Тара складная многооборотная для транспортирования велосипедов

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1224219 А ав 4 В 65 D 85 68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ Ц,""::; /

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ,-,„Q (ЯЩу юг. 7 (21) 3810074/28-13 (22) 06.11.84 (46) 15.04.86. Бюл. № 14 (71) Производственное объединение «Пермский машиностроительный завод им. Октябрьской революции» (72) Т. Е. Субботин, Л. Н. Архалович, В. И. Ощепков и P. Х. Фахарутдинов (53) 621.869.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 848414, кл. В 65 D 85/68, 1981.

Авторское свидетельство СССР № 365310, кл. В 65 D 6/16, 1971. (54) (57) ТАРА СКЛАДНАЯ МНОГООБОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ВЕЛОСИПЕДОВ, содержащая каркас, состоящий из двух перекрещивающихся рам, шарнирно соединенных между собой и с основанием, боковых стяжек с прижимами и верхних стяжек, отличающаяся тем, что, с целью ускорения упаковки велосипедов и складывания порожней тары, верхние, боковые стяжки и прижимы связаны с каркасом одним концом посредством шарнирного неразъемного соединения, а другим— при помощи запорных элементов, причем боковые стяжки связаны телескопически с нижней частью рам.

1224219

Изобретение относится к устройствам упаковки готовой продукции машиностроения и может быть использовано для упаковки велосипедов.

Целью изобретения является ускорение упаковки велосипедов и складывание порожней тары для транспортировки.

На фиг. 1 показана тара с упакованными велосипедами; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — тара в сложенном положении; на фиг. 4 — то же, вид сбоку; на фиг. 5 —— запорный элемент верхних стяжек; на фиг. 6 — запорный элемент прижимов.

Тара складная многооборотная для транспортирования и хранения велосипедов имеет каркас, состоящий из двух шарнирно соединенных прямоугольных рам 1 и 2, соединен15 ных в нижней части основанием 3, имеющим пазы для установки и фиксации колес велосипедов, которое с одной стороны шарнирно соединено с нижней частью рамы 1, а с другой закреплено на два шарнирных замка 4, 20 установленных на нижней части рамы 2.

С боковых сторон каркас связан боковыми стяжками 5. С верхними частями рам они связаны шарнирными неразъемными соединениями 6, а с нижними — телескопически при помощи шарнирно соединенных с ними штырей 7. Фиксация боковых стяжек с нижними частями рам осуществляется стопорными винтами 8. Для фиксации велосипедов за верхние трубы рам имеются два прижима 9, имеющие на концах прорези и при упаковке устанавливаемые шпильки 10. При30 жимы фиксируются гайками-барашками с запорными элементами 11. В сложенном положении тары прижимы одним концом фиксируются на боковой стяжке, а другим заведены в захваты 12. Соединение каркаса

35 в верхней части рам производится двумя верхними стяжками 13, которые в сложенном положении тары одними концами соединены при помощи запорных элементов 14 с кронштейнами 15, а при упаковке велосипедов соединены с такими же запорными элементами кронштейнов 16.

Упаковка велосипедов производится следующим образом.

Велосипеды устанавливают на основание 3 таким образом, чтобы они колесами вошли в пазы основания и затем фиксируют за верхние трубы рам двумя прижимами 9.

Для этого оба прижима выводят из захватов 12, свободные концы устанавливают прорезями в шпильки 10 и с помощью специальных гаек-барашков фиксируют их запорными элементами 11.

Для установки двух верхних стяжек 13 поворачивают на 90 запорные элементы 14, расположенные между проушин кронштейнов 15, освобождая этим концы стяжек, и соединяют их с кронштейнами 16 аналогичными запорными элементами, закрывая их путем поворота на 90 .

Для осуществления механизированной погрузки-разгрузки тары с упакованными велосипедами в нижней части рам каркаса, предусмотрено место для захвата вилами подъемного механизма.

Разборку тары производят в обратной последовательности.

Для складывания тары ослабляют стопорные винты 8, открывают шарнирные замки 4 и поднимают основание 3 до соприкосновения с боковой стяжкой 5. Соединяют рамы 1 и 2 до полного складывания и фиксируют их в этом положении стопорными винтами 8.

Предлагаемая конструкция тары снижает трудоемкость работ при упаковке велосипедов и складывания порожней тары, не требует дополнительных упаковочных материалов, позволяет производить механизированную погрузку-разгрузку тары с упакованными велосипедами и предохраняет их от повреждения при транспортировке.

1224219

Фм 4

Составитель В. Вяльцев

Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Тираж 713 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оч крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филкал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Реда кто р А. Доли ни ч

Заказ 1881/19

Тара складная многооборотная для транспортирования велосипедов Тара складная многооборотная для транспортирования велосипедов Тара складная многооборотная для транспортирования велосипедов 

 

Похожие патенты:

Поддон // 1158447

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей
Наверх