Механизированный пост для надевания гусениц на ходовую тележку трактора

 

СОЮЗ ЩВЕТСНИХ

«Ю Ю

РЕСПУБЛИК

0% (11) цр ф В 62 D 55/08, 65/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕВАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3700269/27-11 (22) 10.02,84 (46) 23.0) .86. Бюл. Ф 3 (72) А.А.Головин (53) 629.113 ° 004.67 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1141042, кл. В 62 D 55/08, 1981.

Авторское свидетельство СССР

У 371116, кл. В 62 D 65/00, 1970. (54)(57) МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ПОСТ ДЛЯ

НАДЕВАНИЯ ГУСЕНИЦ НА ХОДОВУЮ ТЕЛЕЖКУ ТРАКТОРА, содержащий установленные на основании направляющие для кареток трактора, привод для его перемещения вдоль поста и технологическую звенчатую цепь, прикрепленную одним концом к основанию, а другим— к концу рулона монтируемой гусени цы, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и надежности, направляющие для кареток выполнены прерывистыми, причем ширина промежутков между отрезками направляющих больше ширины грунтозацепов гусеницы, а величины их шага и шага звенчатой цепи равны шагу гусеницы.

1206163

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ремонту и производству транспортных средств на гусеничном ходу.

Цель изобретения — повышение надежности и эффективности.

На фиг,1 показан пост сборки, вид сбоку; на фиг.2 — пост, вид в плане, на фиг.3 — разрез А-А на фиг, 2; на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг, 2; !О на фиг.5 - узел на фиг. 1.

На опорной поверхности 1 размещены направляющие 2 для кареток 3. Направляющие выполнены из отрезков 4, между которыми имеются промежутки а, !5

Ширина промежутков .больше ширины Ь грунтоэацепов 5. В задней части трактора с помощью тельфера 6, установленного на балке 7, размещается рулон 8 монтируемой гусеничной цепи. 20

Технологическая звенчатая цепь 9 одним концом закреплена на основании, а другим - к концу 10 рулона 8. Технологическая цепь огибает направляющее колесо 11 .поддерживающие катки 12, ведущую звездочку 13 и с помощью пальцев 14 крепится к концу 10, Каретки трактора размещены между направляющими 2. Шаг цепи 9, а также шаг отрезков 4 направляющих должен быть равен шагу гусеничной цепи.

Устройство работает следующим образом.

С помощью электротельфера 6 свернутые в рулон гусеничные цепи размещаются сзади трактора, так, чтобы конец 10 цепи находился наверху, Технологическая цепь 9 соединяется с концом 10 посредством пальцев 14, Цепь

9 огибает звездочку 13, поддерживающие катки 12 и направляющее колесо

11, а второй ее конец закрепляется на основании. В таком положении трактор подготовлен к надеванию гусеницы. Затем при помощи привода 15 трактор перемещается по ходу движения.

Рулон 8 начинает разматываться, при этом грунтозацепы 5 попадают в промежутки а вследствие чего рулон не накатывается на звездочку, а каретки 3 удерживаются в колее при помощи направляющих 2. После того, как концы гусеницы совместятся в зоне звездочки 13, гусеница замыкается и процесс надевания заканчивается.

1206163

Составитель Л.Демидов

Редактор А.Сабо Техред Л.Микеш Корректор E.Ðîøêî

Заказ 8629/19 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Проектная,4

Механизированный пост для надевания гусениц на ходовую тележку трактора Механизированный пост для надевания гусениц на ходовую тележку трактора Механизированный пост для надевания гусениц на ходовую тележку трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению
Наверх