Настил пола транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5g 4 В 62 D 27/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/"

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3748366/27-11 (22) 04.04.84 (46) .28.02.86. Бюл. Ф 8 (71) Всесоюзный конструкторскоэкспериментальный институт автобусостроения

)„(.2) Б.М.Бых, И.Д.Палюх и В.Г.Панченко (53) 629.113.068 (088.8) (56) Заявка ЕП Ф 0.061.994, кл. В 62 D 27/02, 1982.

Патент Великобритании

У 2036659, кл. В 62 D 33/02, 1980. (54)(57) 1. НАСТИЛ ПОЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий панели, поверхность которых образована чередующимися продольными ребрами и впадинами с горизонтальными площадками, а на боковых сторонах выполнены фланцы для соединения одной панели с другой, элементы фиксации и уплотнения, отличающийся тем, что, с целью повыпения технологичности изготовления за счет исключения операции сварки панелей между собой, на фланцах каждой панели выполнены пазы и выступы с наклонными боковыми поверхностями для взаимодействия друг с другом, а боковые стенки фланцев и соответствующие им боковые стенки впадин панелей имеют горизонтальные пазы, образующие гнездо под указанные фиксирующие элементы, причем пространство между указанными боковыми стенками фланцев и впае дин панелей заполнено вязким. антикорроэионным материалом.

2. Настил по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что фиксирующие элементы выполнены сферическими.

1214520

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к настилам пола транспортных средств, перевозящих продукты, Цель изобретения — повышение технологичности изготовления sa счет исключения операции сварки панелей между собой.

На фиг. 1 показан настил пола в аксонометрической проекции (частично); на фиг. 2 — то же, вид с торца; на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 . — элементы фланцев панелей; на фиг. 5 — соединение фланцев между собой с частичным вырывом„

Настил пола транспортного средства содержит экструдированные алюминиевые панели 1 и 2 (фиг. 1), поверхность которых образована чередующимися продольными выступами а с горизонтальными площадками (фиг,2) .

Панели 1 и 2 снабжены боковыми фланцами 3 и 4, имеющими пазы о и образующие выступы и е с наклонными поверхностями ж и (фиг. 3 и 4) .

Кроме того, боковые стенки фланцев 3 и соответствующие им боковые стенки выступов и панелей снабжены горизонтальными пазами ц и k, образующие гнезда 5, в которых помещены сферические фиксирующие элементы

6 (фиг.2 и 5).

При сборке настила пола панели

2 и 1 (фиг.4) подводятся друг к другу до сопротивления фланцев 3 и 4 и захода выступов ) и Е в соответствующие им пазы L и у, после чего

10 панели 1 и 2 раздвигаются в противоположные стороны до соприкосновения противоположных одна другой наклонных поверхностей ж и ) соответствующих им выступов, после чего в вер15 тикальные пазы вводят сферические фиксирующие элементы 6 до уровня горизонтальных пазов 0 и К, смещают фиксирующие элементы 6 вдоль пазов и k и усилием их воздействия на

20 боковые стенки пазов О и к за счет расклинивания фиксируют панели 1 и

2 относительно друг друга (фиг.5).

Для исключения перемещения фиксирующих элементов 6 вдоль пазов ц и к

25 после эафиксирования ими панелей 1 и

2 указанные фиксирующие элементы фиксируются кернением 7 (фиг ° 1 и 3).

Пространство между стенками флан цев и впадин панелей заполнено вяэЗр ким антикорроэионным материалом.

Составитель Л. Смольская

Редактор А. Гулька Техред Л.Микеш Корректор Е.Сирохман

Заказ 840/27 Тираж 572 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4

Настил пола транспортного средства Настил пола транспортного средства Настил пола транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, более конкретно к способам крепления кузова к раме транспортного средства

Изобретение относится к области транспорта, к изготовлению кузовов транспортных средств, в частности к соединениям кузовных элементов автобусов

Изобретение относится к переднему строению автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединениям конструктивных элементов кузова

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному облицовочный элементу автобусного кузова

Изобретение относится к конструкции переходных площадок между смежными транспортными средствами
Наверх