Ящичный поддон

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1219469 А

<5В 4 В 65 D 19/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ВСЕСРН)ЗИ Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ц,",,. 13

Н A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (54) (57) ЯШИЧНЫЙ ПОДДОН, содержащий несущий настил, съемный каркас и фиксаторы положения каркаса, отличающийся (21) 3795033/28-13 (22) 02.10.84 (46) 23.03.86. Бюл. № 11 (71) Государственный проектный институт

«Ярославский Промстройпроект» (72) В. Я. Морев, М. E. Сердюков, А. Г. Панфилов и Л. П. Морева (53) 621.869.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 359208, кл. В 65 D 19/06, 1970.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1054226, кл. В 65 D 19/06, 1981. тем, что, с целью повышения удобства в эксплуBTBIIHè и надежности съема каркаса при разгрузке поддона, в нижней части каркаса шарнирно установлены подпружиненные в окружном направлении оси, в концевых частях которых жестко закреплены крюки, на несущем настиле установлены пальцы для взаимодействия с крюками при транспортировке поддона, а в средней части каждой оси установлен педальный фиксатор, в корпусе которого размещены подпружиненные вертикальные стержни, снабженные роликовыми толкателями, при этом в несущем настиле выполнены гнезда для размещения нижних рабочих концов стержней и роликов толкателей.

Изобретение относится к таре для транспортировки изделий, преимущественно к ящичным поддонам для штучных грузов.

Цель изобретения — — повышение удобства в эксплуатации и надежности съема каркаса и ри раз rp узке и оддон а.

На фиг. 1 изображен ящичный поддон, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; н а фи г. 3 — узел 1 на фи г. (упру гое крепление оси); на фиг. 4 — — вид Л на фиг. 3 (узел регулировки пружины); на фиг. 5 узел II на фиг. (педальный фиксатор в момент выхода стержня из гнезда настила); на фиг. 6 — — сечение Б-Б на фиг. 1 (фиксатор в откинутом положении); на фиг. 7 — вид В на фиг. 6 (расположение гнезд на несущем настиле); на фиг. 8 — сечение Б-Б на фиг. (рабочее положение фиксаторов в момент транспортировки ящичного поддона); на фиг. 9 — сечение Г-Г на фиг. 1 (рабочее положение крюков в момент транспортировки ящичного поддона); на фиг. 1Π— сечение 20

Д-Д на фиг. 5; на фиг. 11 — сечение Е-Е на фиг. 10; на фиг. 12 — сечение Ж-Ж на фиr. 2 (положение фиксатора на настиле).

Ящичный поддон состоит из съемного каркаса 1 и несущего настила (поддона) ", имеющего фиксаторы-центраторы 3 положения каркаса в момент установки на настил и восприятия боковых силовых воздействий при транспортировке.

В нижней части каркаса 1 приварены проушины 4 с размещенными в них с возможностью поворота осями 5, на которых коаксиально расположены винтовые пружины 6 кручения. Наружные концы пружин 6 укреплены в проушинах 4, а внутреннис с помощью клеммового соединения 7 — — на осях 5 (c целью возможности регулировки усилия пружины, воздействующего на ось 5).

В концевых частях осей 5 жестко закреплены крюки 8, которые в режиме транспортирования ящичного поддона взаимодействуют с ответными пальцами 9, установленными в проушинах 10 настила 2.

В срединной части каждой из осей смонтированы фиксаторы, содержащие корпус l l с укрепленной на нем ножной педалью 12 и размещенным в нем подвижным вертикальным стержнем 13, постоянно поджатым вниз пружиной 14.

Нижний рабочий конец 15 указанного стержня имеет внутренний скос 16, а верхний — жестко соединен при помощи коромысла 17 с симметрично расположенными толкателями 18, сн-бженными роликами 19, размещенными на осях 20 винтовых оправок 21.

Для размещения нижних рабочих концов 15 стержней 13 в закраинных частях 22 по обоим сторонам настила 2 выполнены сквозные гнезда-отверстия 23, имеющие 55 снаружи овальную поверхность 24, а для размещения роликов толкателей — сквозные гнезда-пазы 25. Нижняя поверхность несущего настила 2 выполнена в указанных закраинах 22 по всей их д ине ступенчатой, имеющей опорную часть 26, контактируюгцую (при опускании груженного изделиями ящичного поддона) с полом склада или иным основанием 27 места складывания (разгрузки), консольную часть 28, охватывающую упорный бурт-элемент 29 основания 27.

Транспортировка штучных изделий в ящичном поддоне производится следующим образом.

Несущий настил 2 располагается опорной частью 26 на плоском основании зоны загрузки издел иям и.

По окончании загрузки с помощью грузоподъемного механизма на несущий настил 2 опускают каркас 1. При этом последний для обеспечения точной установки ориентируется с одной стороны центрирующими фиксаторами 3, а с другой — выполняющими их функции проушинами !О, укрепленными на настиле.

