного устройства в образующийся иэ стержней

1р 1 каркаса и эластичного материала 2 баллон 5. Вследствие этого увеличивается объем каждого баллона, чем и регулируется проходное сечение для набегающего на транспортное средство потока воздуха. При соприкосновении соседних баллонов доступ воздуха к радиатору прекращается.

При охлаждении охлаждающего агента жалюзи открыты, сжатый воздух не поступает из раздаточного устройства и не изменяет объема баллона..

1202912

Составитель E.Ñåðäþê

Техред А.Бабинец

Редактор Л.Гратилло

Корректор Т.Колб

Заказ 8369/21 Тираж 649

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4!

Жалюзи радиатора для транспортного средства Жалюзи радиатора для транспортного средства Жалюзи радиатора для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к легковым автомобилям, в частности к защитной съемной сетке, устанавливаемой перед радиатором

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к легковым автомобилям, а именно к защитной сетке, устанавливаемой перед радиатором

Изобретение относится к системам охлаждения автомобилей, в частности к системе охлаждения автомобиля, которая уменьшает расход топлива и обеспечивает большую силу тяги

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам охлаждения силовых установок транспортных средств, а также может быть применено для стационарных теплоэнергетических установок

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам охлаждения

Изобретение относится к конструкции передней части автомобиля, которая содержит несущую структуру (1, 5, 6), на которой закреплен радиатор (14), а перед радиатором (14) расположен держатель (11) бампера таким образом, что он в случае столкновения отклоняется назад к радиатору (14)
Наверх