Мусоропровод для многоэтажных зданий (его варианты)

 

1. Мусоропровод для многоэтажных зданий, включающий трубопровод из секций с загрузочными приемниками и установленный на раме накопительный бункер, днище которого выполнено в виде створок, связанных с рычагом, взаимодействующим с транспортным средством, отличающийся тем, что, с целью повыщения его надежности , он снабжен закрепленными на раме горизонтальными направляющими и винтами правой и левой резьбы с гайками, при этом каждая створка выполнена в виде рамки с установленными с возможностью передвижения по горизонтальным направляющим катка.ми и с роликами с натянутой на них транспортерной лентой, соединенной концапl со стенкой бункера, причем рамки створок соединены с гайками винтов, а последние - с рычагом, взаимодействующим с транспортным средством. сл о со со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1209797 A (51) 4 Е 04 F 17/1О

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/ бюро (54) МУСОРОПРОВОД ДЛЯ МНОГОЭТАЖНЫХ ЗДАНИИ (ЕГО ВАРИАНТЫ). (57) 1. Мусоропровод для многоэтажных зданий, включающий трубопровод из секций с загрузочными приемниками и установленный на раме накопительный бункер, дниК) (Р

CO (:О 3 (21 ) 3638362/29-33 (22) 01.09.83 (46) 07.02.86. Бюл, ¹ 5 (71) (.пециальное конструкторское

«С КБ-Мосстрой» (72) В. С. Свиридов и В. И. Беляев (53) 696.139 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 761682, кл. Е 04 F 17/10, 1978. ще которого выполнено в виде створок, связанных с рычагом, взаимодействующим с транспортным средством, отличающийся тем, что, с целью повышения его надежности, он снабжен закрепленными на раме горизонтальными направляющими и винтами правой и левой резьбы с гайками, при этом каждая створка выполнена в виде рамки с установленными с возможностью передвижения по горизонтальным направляющим катками и с роликами с натянутой на них транспортерной лентой, соединенной концами со стенкой бункера, причем рамки створок соединены с гайками винтов, а последние — с рычагом, взаимодействующим с транспортным средством.

1209797

2. Мусоропровод по п. 1, отличающийся тем, что на транспортерной ленте закреплены деревянные бруски.

3. Мусоропровод дл я м ногоэтаж ных зданий, включающий трубопровод из секций с загрузочными приемниками и установленный на раме накопительный бункер, днище которого выполнено в виде створок, связанных с рычагом, взаимодействующим с транспортным средством, отличающийся тем, что, с целью повышения его надежности,он снабжен закрепленными на раме наклонными направляющими и гибкими тягами с про1

Изобретение относится к строительству и может бьгп использовано для сборы и удаления строительного мусора из строящеГОС)1 ИЛ И KH IIHTd. Ihlfo PO!ilOHTII j)X СМОГО ЗД3ния.

Цель изобретения — - повышение надежности мусоропровода, в работе. !

1а фиг. показан мусоропровод, общий впд; на фиг. 2 — накопительный бункер с приводом управления его створками по первому варианту исполнения; на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 -- разрез

Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 — — узел на фиг. 3; на фиг. 6 — подача транспортного средства под погрузку по первому варианту; на фиг. 7 — отьезд транспортного средства с грузом по первому варианту; на фиг. 8 —— накопительный бункер с приводом управления его створками по второму варианту исполнения; на фиг. 9 — вид В на фиг. 8; на фиг. 10 — подача транспортного средства под погрузку по второму варианту; на фиг. 11 — отъезд транспортного средства с грузом по второму варианту.

Мусоропровод для многоэтажных зданий включает трубопровод 1 с загрузочными приемниками 2 и установленный на раме 3 накопительный бункер 4, днище 5 которого выполнено в виде створок 6, связанных с рычагом 7„взаимодействующим с транспортным средством 8.

По первому варианту исполнения мусоропровода оп снабжен закрепленными на раме 3 горизонтальными направляющими 9 и винтами 10 и 11 правой и левой резьбы с гайками 12 и 13. При этом каждая створка 6 выполнена в виде рамки 14 с установленными с возможностью передвижения по горизонтальным направляющим 9 катками

15 и с роликами 16 с натянутой на них транспортерной лснтой 17, соединенной концами со стенкой бункера 4. Рамки14 створок 6 тивовесом, а каждая створка выполнена в виде рамки с установленными с возможностью перемещения по наклонным направляющим катками и с роликами с натянутой на них трапспортерной лентой, соединенной конIIàìè со стенкой бункера, причем один Конец каждой рамки соединен гибкими тягами с противовесом, а другой — с рычагом, взаимодействующим с транспортным средством.

4. Мусоропровод по п. 3, orлича)ои ийся тем, что на транспортерной le)f16. закреплены деревянные бруски.

C0C!III« fIIil C гайками 12 H 13 BHIIT03 10 H 1 1, которьп;срез звездоч«п 18 и 19, цепи 20 соединены с приводом 21, включение которого производится концевым выклк)чателем

22 при его контакте с подпружиненным ры"!3 f O VI 7 с pO,!IHKOIVI H3 KOHlfE, при водим ь)м 13 возвратно-поступательное движение задним колесом транспортного средства 8.

Выключение привода 21 llpH открывании и закрывании cTIIOp0K IlpoH330 )ится кон)ьев1>lми выключателями 23 и 24, взаимодействующими с упорами 25, установленными на рамке 14. На рабочих поверхностях транспортерной ленты 17 закреплены деревянные бруски 26.

Устройство по первому варианту работа T csIcäую1циы ОбразОм.

