Устройство для подачи полосового материала

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

PECllУБЛИК (Я) 4 В 29 D 30 16, 30/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 f

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 3817549/23-05 (22;1 27.1 i,84 (46) 15.02.86. Бюл. № 6 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) И. Ф. 1(опытов и M. С, Тихо .ип в (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Бекин Н. Г. и др. Оборудование для изготовления пневматических шин. Л.: Химия, 1982, с. 133.

Устройство для подачи протекторов 321.

551.31.00.000.— Co. Рабочие чертежи, разработанные Всесоюзным научно-исследовательским и конструкторским институтом по оборудованию для шинной промышленности.

Утв. 03.12.82. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ

ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА, содержашее смонтированную на станине и снабженную силовым приводом для ее поворота каретку для хранения и подачи полосового мате„„Я0„„1211089 A риала с механизмом ее аварийного останова ь вн,iå закрепленных па концах каретки блоков управления, связанных между собой и с силовым приводом, отличающеегя тем, что, с целью повышения надежности работы механизма аварийного останова, блоки управ.!ения связаны межлу собой посредством гибкой связи с лугами, а каждый блок управления выполнен в виде шари, рно связанIbex между собой звеньев с образованием четырехзвенника, у которого одно из звеньев снабжено удлиненной частью для взаимодействия свободным концом с силовым приводом, лругое езвено снабжено гибким элементом, жестко закрепленным на каретке, две противоположные вершины связаны между собой пру жиной, а две другие противоположные вершины шарнирно закреплены одна — на каретке, другая -- на соответству|огцей дуге. причем шарнирно закрепленная на каретке верн:пна образована звеном с удлиненной частью и звеном с гибким элементом.

Изобретение Относится к Обор "» до!3;«1!Нк шинной промышленности и Г.редназначено для обеспечения быстрого и надежного осталова vcTpoHcT для подачи, напркмер, деталей на барабан прк сборке покрыше" iiii cз.-матических шин.

Целью изобретения является повышеHH!» надежности работы I!cханизма аварииног» останова.

На фиг.1 изображено устройство для floдачи полосового материала, общий вид; на фиг.2 то же, вид сверху: на фиг.3 -- уз:...

1 на фиг.!; на фкг.4 -- вип Л Hà rpHi.3; и-" фиг.5- -7 -- схемы действия аварийног(i уст рой ств и.

Устройство для пода «полосового !»!!1Гcриала, например загото>;ок протектора, содержит каретку 1, c".I»>íòHðîfiàf III, ê> iiH !>еподвижной станине 2 посредством новороlной стойки 3, и силовой привод 4 поворота стойки 3. По обеим сторонам кар;:гки 1 на ее основании 5 смонтированы блоки 6 управления механизма аварийное(> останоьа каретки 1, соединенные ме кду собой гибКоН cBH3bIo 7 c J»i а ми 8. К !ж.l»i;IH б, 1 of:. 6

Выполнен в виде плоского четыр(хз!«Снник?1, Образованного звеньями 9- !2, связанными между собой посредством шарниров 13 !6.

Звено 9 c>içá?Kåío гибким элементом 17, 13, 1нолненным в виде стержня из нружи!1iloi с а ,IH, который проходит через шарниры . 3 и 16 и Одним концом ж cTKo закрепле; на основании 5 посредством оск 18. Зке;!О lIi связано с дугой 8, а звено 2 смо;-г> ировано с удлиненной частью для Взаимодейс!!.i»H сВОим свОб>одным кон цОы с конечны I Вык, Il!>чат лем 19, жестко закрепле «I«»I> «а основании 5 и взаимодействующим с силовым пркволом 4. ГГ1арниГ>ы 13 и 15 соединены между собой i:ðóæèíîé 20.

Устройство работает следующим образом.

Каретка 1 с расположенной на ней протекторной заготовкой устанавлиьается в зоне с >ol>ки. НоноpачHВаясь Г!риВОдом 4 oтноси—

ic;1!»Ho cToÉKH 3 15 HОРкзонта.«ьной fl ocKocTH из !сложения запктки в рабочеc . В случае ! с Вс>зникновения аварийной ситуации достаточно легкого нажатия на дугу 8 для останова привода 4 (ф!«г.5). При этом дуга 8

Гц>Boðà÷èâàåòñÿ относитель>«0 шарнира 14, (вторый «ачи нает поступательно перемеi ьаться, поворачивая звено 1! относительно

Hi;:рнира 5. !! póæèíà 20 растягивается, звенья 9 и 12 поворачиваются посредством ш >рнира !.>, «лемент !7 изгибается H четырсхзвеннкк складывается так, -г. î нарушается контакт анена 2 с конечным выключа п- телем !9. В !>езультает пневм(шриво 4 отключается, карегка останавливается. ! !а фиг 6 к 7 показана схема складынан!«я четырехзвенника при воздействии на, гу в наиp»«В,«ении вдоль длинной ее стороны и, ч«под уг,!Ом к длинной стороне. При нажа1 ии H;l: ибкую связь 7 Отключение привода

4 нроисхо!к. по схеме, показанной на фкг.6. При снятии нагрузки воз!«ращение всех зве!1 .;: !>ьшажного механкзма происхогит В обр ином псрядке. Г1ри этом элемент 17 всз()ра>цаегся В IIEpi«oilà÷àëüíoå положение, ЗС1

B пр y?KHIIH 20 сжимается. Четырехзвенник

В 0 3 В О 11: ! а е т с я В и с х О д н О с н О. . О ?к с н и с т а к, ч т О

Вс,сс ?1 !«Нвл и Вне ся конTHKT 3В(lf!I 2 с конеч, i i;i vi Вы кл юч а тел с> м 19.

1211089

71

12

19! 2! 108!) 10

7!/

Редактор Л. Повхан

Заказ 590/2!

Составитель Е. Кригер

Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для подачи полосового материала Устройство для подачи полосового материала Устройство для подачи полосового материала Устройство для подачи полосового материала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи мерных заготовок протектора на сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения полосовых материалов на барабан при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для автоматизированной подачи и наложения боковин протектора на каркас покрышки

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя
Наверх