Способ испытания центробежного регулятора

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/ц

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

:",Ц .,4 (21) 3688721/26-06 (22) 06.01,84 (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (72) Ф. М. Музычук (53) 621.436-545(088.8) (56) Крутов В. И. Автоматическое регулирование двигателей внутреннего сгорания.—

М.. Машиностроение, 1979, с. 148 — 149. (54) (57) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ЦЕНТРОБЕЖНОГО РЕГУЛЯТОРА на дизеле путем запуска дизеля, соединения его с тормозным устройством, задания частоты вращения при помощи установки рычага уп„„SU„„1209910 A

1 у 4 F 02 Р /08 равления регулятором в фиксированное положение, выведения органа дозирования топлива в режим гармонических колебаний и измерения колебаний давления, действующего на поршень масляного катаракта отрицательной обратной связи регулятора, отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения амплитуднофазовой частотной характеристики масляного катаракта, колебания давления на поршень масляного катаракта определяют по перемещению поршня из одного равновесного положения в другое.

1209910

Составитель В. Ищенко

Редактор Е. Папп Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Заказ 436/44 Тираж 524 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение точности определения амплитудно-фазовой частотной характеристики масляного катаракта.

На чертеже представлена схема центробежного регулятора для реализации способа.

Регулятор содержит вращающуюся с частотой ад крестовину 1 с шарнирно связанными рычажными грузами 2, муфту 3, 0 опирающуюся на главную пружину 4. Двуплечий рычаг 5 управления установлен на шарнирной опоре 6, причем одно плечо рычага 5 связано через пружину 7 с поршнем 8 масляного катаракта 9, а второе плечо шарнирно связано с муфтой 3 и органом 15

10 дозирования топлива. В корпусе масляного катаракта 9 установлен конический игольчатый дроссель 11 для регулирования протекания масла под поршень 8.

Способ реализуется следующим образом.

Регулятор испытывается на дизеле, который запускают и соединяют с тормозным устройством. Далее задают частоту вращениЯ <ол пУтем Установки Рь1чага 5 УпРавления в фиксированное положение, выводят орган 10 дозирования топлива в режим гармонических колебаний и измеряют колебания давления на поршень 8 масляного катаракта 9 отрицательной обратной связи регулятора. Фиксируют перемещение поршня из одного равновесного положения в другое и по найденной величине перемещения определяют колебания давления масла на поршень масляного катаракта. При любом установившемся режиме работы регулятора поршень 8 занимает положение, при котором пружина 7 находится в свободном состоянии. При гармонических колебаниях органа 10 дозирования топлива пружина 7 также подвергается гармоническим колебаниям, при этом значение деформации пружины 7 пропорционально перемещению поршня 8.

Использование способа испытания регулятора позволит повысить точность определения амплитудно-фазовой частотной характеристики масляного катаракта.

Способ испытания центробежного регулятора Способ испытания центробежного регулятора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию скорости двигателей и может быть использовано для автоматического регулирования числа оборотов малооборотных дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регуляторам частоты вращения и нагрузки дизель-генераторов тепловозов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования весовой подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления двигателей, и может быть использовано в автотракторной технике, а также машинах специального назначения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов частоты вращения для топливных насосов высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции топливных насосов высокого давления для дизелей с турбокомпрессором

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподающей аппаратуры дизелей
Наверх