Привод

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я0„„1209922 (5D 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .

К А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ï7 72

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3782518/25-28 (22) 17.08.84 (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (72) В. Н. Недашковский (53) 621.835 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1!27978, кл. F Ol С 3/02, 1983. (54) (57) 1. ПРИВОД, содержащий двигатели, вал, установленную на нем перпендикулярно его оси штангу с размещенным на ней приводным элементом и блок изменения расстояния от оси вала до приводных элементов, oTrlè÷àþùïéñÿ тем, что, с целью повышения КПД привода, штанга выполнена в виде по крайней мере одной гибкой пластины, охватывающих ее направляющих роликов, а на валу выполнен ограничительный буртик, взаимодействующий с лентой.

2. Привод по п. I, отличающийся тем, что приводные элементы выполнены в виде воздушных винтов, соединенных с двигателем посредством гибких валов.

1209922 й7дА

Г А

@1 А Я

Составитель Г. Савонкин

Техред N. Bepec Корректор А. Зимокосов

Тираж (II/ Подписное

ВИИИПИ Госудаоственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 1ЗСЗ5, Москва., Ж вЂ” З5, Раушская наб., д. 4)5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор F. Папи

Заказ 457 44

Изобретение относится K энергосиловым устройствам и может быть использовано в I H! IlHII0CTP0I H HH.

Цель изобретения — повышение КПД привода.

Ня фиг.1 изображен привод; на фиг.2— нид Л на фиг.1; на фиг.3 — вариант выполнения привода.

Привод содержит двигатели 1 и 2 и вал 3, на котором перпендикулярно оси размещена

1нтанга 4, выполненная из одной или нескольких гибких пласт - 1 5. Направляющие ролики 6 охватывают пластины 5. Приводной элемент 7 выполнен, например, в виде

Bo:, fIb IlllIoI 0 винта и размешен на конце штан4. Блок измерени 1 расстояния вала дo приводных элементов состоит из приводного элемента 8, усилие которого направле,о вдоль штанги 4, и стакана 9, в дне коTOpого име(тся проре3ь для прохода Гибких пластин 5. Огряничительный буртик 10 расположен на валу 3. Двигатели 1 и 2 соединены с приводными элементами (в случае их выполнения в виде воздушных винтов) при помощи гибких валов 11.

На фиг.3 изображен привод, в котором двигатели 1 размещены на штанге 4 и непосредственно соединены с винтами. Вал 3 вращается в подшипниках 12.

Привод работает следующим образом.

Бран ение от двигателя 1 при помощи

10 гибкого вала или непосредственно передается на приводной элемент 7, который, воздействуя на штангу 4, приводит во вращение вал 3.

Для изменения крутящего момента включают двигатель 2, который приводит в движение приводной элемент 8 и при помоши последнего перемещает 11ттангу 4 вдоль ее оси, таким образом меняя расстояние от оси вяла до приводного элемента 7.

Привод Привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может использоваться для создания летательных аппаратов
Наверх