Рама прицепа

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„.80„„1207877 A

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3656311/27-11 (22) 09.09.83 (46) 30.01.86. Бюл. Р 4 (71) Павловский авторемонтный завод (72) А.M.Àãååâ, Ю.Б.Зеленов, Б.И.Вирченко, Ю.А.Литвиненко, П.А.Садчиков и Н.А.Алешин (53) 629,113.011.4(088.8) (54)(57) 1. РАМА ПРИЦЕПА, содержащая продольные балки, жестко соединенные поперечинами и образующие пролет и консольные части, балансирный брус с опорными колесами, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузоподъемности за счет увеличения прочности и жесткости продольных балок, последние снабжены дополнительными П-о6разными рамками, жестко закрепленными над местом установки балансирного бруса с опорными колесами, и наружными и внутренними раскосами, причем вершины П-образных рамок соединены с серединой пролета и свободным концом консольной части наружными раскосами, а середины перекладин этих рамок соединены с продольными балками в направлении середины пролета и свободного конца консольной части внутренними раскосами.

2. Рама по и ° !, о т л и ч аю щ а я с я тем, что длина консольной части составляет половину длины пролета продольных балок, а суммарная длина П-образных рамок не превышает длины консольной части, при этом высота рамок не превышает половины высоты перевозимого груза.

20787

1О!

25

35

Составитель А.Числов

Редактор M.Келемеш Техред М.Надь

Корректор Л.Патай

Тираж 572 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 154/24

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 I

Изобретение относится к прицепам для уборки и транспортировки овощей и фруктов в контейнерах, а именно к их рамам.

Целью изобретения является повышение грузоподъемности за счет увеличения прочности и жесткости продольных балок.

На чертеже изображена рама прицепа, вид сбоку.

Рама прицепа для уборки и транспортировки овощей и фруктов содержит продольные балки 1, жестко связанные поперечинами 2, балансирный брус 3 с опорными колесами

4, ролики 5 для перемещения груза, ограждения 6, прицепное устройство

7 и груз (контейнеры) 8. Балки 1 образуют пролет А и консольные части Б.

На продольных балках 1 установлены и жестко соединены с ними над местом расположения балансирного бруса 3 с опорными колесами

4 дополнительные П-образные рамки

9 с наружными 10 и внутренними 11 раскосами, причем вершины П-образных рамок 9 соединены с серединой пролета А и свободным концом консольной части Б наружными раскосами О, а середины перекладины рамки

9 соединены с продольной балкой 1 в направлении середины .ее пролета

А и свободного конца консольной части Б внутренними раскосами 11.

Длина консольной. части балок составляет половину длины пролета

А, а суммарная длина П-образных рамок 9 не превышает длины консольной части Б, при этом высота П-образных рамок не превышает половины высоты контейнера. Перемещение конР

7 2 тейнера ограничено откидывающимися упорами 12. Ролики 5 служат для перемещения по ним заполненных или порожних контейнеров..

Ограждения 6 предназначены для предупреждения выпадания и опрокидывания контейнеров в процессе транспортирования. Однако высота ограждений ограничена, так как при соприкосновении с ними контейнеров в момент разгрузки происходит их торможение и остановка.

Прицепное устройство 7 предназначено для транспортирования прицепа, а также для саморазгрузки посредством изменения положения точки прицепа по высоте.

Упоры 12 ограничивают перемещение контейнеров по роликам во время транспортирования прицепа. При разгрузке контейнеров упоры опрокиды.ваются и занимают наклонное положение, являясь продолжением продольных балок. По ним скатываются контейнеры на поверхность земли.

При воздействии на раму нагрузки от заполненных контеинеров дополнительные П-образные рамки с раскоса ми воспринимают часть нагрузки и препятствуют, деформации средней части пролета и конца консольной части, обеспечивая значительную жесткость продольных балок, при этом повышается грузоподъемность на 1015Х и исключаются поломки ограждения. Указанные соотношения длин пролета, консольной части и суммарной длины П-образных рамок обеспечивают симметричное расположение нагрузок и их восприятие, что также обеспечивает повышение грузоподъемности и жесткости конструкции.

Рама прицепа Рама прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам, используемым в составе самоходных транспортных средств и предназначенных для вывозки грузов, например, лесоматериалов

Изобретение относится к рамам транспортных средств и может быть использовано в конструкции полуприцепов и прицепов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей, перегородок , стеклоблоков и перекрытий для строительных конструкций

Изобретение относится к машиностроению, а именно к тракторным полуприцепам

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рамная несущая конструкция прицепа легкового автомобиля содержит опорную раму прямоугольной формы и грузовую раму прямоугольной формы. Опорная рама выполнена из металла и соединяется с колесным узлом прицепа. Опорная рама содержит лонжероны и поперечины, прикрепленные к этим лонжеронам посредством неразъемного соединения. Грузовая рама выполнена из металла и на ней устанавливается кузов прицепа. Грузовая рама содержит лонжероны и переднюю, заднюю и промежуточную поперечины, прикрепленные к лонжеронам грузовой рамы посредством неподвижного разъемного соединения. Лонжероны опорной рамы расположены под лонжеронами грузовой рамы, параллельно лонжеронам грузовой рамы и прикреплены к лонжеронам грузовой рамы посредством неподвижного разъемного соединения. Длина лонжеронов опорной рамы меньше длины лонжеронов грузовой рамы. Достигается уменьшение времени сборки рамной конструкции прицепа. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх