Устройство для управления закрыванием дверей

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ1218050 (504 Е 05 F 15 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ll0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3745065/28-12 (22) 10.04.84 (46) 15.03.86. Бюл. № 10 (72) И. А. Коробченко и А. И. Коробченко (53) 729.381 (088.8) (56) Бондаревский Д. И, Васильев Г. И, Жиц Н. 3. Подвижной состав трамвая и метрополитена. М.: Министерство коммуналь ного хозяйства РСФСР, 1960, с. 253.

Патент ФРГ № 2432068, кл. Е 05 F 15/20, 1979. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКРЫВАНИЕМ ДВЕРЕЙ, содержащее приводы для закрывания и открывания дверей, переключатель и источник энергии, соединенный с входом переключателя, а его второй выход — с первым входом привода для открывания дверей, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности пассажиров и уменьшения времени на закрывание дверей, вводятся переключатель режима работы, реле времени, таймер и два концевых выключателя, при этом первый выход переключателя соединен с первым входом привода для закрывания дверей через нормально замкнутые контакты реле времени, с таймером — через нормально открытые контакты реле времени и с реле времени — через переключатель режима работы; первый выход таймера соединен через один концевой выключатель с вторым входом привода для закрывания дверей, а второй выход таймера — через второй концевой выключатель с вторым входом привода для открывания дверей.

1218050

Составитель Г. Канин

Редактор М. Келемеш Техред И. Верес Корректор,i. Патай

Заказ 1096I40 Тираж 442 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к автоматическому управлению закрыванием дверей в транспортных условиях.

Целью изобретения является повышение безопасности пассажиров и уменьшение времени на закрывание дверей.

На чертеже изображена схема устройства для управления закрыванием дверей.

Устройство имеет привод 1 для закрывания дверей 2 и привод 3 для открывания дверей 2, переключатель 4, источник 5 10 энергии, переключатель 6 режима работы, реле 7 времени, таймер 8 и концевые выключатели 9 и 10. Источник 5 энергии соединен с входом переключателя 4, второй выход которого соединен с первым входом привода 3 для открывания дверей. Первый выход переключателя 4 соединен через нормально замкнутые контакты реле 7 с первым входом привода 1 для закрывания дверей

2, через нормально открытые контакты реле 7 времени — с входом таймера 8 и через переключатель режима работы 6— с реле 7 времени. Первый выход таймера 8 соединен через концевой выключатель 9 с вторым входом привода 1 для закрывания дверей 2, а второй выход таймера 8 через концевой выключатель 10 — с вторым входом привода 3 для открывания дверей.

Устройство работает следующим образом.

При выключенном переключателе 6 режима работы сигнал от переключателя 4 с второго выхода поступает на первый вход привода 4 для открывания дверей, а с первого выхода — на первый вход природа 1 для закрытия дерей. Если переключатель 6 режима работы замкнут, то сигнал с первого выхода переключателя 4 поступает на реле 7 времени и через его нормально замкнутые контакты — на первый вход привода 1 для закрывания дверей 2. Время срабатывания реле 7 времени устанавливается не меньшим, чем время, необходимое для закрывания дверей. В случае защемления дверями 2 предмета 11 концевые выключатели 9 и 10 остаются замкнутыми. При этом после срабатывания реле времени 7 через его нормально открытые контакты включается таймер 8, с выходов которого через цепи, замкнутые концевыми выключателями 9 и

10, периодически поступают сигналы на вторые входы приводов 1 или 3 на закрытие дверей 2 или открытие до тех пор, пока препятствие 1! не будет удалено. Контакты концевых выключателей 9 и 10 при этом окажутся разомкнутым и. Если приводы 1 и 4 выполнены в виде электромагнитов, то их входы могут быть разделены, например, встречно направленными диодами, как показано на чертеже.

Предложенное устройство, установленное например, на вагонах электропоезда, позволяет при защемлении пассажира дверями во время закрытия безопасно пройти в вагон. При этом все остальные двери вагонов останутся закрытыми.

Устройство для управления закрыванием дверей Устройство для управления закрыванием дверей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам наземного транспорта, а именно к электротермическому приводу для автоматического открывания и закрывания раздвижных дверей наземного транспорта, хотя может быть использовано в качестве привода и в других устройствах

Изобретение относится к элементам управления приводных механизмов и может быть использовано в различных приводных механизмах, например в устройствах раздвижных дверей, люков, затворов и т.п., применяемых в различных отраслях народного хозяйства, а также на подводных лодках

Изобретение относится к элементам управления приводных механизмов и может быть использовано в различных приводных механизмах, например в клапанах, в устройствах раздвижных дверей, люков, затворов и т.п., применяемых в различных отраслях хозяйства

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к стеклоподъемникам, и может быть использовано в механизмах подъема-опускания стекол, люков крыши транспортного средства

Изобретение относится к области автоматики и могут быть использовано в автоматических системах для приведения в действие подвижных заграждений, например дверей, ставней и ворот

Изобретение относится к устройству для управления приводом ворот, содержащему устройство измерения пути для регистрации положения ворот и/или привода ворот и подачи соответствующего сигнала положения ворот, а также управляющее устройство для управления приводом ворот в зависимости от абсолютного значения сигнала положения ворот и, по меньшей мере, одной опорной точки

Изобретение относится к защитной системе платформы для железнодорожных станций
Наверх