Механизм для смыкания и размыкания тарелей к центрифуге с выгрузкой через кольцевую щель

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСИИХ

РЕСПУБЛИК

il9) (И) 1 А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3777222/28-13 (22) 06.08.84 (46) 28.02.86. Бюл. Ф 8 (71) Специальное конструкторское бюро гидроимпульсной техники СО

AH СССР (72) A.С. Хрипунов, Ю.Г. Кузнецов, Н.M. Харченко и В,В. Тупицын (53) 06.067.1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 463334, кл. С 22 В 9/02, 1974. (54)(57) МЕХАНИЗМ ДЛЯ СМЫКАНИЯ И

РАЗМЫКАНИЯ ТАРЕЛЕИ К ЦЕНТРИФУГЕ С

ВЫГРУЗКОЙ ЧЕРГЗ КОЛЬЦЕВУЧ ЩЕЛЬ, содержащий тягу для закрепления одной из тарелей, втулку для закрепления (594 В 04 В 11/04 С 22 В 9 02 другой тарели и подшипниковый узел с полой цапфой, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, он снабжен закрепленной на тягЬ дополнительной втулкой, в которой размещены шарики и подпружиненный толкатель с коническим участком, взаимодействующий посредством шариков с полой цапфой подшипникового узла, причем основная втулка выполнена негодвижной и закреплена на полой цапфе подшипникового узла, а тяга смонтирована с возможностью возврат- но-поступательного перемещения и подпружинена относительно основной втулки, 1 i с, 2 1 7

Изобрет ние относится к;(ентробежному разделению и может оыть использовано в химической, горнодобывающей, металлургической и других отраслях промьппленности.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации.

На фиг. 1 представлен механизм с установкой для рафинирова.-ия расплавок цветных металлов, общий вид; на фиг. 2 -- узел I на ф?(г. 1.

Механизм для смыкания и размыкяния тарелей смонтирован на подвижной траверсе 1 рамы 2 вместе с ротором 3, )Зключающим верхню)а 7! и нижнюю 5 тарелп. Кроме того, на раме

2 смонтированы механизм 6 привода, мехаш(эм 7 подъема ротора, сборник

8 твердых примесей, скребок 9, подшинш(ковый узел 10, причем механизм

7 подъема ротора 3 смонтирован на неподвижной траверсе 11, Механизм для смыкаш(я и размьпсяния тарелей включает тягу 12 для крепления нижней тарелп 5, закрепленную на ней дополнительную втулку

13, подпружиненную пружинами 14, подпружиненный толкатель 15 с коническим участком, взаимодействующим при помощи шариков 16 и пружины 17 с полой цапфой 18, Itfetot((e(t санавку

19 подшипникового узла 10. Таким образом, тяга 12 с нижней тярелью 5 может совершать Осевое перемещение относительно полой цапфы 18 и fh)tI(ct!— ровяться прп помощи толкателя 15, шариков 16 i(iip «f)(II 17 !3 0)!pe,qeJte!t ном положении. Берх?гяя тарель с((онтировяня на втулке 20 и жестко связана с фг(анце(! полой цапфы 18 под шиппиковогo узла 10.

Механизм работает следующим образом..7cTpnItcTIio» cборе устанавливается рамой 2 я котел с расплав те?(ным ме (ах()(0..!. 1 отор 3 механизмом 7 опус— к;eтсп (3 )и x!tpe по:(Ожение . Бк.1?ачяется механизм 6 приводя ротора 3 и .-.*роисходит фильтрация метя.-(J!e чepeç fi;eitü между верх)?ей - ); нижней 5 тяреля:(и.

Не-,)ез опреде:(енпь)й период вре)(ени внутрспший Объем между T-epPJif,f".It эа—

I! ОЛПЯ ЕТСЯ t! PÐßÑÒÂÎÐÈÌÅ)МИ IIPHI fCСЯМИ пос.(е чего вк (шляется меха;-изм 7 (Оцъ(-.мя и в13ящяющ)(йсЯ рОт0)3 3 ((Од)(и— мяе.-.ся н верхнее положение. Б верх-!

le (."01?0)i(et(11?f IIOflttP уЖИ) ЕН((f:)й П О?II.Я

TeJtь )5 доходиT цо неподвижной траверсе! 11 рям.:и 2) псрсмсщастc;) стнс:—

cIITf1 5th)(Î ДО:(Олните)п;?!01! ))ту)(ки 1 3 !

3!()(з, cж:)м;!!f пруж)п(ь! 1 7, ?! 13яс Ipf я)яет и(арик)I 16. 1ри дя:Iüt(PÉE!eè подъеме до;.".)!(И)тельная втулка 13 также )(ячиняст,гвпгяться вниз OT)ioc:)ETC)!t.tto полой ця(((Ьь 1 8 сж)(м 15! !Ipy кн?(у . f ti ле )еме щял нижню)а тарель 5, Г; Tîp 3 paci ПР)(:30)Я(1 i Q,ДВИЖЕ п:ГО ВНИ 3.

1 )I? :.>то(f,i!Г)! .е)(tи i)0(?О!И(,tт(I)з??я5(.: -, улк я 1 3» !) (f пс)мО(!!! пр))жl :II l А ?i (ре.— мсшяется I. ec-. е с тягni 12;t:)(I(m(et т;:.рсл(ью 5;-.верх отнQc:-tòeJII,)(0 -(oJIOH

»-.?((1)Ь: 8 И, СЛЕДОВ )ТЕ;И Но) Вср .НЕП с:.ре?(и А; . ).PJfep, тслкятел(:: ) при по:(Оп )! ??р5зхх((?L! 7 )я: кK)хс ),срс?Иещаетс я

ВВ С- .P.; ОТ:iос ИТ Г) ? (0 !,ОПO. I)(ИTЕЛЬ!(О! в- упки 13, пыта:(K)tâeе". коп)п(сскнм у.-(с)с тком ш,":р(-?ки 16 кана}IE у : 9 no:.0tt ".-! I!t(1)EI 1;),, и ??иж(t)I I T !pPJ?ь ) ф;nc,l 3 i ТСЯ В: ЯКРЫТС))! IIOJ!0)tt Elf?!l РОТОРЯ, (,. )-; -,р-г) ); ", и!, »",:! тс)! с )(е?11;ю?аип .!ftк?f, l?14

LL»

) 1 ! („ ! () (, 1

3i! 1, Г. г с

l .

Рыг. 7,=(фРУ:- - %p- 7, - М

f.: p

1214217

Составит лт В. Пеханон

Редактор Л.Веселовская Техред З,Палий Корректор И„Зрдейи

Закач 820/12 Тира, о 1 3 Подлисное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауновская наб., д. /5

Филиал ИПП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Механизм для смыкания и размыкания тарелей к центрифуге с выгрузкой через кольцевую щель Механизм для смыкания и размыкания тарелей к центрифуге с выгрузкой через кольцевую щель Механизм для смыкания и размыкания тарелей к центрифуге с выгрузкой через кольцевую щель Механизм для смыкания и размыкания тарелей к центрифуге с выгрузкой через кольцевую щель 

 

Похожие патенты:
Наверх