Накопившийся строительный мусор послс отделки строящегося или K3EIHT3льно ремонтируемого многоэтажного здания поступает через загрузочные приемники 2 по секциям трубопровода 1 в накопительный бункер 4. Для выгрузки мусора из накопиТс.lüíîão бункера 4 транспортное средство 8 наезжает задним колесом 1га подпружиненный рычаг 7 с роликом, который, взаимодействуя с концевым выключателем 22, включает привод 21. Последний через звездочки

18, цепь 20 и звездочки 19 передает вращение винтам 10 и 11 правой и левой резьбы.

Винты 10 и 11, взаимодействуя соответственно с гайками 12 и 13, раздвигают рамки 14, установленные на катках 15 в горизонталbíых направляющих 9, в разные стороны. Транспортная лента 17 с деревянными брусками 26, обкатываясь на роликах 16, перемещается вниз и, так как ее концы закреплены на стенке бункера 4, вновь натягивается на ролики 16 уже в крайнем положении рамок 14, когда днище 5 накопительного бункера 4 открыто.

1209797

Фиг. 2

Створки 6 в виде рамок 14 с установленными на них роликами 16, перемещаясь в горизонтальных направляющих 9, достигают заданного положения и нажимают упорами 25 на концевые выключатели 23, отключая привод 21. Мусор высыпается в кузов транспортного средства 8. После погрузки машина отъезжает, освобождая подпружиненный рычаг 7, который, взаимодействуя с концевым выключателем 23, включает привод 21 с противоположным вращением звездочек 19, которые через цепи 20 и звездочки 18 передают вращение винтам 10 и 11 в другую сторону, сближая створки 6 в виде рамок 14 с установленными на них роликами 16, на которых натянуты транспортерные ленты 17. Упоры 25 при полном закрывании днища 5 накопительного бункера 4 нажимают на концевые выключатели

24, отключая привод 2!.

Далее цикл повторяется

При выполнении мусоропровода по второму варианту направляющие 9 закреплены на раме 3 наклонно одна к другой (фиг. 9).

Рамки 14, снабженные катками 15, соединены одними своими концами гибкой тягой

27 с концами траверсы 28, которая гибкой тягой 29 через полиспаст 30 и балку 31 связана с рычагами 32, взаимодействующими с колесом транспортного средства 8 и жестко соединенными с балкой 31 и шарнирно — с рамой 3. Другие концы рамок 14 соединены гибкой тягой ЗЗ с концами траверсы 34, середина которой связана тягой 35 с противовесом 36. При этом так же как и по первому варианту исполнения на

5 рабочих поверхностях транспортной ленты

17 закреплены деревянные бруски 26.

Устройство по второму варианту работает следующим образом.

Для выгрузки мусора из накопительного бункера 4 транспортное средство 8 наезжа о ет задним колесом на рычаги 32, прижимает их вместе с балкой 31 к земле, при этом через полиспаст 30 увлекает за собой гибкую тягу 29 вместе с траверсой 28, которая через гибкую тягу 27 перемещает по наклонным направляющим 9 створки 6, раскрывая днище накопительного бункера 4, откуда мусор высыпается в кузов транспортного средства 8. В момент открывания створок 6 нижний конец рамок 14 через гибкую тягу

33, траверсу 34 и тягу 35 поднимает проти20 вовес 36.

После погрузки мусора транспортное средство отъезжает, освобождая рычаги 32, а противовес 36, опускаясь через тягу 35, траверсу 34 и гибкую тягу 33, сводит створки вместе, закрывая днище бункера 4, и через гибкие тяги 27, траверсу 28 и гибкие тяги 29 поднимает рычаги 32. Далее цикл повторяется.

Таким образом, изобретение позволяет повысить надежность мусоропровода в работе.

1209797

Фиг. 4

1209797

7 фри, 7 юг. о

1209797

/Pubs. 10

Редактор А. Козориз

Заказ 414!38

Составитель М. Молоткова

Техрс1 И. Бсрес Коррек.ор Л. Зимокосзн

Тираж, а1) Подиисиос

ВНИИ ПИ Государственно, о комитета СССР по делам изобретении и озкрытий

113035, Москг1а, ?K 35. Раушская наб., д. 4/р

Филиал ПГП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Мусоропровод для многоэтажных зданий (его варианты) Мусоропровод для многоэтажных зданий (его варианты) Мусоропровод для многоэтажных зданий (его варианты) Мусоропровод для многоэтажных зданий (его варианты) Мусоропровод для многоэтажных зданий (его варианты) Мусоропровод для многоэтажных зданий (его варианты) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и предназначено для удаления мусора и бытовых отходов в жилых и общественных зданиях, а также в зданиях промышленных предприятий

Изобретение относится к устройствам для подачи путем сбрасывания материалов, изделий или иных предметов с верхних этажей многоэтажных зданий на нижние этажи

Изобретение относится к области строительства и предназначено для удаления мусора и бытовых отходов в зданиях

Изобретение относится к области строительства, в частности к санитарно-техническому оборудованию зданий и сооружений - мусоропроводам

Изобретение относится к строительству жилых и общественных зданий и предназначено для вертикальной транспортировки твердых бытовых отходов с этажей в мусороприемную камеру, расположенную на уровне первого этажа

Изобретение относится к строительству, в частности к санитарно-техническому оборудованию зданий и сооружений мусоропроводам

Изобретение относится к области строительства, в частности к санитарно-техническому оборудованию зданий и сооружений мусоропроводам

Изобретение относится к строительству, в частности к санитарно-техническому оборудованию зданий и сооружений - мусоропроводам

Изобретение относится к коммунальному хозяйству и предназначено для промывки, дезинфекции и прочистки ствола мусоропроводов жилых и общественных зданий как в новом, так и реконструируемом фонде

Изобретение относится к коммунальному хозяйству и направлено на совершенствование мусоропроводов жилых и общественных зданий как в новом, так и реконструируемом фонде
Наверх