Судоподъемник

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1219449 А (5и 4 В 63 С 3 06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ВСГГОН)ЗН!,g

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ I13, :,, 13

Н А BTOPCHGMV СЕИДЕ 7ЕЛЬСТВУ

Ь К Ь л ..., ; . . (21) 3819118/27-1! (22) 07.12.84 (46) 23.03.86. Бюл. № 1! (72) Е. И. Радинский и В. Н. Беляковский (53) 629.129.32(088.8) (56) Курдюмов А. А. и др. Спуск судов.

Л.: Судостроение, 1966. ,(54) (57) СУДОПОДЪЕМНИ К содержа щий понтон, состоящий из верхней платформы в виде двух соединенных между собой продольных балок с рельсовыми путями и набора поплавков, соединенный рамными стойками посредством шарниров с опорами на дне водоема, отличающийся тем, что, с целью снижения стоимости сооружения путем уменьшения высоты понтона в подводном положении, верхняя платформа шарнирно соединена с поплавками П-образными стойками, при этом рамные и П-образные стойки соединен:t между собой продольными соединительными балками, которыми снабжен судоподьеыник.

1219449

5

15

Составитель В. Васильев

Текред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж вЂ”.35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, y. . Проектная, 4

Редактор Г. Волкова

Заказ 1214)26

Изобретение относится к судоподъемным устройствам и может быть использован для пересадки судна на берег.

Цель изобретения — снижение стоимости сооружения путем уменьшения высоты понтона в подводном положении.

На фиг.1 схематично изображен судоподъемник, вид сбоку; на фиг.2 — разрез

А — А на фиг.1.

Судоподъемник содержит понтон с верхней платформой из двух продольных балок

1, соединенных между собой поперечными балками 2, несущей рельсовые пути 3. Поперечные балки 2 имеют кронштейны 4 с отверстиями, а продольные балки 1 — кронштейны 5 для шарнирного соединения с рамными стойками 6, которые посредством шарниров 7 соединены с опорами 8 на дне водоема.

Нижняя часть понтона состоит из набора поплавков 9 с цапфами 10 на боковых стенках и соединена с верхней платформой П-образными стойками из поперечин 11 и рычагов 12. Поперечины 11 заведены в отверстия кронштейнов 4, а рычаги насажены на цапфы 10 поплавков 9, на которые также насажена продольная соединительная балка

13, имеющая отверстия.

Рамные стойки 6 имеют цапфы для шарнирного соединения с балкой 13. Соединения балки 13 с цапфами поплавков и

10 рамных стоек снабжены стопорными болтами.

Судоподъемник оснащен системой затопления и осушения поплавков 9.

При подъеме судна поплавки 9 всплывают, поворачиваясь на рамных стойках 6, при этом при помощи балки 13 поворачиваются рычаги 12 и платформа поднимается над поплавками; в верхнем положении балки 1 фиксируются стопорными болтами, а платформа соединяется с берегом.

Судоподъемник Судоподъемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области портальных кранов с множеством подъемников

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, в частности к вертикальным судоподъемникам

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, конкретно к судоподъемным устройствам

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к устройствам для спуска и подъема судов путем вертикального перемещения

Изобретение относится к судоподъемным устройствам и может быть использовано для перемещения судна на берег

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта и касается конструирования самоподъемных платформ
Наверх