При опускании каркаса 1 укрепленные на подпружиненной оси 5 крюки 8 и стержни 13 с толкателями 18 фиксаторов находятся в откинутом положении.

После полного опускания каркаса 1 на настил 2 нажимают педали 12 фиксаторов, преодолевая сопротивление винтовых пружин 6, при этом поворотные крюки 8 входят и зацепление с пальцами 9 настила 2, а внутренний скос 16 рабочего конца 15 стержня 13 скользит по овальной поверхности 24 в зоне гнезд-отверстий 23, отжимая вверх подпружиненный стержень 13 с толкателями 18, которые под действием пружины 14 опускаются вниз, как только рабочий конец 15 стержня 13 совместится с гнездом-отверстием 23, фиксируясь в последнем от перемещен и й.

Нижние точки образующих окружностей роликов 19 размещаются в одной плоскости с опорной частью несущего настила и плоского основания зоны загрузки, а крюки 8 охватывают пальцы 9 настила 2. Расположенный в гнезде 23 настила 2 рабочий конец

15 подпружиненного стержня 13 обеспечивает надежную фиксацию крюков 8 корпуса 1 с пальцами 9 поддона 2.

При подъеме груженного поддона с плоского основания зоны загрузки и последующего транспортирования и опускания его на основание места складирования (разгрузки) ролики 19 толкателей 18 в момен| сближения опорной части 26 несущего настила 2 с основанием 27 входят в контакт с упорным буртом 29, расположенным выше основания 27 места складирования (разгрузки).

При дальнейшем опускании ящичного поддона взаимодействующие с упорным бурт-элементом 29 основания 27 ролики 19 с толкателями 18, коромыслом 17 и стержнем 13 остаются на месте, а все остальные элементы ящичного поддона (в т. ч. и несущий настил 2) продолжают опускаться, т. е.

1219469 гнездо 23 настила 2 скользит вниз относительно рабочего конца 5 подвижного стержня 13.

Момент соприкосновения опорной чаев ти 26 настила 2 с основанием 27 места складирования (раз грузки) соответствует полному выходу рабочего конца 15 стержня 13 из гнезда 23 настила 2 до образования гарантированного зазора С, а ролики 19 продолжают опираться на паз 25.

При этом под действием винтовых пружин 6 ось 5 поворачивается в проушинах 4 каркаса I. При этом одновременно поворачиваются как укрепленные на ней крюки 8, выходя из зацепления с пальцами 9 настила 2 и занимая новое откинутое положение, так

)! и !. 1<).зьн ь) и !1>! . хс )! Гi>1, )!>. i :)) . )i!> ) ))>(> !) в момент отк:),. ))а")!)! с» >! .::, )р! к:)г) Iваются по повер..ности;и! р: г! )>хртаэ.)емента 29 основания 27.

В ящичном поддоне обеспечивается надежная и полная автоматическ;)я рассгыковка (без как;)х-либо предварительных ручных операци)11 несущего настила от каркаса в момен)т установки его на основание— место разгрузки в процессе складской переработки (транспортировки) штучных изделий, а ножное управление механизмом фиксации более удобно и безопасно в эксплуатационном отношении по сравнению с ручным.

1219469

+ —, з

1Ч gg Л 4иг. 5

1 "-"194б9

Фиг. 10

12I9469

1,,2

Составители A. Бугаев

Техред И. Всрес Корректор С. Черни

Тираж 713 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Г. Волкова

Заказ 221/27

Ящичный поддон Ящичный поддон Ящичный поддон Ящичный поддон Ящичный поддон Ящичный поддон 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 1133176

Изобретение относится к контейнеру для транспортировки и хранения жидкостей, содержащему подставку в виде поддона из токопроводящего материала для подпирания сменного внутреннего контейнера из синтетического материала с четырьмя боковыми стенками, нижним и верхним днищами, формуемым на верхнем днище заливным патрубком с крышкой и формуемым на нижнем участке боковой стенки спускным патрубком с отборной арматурой, наружный кожух, выполненный из образующих решетку горизонтальных и вертикальных металлических стержней, а также расположенный между внутренним контейнером и наружным кожухом цельный или составной опорный вкладыш с четырьмя боковыми стенками из токопроводящего материала

Изобретение относится к бронетехнике и может применяться для настройки приборов и механизмов боевых отделений перед установкой на носитель
Контейнер // 2060606

Изобретение относится к области резервуаростроения

Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено в качестве емкости для многократного использования при транспортировке и хранении жидкости

Изобретение относится к контейнерам для транспортировки живой домашней птицы и животных

Изобретение относится к контейнерным перевозкам

Тара // 1537609
Изобретение относится к технике транспортирования и хранения грузов
Наверх