Транспортная система

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1211118 дд ф В 61 В 13 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

19

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3743498/27-11 (22) 24.05.84 (46) 15.02.86. Бюл. № 6 (72) В. П. Евдокимов и А: В. Индейкин (53) 625.54(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1106707, кл. В 61 В 13/02, 1984. (54) (57) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, содержащая путепровод на опорах, на котором установлены несущие тележки, связанные с контейнерами, взаимодействующими через направляющие ролики с центральной направляющей путепровода, и гидросистему, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем устранения неуравновешенных нагрузок, она снабжена установленными по обе стороны контейнеров балластными бачками, отделенными горизонтальными стенками с отверстиями от каналов напорной и сливной магистралей гидросистемы, размещенными соответственно со стороны центральной направляющей и со стороны боковых стенок контейнеров, а также устройством связи балластных бачков с гидросистемой, включающей в себя размещенные в отверстиях горизонтальных стенок клапанами, одни из которых расположены в каналах напорной магистрали, а другие в бачках, при этом клапаны каждого бачка и соответствующего канала напорной магистрали шарнирно связаны между собой рычагами, средние части, которых через шарнирные тяги связаны со штангой, смонтированной на опоре направляющего ролика, закрепленной с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости и связанной с корпусом контейнера через упругие элементы.

1211118

Фиг. Z

Составитель Н. Манько

Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Тираж 474 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор И. Сегляник

Заказ 593!22

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, и может быть использовано на грузо-пассажирских магистралях эстакадного типа.

Цель изобретения — повышение надеж5 ности транспортной системы посредством устранения неуравновешенных нагрузок.

На фиг. 1 представлена транспортная система, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Транспортная система состоит из несущих тележек 1, имеющих опорные колеса .2, и соединенных с ними длинноходовыми гидроцилиндрами 3 контейнеров 4. Гидроцилиндры закреплены в контейнерах на шарнирах 5 и в угловом направлении фиксируются рессорными пружинами 6, На гидроцилиндрах закреплены кронштейны 7 с опорами для направляющих колес, одно из которых 8 имеет реборды. Контейнер подвешен на рессорных пружинах 9. На опоре колеса 8 жестко установлена штанга 10, концы которой через уплотнения 11 проходят в полости балластных бачков 12.

На концах штанги шарнирно закреплены тяги 13 и рычаги 14, управляющие сливным

15 и напорным 16 клапанами, соединяющими бачки со сливной 1? и напорной 18 магистралями.

Транспортная система работает следующим образом.

В случае недогрузки или перегрузки контейнера последний смещается относительно кронштейна с фиксированным направляющим колесом 8 вниз или вверх, сжимая или разгружая пружину 9. При этом штанга 10 смещается относительно клапанных отверстий в бачках, соответственно вверх или вниз, поворачивая рычаги 14, которые открывают клапаны сливной или напорной магистрали, обеспечивая слив или подачу жидкости в балластный бачок, компенсируя тем самым перегрузку или недогрузку контейнера. Благодаря этому выравнивается весовая нагрузка между контейнерами всего подвижного состава и обеспечивается одинаковое соотношение масс контейнеров и тележек, а также одинаковое давление в цилиндрах всех контейнеров транспортной системы. При несимметричной загрузке контейнера относительно его продольной оси, контейнер проворачивается на шарнирах относительно цилиндра с направляющими колесами и штанги 10 в сторону перегрузки, сжимая при этом одну из пружин 6.

В этом случае штанга 10 поворачивается относительно клапанных отверстий в бачках, открывая <мним концом сливной клапан и закрывая другим концом напорный клапан. Этим обеспечивается выравнивание нагрузки контейнера относительно его продольной оси,

Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтной напочвенной дороге с зубчатым приводом с бесцепным тяговым органом

Изобретение относится к городскому транспорту с электрической тягой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения сцепления колес с рельсом

Изобретение относится к монорельсовому транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту и предназначено для оснащения транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров и грузов по зубчатым железным дорогам с различным рельефом пути

Изобретение относится к конструкциям стрелочных переводов для зубчатых железных дорог

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано на внутрицеховых и межцеховых 6-6 перевозках

Изобретение относится к транспортному устройству, используемому в подземных разработках. Транспортное устройство содержит направляющий рельс (2), составленный из рельсовых звеньев, и предназначенный для движения в подвешенном состоянии на нем транспортировочный состав, содержащий по меньшей мере одно взаимодействующее с направляющим рельсом (2) зубчатое колесо (11) в качестве составляющей части приводного блока (9) тяговой машины транспортировочного состава. Направляющий рельс (2) имеет два проходящих параллельно на расстоянии друг от друга фланца (19, 23) в виде планок и множество пальцев (13), соединяющих друг с другом расположенные друг над другом фланцы (19, 23). Зубчатое колесо (11) всегда находится в зацеплении с пальцами (13). Кроме того, приводной блок (9) опирается с помощью несущих роликов (17) на внутреннюю сторону (18) нижнего фланца (19). В результате обеспечивается надежное взаимодействие приводных блоков с направляющим рельсом даже при больших нагрузках на подъемах и спусках. 28 з.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх