Устройство для крепления грузового монорельса на опоре

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 С 7 02

hD

CO

CO

С

Сл

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 ) 3518310/29-11 (22) 08.12.82 (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский угольный институт «КНИУИ» (72) B. С. Шамин, Ф. П. Шлаков, В. Л. Ли и Е. И. Никитин (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 493424, кл. В 66 С 7/02, 24.04.73. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВОГО МОНОРЕЛЬСА НА

ОГ!ОРЕ, содержагцее траверсу для навески монорельса, подвешенную на концах цепи, ÄÄSUÄÄ 1209575 A закрепленной на опоре, и выполненную с гнездом для расположения в нем одного из концов пепи, и фиксатор конца цепи относиC. тельно траверсы, orëè÷ïþöååñÿ тем, что, с целью повышения его надежности, оно снабжено пальцем, à I íåçäî траверсы образовано поперечным Il;lçîì, пересеченным продольной прорезью, расположенной со стороны торца, причем фиксатор конца цепи относительно траверсы представляет собой

lIë;ii..Tèèó, установленную в пазу траверсы и выполненную с продольным отверстием,в котором частично расположен палец, закрепленный на траверсе параллельно ее продольiioii ocu.

1209575

Составитель А. Гедеонов

Редактор Н. Данкулич Техред И. Верес Корректор И.Муска

Заказ 373/27 Тираж 800 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для крепления грузового монорельса на опоре.

Цель изобретения повышение надежности устройства.

1-!а фиг.1 показано устройство для крепления грузового монорельса, общий вид; на фиг.2 — — то же, вид спереди.

Устройство для крепления грузового монорельса на опоре содержит траверсу 1, несуьщукi монорельс 2, подвешенную íà концах це11и 3, закрепленной на опоре 4. Траверса

1 выполнена с гнездом, образованным поперечным пазом 5, пересеченным продольной прорезью 6, расположенной со стороны торца 7. Фиксатор цепи 3 относительно траверсы 1 представляет собой пластину 8, установленную в пазу 5 и выполненную с продольным пазом 9, в котором частично расположен палец 10, закрепленный на траверсе

1 параллельно ее оси.

Устройство для крепления грузового монорельса на опоре работает следующим образом.

Траверсу 1 с монорельсом 2 подвешивают на цепи 3 на опоре 4, при этом конец цепи 3 со стороны торца 7 вводится в прорезь 6 траверсы 1. Затем поворачивают на пальце 10 по стрелке (фиг.1) пластину

8, которая входит в паз 5 и опускается в него за счет перемещения относительно пальца 10 паза 9 пластийы 8. Цепь 3 оказывается зафиксированной на траверсе . при этом пластина 8 не может выйти из паза 5 при колебаниях и тряске траверсы 1.

Устройство для крепления грузового монорельса на опоре Устройство для крепления грузового монорельса на опоре 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструкции пролетной балки для мостовых и козловых кранов, использующих грузоподъемную тележку или тельфер

Изобретение относится к подвесным подкрановым путям

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при устройстве путей для внутрицехового подвесного транспорта при большом шаге несущих строительных конструкций

Изобретение относится к строительству и может быть применено при размещении балок подвесных путей в пространстве между стропильными фермами выше уровня низа фермы

Изобретение относится к средствам соединения встык секций направляющей для подвесных передвижных грузоподъемных механизмов и подобных устройств, составленной из двух половин. Секции соединяют с помощью втулок, приваренных на их торцах. При соединении секций их втулки совмещают и пропускают сквозь них болт, на выступающий конец которого навинчивают гайку. Конечный участок сварного шва, который соединяет втулку со стенкой секции направляющей, отходит в сторону от втулки на расстояние 10…30 мм от нее под углом 15º…45º к продольному направлению секции направляющей. При этом шов должен быть непрерывным при переходе в конечный отводимый в сторону участок, который должен быть прямолинейным или дугообразным в области образования угла с основным участком. Такое выполнение сварного шва позволяет повысить прочность соединения и устойчивость к динамическим нагрузкам. 21 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх