Грузоподъемная тележка

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

11 8 (21) 3765352/27-11 (22) 11.07.84 (46) 23.02.86. Бюл. № 7 (71) Ленинградское проектно-технологическое бюро Главленавтотранса и Территориальное объединение «Ленторгбытавтотранс» (72) Ю. П. Смирнов, В. П. Постригач и С. В. Комаров (53) 629.1! 1.3(088.8) (56) Патент Норвегии № 94861, кл. 63 в, 4, 1957. (54) (57) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА содержащая раму с вилами, шарнирно закрепленными на них опорными рычагами с колесами, опорную стойку с колесами, свя„„SU„„1212860 A дц 4 В 62 В 3/04 занную с толкателями, взаимодействующими с опорными рычагами шарнирным звеном, шарнирно закрепленный в верхней части стойки основной двуплечий рычаг, одно плечо которого снабжено рукояткой, отличаюи1аяся тем, что, с целью улучшения удобства эксплуатации, она снабжена дополнительным двуплечим рычагом, шарнирно закрепленным в нижней части стойки, одно плечо которого выполнено в виде педали, а другое — с упором для взаимодействия с шарнирным звеном, шарнирно закрепленным средней частью на раме, при этом основной дв плечий рычаг снабжен фиксатором положения, а его средняя часть шарнирно закреплена на раме.

1212860

Составитель А. Мазилкин

Тех ред И. Верес Корректор Л. Зимокосов

Тираж 572 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ПГ1П «Г1атент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор О. Юрковенкая

Заказ 710/27

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к ручным грузоподъемным тележкам для подъема и перемещения пакетированных грузов на поддонах.

Цель изобретения — улучшение удобства эксплуатации.

На фиг.! изображена грузоподъемная тележка в опущенном положении, вид сбоку в разрезе; на фиг.2 — то же, в поднятом положении.

Трузоподъемная тележка содержит раму

1 с грузовыми вилами 2, опорную стойку 3, толкатели 4, опорные рычаги 5, шарнирное звено 6, основной-двуплечий рычаг 7 с рукояткой 8, дополнительный двуплечий рычаг 9, одно плечо которого выполнено в виде педали 10, а другое — с упором 11, фиксатор 12 положения и колеса 13.

Тележка работает следуюгцим образом.

Рабочий берется за рукоятку 8 основного двуплечего рычага 7 и ставит ногу на педаль 10 дополнительного двуплечего рычага 9, поворачивая его против часовой стрелки (фиг.1) до соприкосновения упора 11 на его другом плече с шарнирным звеном

6, при этом из шарнирного звена 6 и дополнительного двуплечего рычага 9 образуется единый жесткий рычаг. Затем, од1:".временно прикладывая силу руками вверх к рукоятке 8 на основном двуплечем рычаге 7

5 и силу ногой вниз на педаль !О дополнительного двуплечего рычага 9 с шарнирным звеном 6, поворачивает рычаги 7 и 9 относительно осей на опорной стойке 3. Одновременно происходит перемещение толкателей 4 с опорными рычагами 5, в резуль10 тате чего рама с грузовыми вилами 2 начинает перемещаться вверх относительно колес 13. Г1одьем рамы продолжается до поворота основного двуплечего рычага 7 в положение, в котором оН фиксируется фиксатором 2 и замыкается силой от массы груза.

Для опускания тележки рабочему необходимо повернуть ногой рычаг 9 против часовой стрелки до соприкосновения упора 1! с шарнирным звеном 6 (фиг.2, рычаг 9 изображен пунктиром) и нажать на педаль 10 рычага 9 для освобождения фиксатора 12 от нагрузки. Затем фиксатор 12 выводится из зацепления с основным двуплечим рычагом

7, и производят опускание тележки под дейстзием сил от массы груза, удерживая ногой дополнительный двуплечий рычаг 9 и руками основной двуплечий рычаг 7.

Грузоподъемная тележка Грузоподъемная тележка 

 

Похожие патенты:

Тележка // 1062089

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к способам и устройствам для испытания корпусов, вентилей, клапанов, проверки надежности испытаний работоспособности сосудов высокого давления, выявления скрытых эксплуатационных дефектов корпуса

Изобретение относится к производству легковых и легко-грузовых шин с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов и может быть использовано для транспортировки и хранения невулканизованных шин перед вулканизацией

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Изобретение относится к устройству для захвата, передачи и транспортировки инструмента технической установки, в частности установки для автоматического запечатывания емкостей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механосборочным процессам на установках слесарных участков в автотранспортных мастерских по ремонту автомашин, транспорта и сельскохозяйственных машин
Наверх