Клемма рельсового скрепления

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (I 9) (! I) (5))4 Е 01 В 9/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТ,К

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЪ|ТИЙ (21) 2417951/29-11 (22) 05. 11.76 (31) 46281/75 (32) 07.11.75 (33) GB (46) 07.02.86. Бюл. )) 5 (?1) Пандрол Лимитед (GB) (72) Дэвид Уильям Миллер {GB) (53) 625.143.5(088.8) (56) Заявка Франции )(- 2256287, кл. Е 01 В 9/30, 25.07.75. (54)(57) КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ, выполненная путем изгиба стерж.ня с образованием упругого элемента,. содержащего прямой первый участок для установки в горизонтальном положении, расположенные за ним последовательно изогнутые второй, третий, четвертый и пятый участки, причем второй учас-. ток имеет поднимающуюся от первого участка, а затем опускающуюся к третьему участку части, третий и пятый участки, при виде на клемму в плане, расположены с противоположных сторон от оси первого участка, нижние точки третьего и пятого участков расположены в одной горизонтальной плоскости, а нижние точки первого участка размещены ниже этой плоскости, отличающаяся тем, что, с целью экономии материала, отношение длины стержня к его диаметру составляет 12-18, а поднимающаяся часть второго участка направлена под о углом менее 45 к указанной горизонтальной плоскости.

ВНИИПИ Заказ 546/61 Тираж 515 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройству рельсового скрепления, в частности к его упругой клемме.

Цель изобретения — экономия материала.

На фиг. 1 изображена клемма, вид спереди3 на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид в плане. .Упругая клемма рельсового скрепления выполнена путем изгиба заготовки — стержня определенной длины и диаметра. Клемма содержит прямой участок 1 (фиг. 1) для его установки в горизонтальном элементе подрельсового основания. За этим участком последовательно расположены изогнуть е участки 2-5, образующие упругую

10666 2 клемму. Участок 2 клеммы имеет поднимающуюся от участка 1, а затем опускающуюся к участку 3 части А и Б (фиг, 2). Участки 3 и 5 расположены с противоположных сторон от оси участка 1 (фиг. 3), причем нижние точки 6 и 7 (фиг. 2) участков 3 и 5 расположены в одной плоскости А, а нижние точки линии 8 участка 1 размещены ниже плоскости А (фиг. 2).

Длина изогнутого стержня, образуницего упругую клемму (фиг. 1-3), превышает его диаметр в пределах от 12 до 18 раз, а поднимающаяся часть А участка 2 клеммы образует с горизонтальной плоскостью угол 04 менее

45 (фиг. 2), После монтажа в узле рельсового скрепления упругая клемма обеспечивает необходимое прижатие рельса к го основанию.

Клемма рельсового скрепления Клемма рельсового скрепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути
Наверх