Способ ориентирования изделий цилиндрической формы при их транспортировании
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
А (5)) 4 В«65 G 27/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 7771681, 27-03 (22) 03.03.81 (31) Ъ РВ65С)(220540 (32) 18.04.80 (33) DD (46) 23.03.86. Бюл. ¹ 1! (71) ФЕБ Карл-Цейсс-Йена (DD) (72) Дрекслер Вальтер (DD) (53) 621.867.157 (088.8) (54) (57) СГ1ОСОБ ОРИЕНТИРОВАНИЯ
ИЗДЕЛИЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ
ПРИ ИХ ТРАНСГ)ОРТИ РОВА НИ И, вк ) ю„„SiJ„„ i 219487 чающий сообщение изделию, находящемуся своей цилиндрической поверхностью на нов pxHocòè транспортирования, радиального усилия. отлпяаюшай)ся тем, что, с целью обсспечения возможности ориентирования
tt )it транспортировании изделий, чувствительных к ударным нагрузкам, предварительно на поверхность для транспортирования наносят мягкое покрытие, а затем ей сообщают продольные колебания в направлении трансиоргирования совместно с рад и а t ы ) х с и.л и м . к с
:> н н », .. . : с <;! с
ll .«н
БНИИПИ рос, (а(>сT»!)»i(» <> ко>:итета С:С;(:Р
l>0 де.>ам нзопр(.>(. ><й >, о) к()»>т)>)( (13035, Москва, ?<С вЂ” 35 ) а,.:<.>(;,H:->аЕ д. 4,5
Филиал ППП «Пате 1, ., . :. и(>< д. ул. ll )оектнан, !.>(.(акто;> l . )Зол ко!н
Изобретение О носится к BH() f)ill)i<0! I I!(! II
Tcхник(
ЗОВВНО В аВТОМ с)ТИ !ССКИХ .IИ!!Hk!X .3
Известны спосо(? ы ориентирования и )дслий цилиндрической фор)аы при HY .!р спортированни. )Ти способы вклю !ают Ообщение издс.!HK), находя!цемуся сHo(й !!llлпндричсской поверх(остью на попер . К>сТН транспортирования, радиального усилия.
Недостаток указанных способов c(!cTo)п
В том, что Ollll не Об(сп< пинают 130;5)!0)кпос! !!
ОрИ(.!IТирОВаl!ИH II!)H раl!C!10рТИр013(iliHkl !! 5.
JE. . I И Я, Ч > В C! (3 И (,1) И(01 О К v>Ä и Р и hD! !!:=!!. П, KBМ.
1Ic hlo H 5o6Pc .ТсННН 5lk3;IHcTc5i о()есн(чс l!k (. возможности ориентирования при трап ll(! > тировании и 35(слий, чувст!3ительных к x,(H)) ным нагрузкам.
На ф l! г. 1 пзООр ажсн а схема,:>ояс!! B ii)
ЦВЯ (ПОСО() ()р!>(>Н I"<.I IL! . H и;5 цС. I И И !l f)! f !)с>:I спортпров; пии, Bll;I, сверху: на фпг. то же. lkPO;(0.1hkik lé ()з.1 и я I i, > f транспортировании ос (цествляется с.>сдук)
Л(ИМ O() f>B30YI.,!f. i k5 н,(!)И (Сск!":(1СТЬ. I I: . H iipOII3I501hllOV> !!<., !H((IHH По!!с! ".ЫК> Нс! > !)с(И(llOpт!1))> ЮН(у!О
II" H, <)Х!I.)Ч(: С»HI КИМ !I()k(0h! T! l(1,, ("Ã<1 110 H,ICilH, K):i(!, I:(.Oт()(рь(м, r. I<.,". I: О!? ПЗО!"! ", :I СОВС,) ill < K!, 1(> Ю КО,! Сосl! И 51
li )> > ((> l L>l l0)l !! 3:" I Yl0 и< Т>3 1"
1(. Вл(f. l с ко.)со,(ю(цсис51 !IOBOP!<.!!OcTHK) 2
ПР> 13(ll1 "; 10)1,. IТО H<3:(И.Н(Н;(РПЧССК) Ю H
" i) (;: В> i(> fl() kf(P. ; Н(>С ГИ,1СТ<1,! H L(ktCT!5Y!OT
: I С П < >, (l! × (<.. К !5 I . 5 . >1 С !! 5H() H L f I C <. 5 i ." П, 1 Ь! 1 )? С 1 И Я, < 5.,,l I > П!.<. !3)) k) (!(i!10HLHÉ v: О М (Н 1. 1)<) BOpà Ч ИВс> >С l i !111 fl:>,((! ИС 0<-ЬЮ 3 НСР>!(- ИДИ К) 1 ЯР НО
Ч 1:. :,);->:3,!(> I I!0 K(!. !PC)<) kikt (1. f l с) С)>И Г. 1 И 30<об;) ñ!, :!СI; f . > (СС !<ОГОРОTH ИЗ,!(ХIIIH ВОКЗУГ 1(>Чки р;ности с o!)()(теl . -) и 5 цеk!Tl!i? (5 I Я>К(>С ГП ИЗДС,l!iH !I I(! f)!(OВО>! !!(>H(P"!. 0(Òil. ! 0.(ЬK(> O(Ь: !i3;LP,".ИЯ:5<11!П !<)СТ !!(:Ë(>H CН (1) I i I, .k!!«, . 5!Pili (> Ilk i! l) Л (>0 <>< ((! 01 -iC I 1 а !> и H . ..> Е i I i 1<>а(Т М >!
>Ь!(.С *!,(. 1!1 110 !,LC I! : ВiB I i>!!() H
i Ci (> I> 5i «! (I(HI: 1: ". Ы i и .-, (C "l; Сl(<5 >I i!!!(." >1>)
> . (. Ч,l;! П (>О, (ЬI: K),;;, II :! il» (. С
, !Ч","!". I " i!<> L)(! f) >Оr! i>. !ki< ", ., В03 );(КН<;(Th (ИИ I: > i(ii!H »;, .!>;: .!,> I>оо; K(>k) фс)р>,»Ь; h I! l.! (Гli» .Hl) I(> .(а!)Иь: iiii! l! 53!(i.".I.