Поршневой двигатель внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. SUÄÄ 1222202 (51) 4 F 02 В 77/13

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

/73

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ilATEHTY

I (21) 3709533/25-06 (22) 02.03.84 (31) А 730/83 (32) 03,03.83 (33) AT (46) 30.03.86. Бюл. ¹ 12 (71) Штейр-Даймлер-Пух А.Г. (AT) (72) Томас Висек (AT) (53) 621.430(088.8) (56) Заявка ФРГ ¹ 3216318, кл. F 02 В 77/13, опублик. 1982. (54)(57) 1. ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий блок при. водного механизма, состоящий из цилиндров, головок цилиндров, поршней, шатунов, коленчатого вала и коренных подшипников коленчатого вала, и установленный маслонепроницаемо в наружной ванне при помощи изолирующих от корпусного шума поддерживающих элементов, размещенных на торцовых сторонах блока соосно коленчатому валу, и маслоуплотнительного элемента, размещенного по верхним краям наружной ванны и блока приводного механизма, причем поддерживающие элементы снабжены держателями, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью снижения уровня шума, держатели выполнены удлиненной формы, расположены вдоль блока приводного механизма ниже цилиндров и закреплены на блоке посредине между положениями верхней и нижней мертвых точек днища поршня.

2.Двигатель по п.1, о т л и ч аю шийся тем, что держатели в поперечном сечении выполнены U-обс разной формы с продольными полками 9 и поперечной перемычкой, причем перемычки держателей расположены на торцовых сторонах блока приводного С механизма, а продольные полки закреплены на продольных сторонах блока при помощи винтов, при этом поддерживающие элементы закреплены на перемычках.

1222202

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания.

Целью изобретения является снижение уровня шума.

На фиг.! представлена часть блока приводного механизма двигателя и наружной ванны, частичный разрез; на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1; на фиг.3 — сечение Б-Б на фиг.1.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит блок приводного механизма, состоящий из цилиндров 1, оловок цилиндров (не показаны),поршней (не показаны), шатунов !не показаны), коленчатого вала 2, и установлен маслонепроницаемо в наружной ванне 3 при помощи изолирующих от корпусного шума поддерживающих элементов 4, размещенных на торцовых сторонах блока соосно коленчатому валу

2, и маслоуплотнительногo элемента (не показан), размещенного по верхним краям наружной ванны 3 и блока приводного механизма, поддержнвающие элементы 4 снабжены держателями

5, выполненными удлиненной формы, расположенными вдоль блока приводного механизма ниже цилиндров и закрепленными на блоке посредине хода Н поршня между положениями верхней и нижней мертвых точек днища поршня.

Держатели 5 в поперечном сечении выполнены,!-образной формы с продольными полками 6 и поперечной перемычкой 7, причем перемычки 7 держателей

5 расположены на торцовых сторонах блока приводного механизма, продольные полки 6 закреплены на продольных сторонах блока при помощи винтов, а поддерживающие элементы 4 закреплены !

О на перемычках 7. Поддерживающие элементы 4 расположены между внутренними кольцами 8 и наружными кольцами

9, а продольные полки 6 держателей 5 могут быть снабжены гофрами жесткосl5 ти 10.

Крепление поддерживающих элементов при помощи держателей 5 в отличие от крепления их на наружных коренных

20 подшипниках коленчатого вала 2 позволяет практически исключить передачу на них и, соответственно, на наружную ванну 3 вибрации от блока приводного механизма, так как держатели

5 крепятся на блоке посредине между положениями верхней и нижней мертвых точек днища поршня, где вертикальные вибрации не имеют значительной амплитуды.

Снижение горизочтальных вибраций обес30 печивается исключением контакта поддерживающих элементов 4 с наружными коренными подшипниками коленчатого ва,ла 2.

1222202

1О а

Фиг, Л

Составитель В. Славников

Техред И.Верес Корректор A.Ференц

Редактор И.Рыбченко

Заказ 1624/62 Тираж 523

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Поршневой двигатель внутреннего сгорания Поршневой двигатель внутреннего сгорания Поршневой двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к транспортным средствам с закапсулированными силовыми агрегатами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам шумодемпфирования корпусных деталей двигателей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к элементам систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к механизмам привода газораспределения (ГРМ) и привода вспомогательных агрегатов (масляного насоса) ДВС преимущественно с цепным приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям

Изобретение относится к машиностроению, в частности к корпусным элементам машин и механизмов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания
Наверх