Откатные ворота

 

СОЮЗ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

<511 4 Е 05 F 15/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3591370/28-12 (22) 11.03.83 (46) 30.04.86. Вюл. № 16 (71) Волгодонский филиал Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института атомного машиностроения и котлостроения (72) К. И. Нюхтикова и В. А. Романенко (53) 621.876.69.026.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 452660, кл. Е 05 F 15/06, 1971. (54) (57) ОТКАТНЫЕ ВОРОТА, содержащие створку, средство для перемещения створки по направляющей, включающее механический и ручной приводы, и средство

„„SU„„1227794 А1 переключения ворот с механического на ручной привод, включающее жесткую тягу, механизм соединения створки со средством для ее перемещения и рычаг, взаимодействующий с жесткой тягой и механизмом соединения створки со средством для ее перемещения, отлиilàI0øèåñÿ тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, створка на одной из своих стенок имеет паз, открытый с верхней торцовой стороны створки, тяга средства переключения ворот с механического на ручной привод расположена в пазу створки, заподлицо с ее стенкой, а рычаг размещен на верхней торцовой стороне створки в зоне выхода тяги из паза.

1) 27794

Йьг 2

Состa))) .Tår)ü С Феоктистов

Гс-.,ре,(11. Верее Koppc)crop В. Вутнга

1 ирана 441 ."!од н ис нос

ВНИИПИ Гocy,)aper))e»))o) о комитета СССР ио делам изобретений и открв)тий

11303;>, Москва. Ж вЂ” "5;), Ран шскан на 6., д, 4)5

Ф)) 1иал 11ПП: 1!;iT! ))T>>, v )Kropo,), у, с 11росктнан, 4

Редактор 1. Повхан

Заказ 1999134! )o))p() свис Относится K 01)Op"ëOB3«I)þ .)ро !hi;llë(í)4I,!) зданий и сооружений, B

)астш)сти к откатным воротам для перекры, )я проема за)нитной стены в камерах радиа:,.ио)))п;и тсфсктоскопии.

Цс.)ь изооретения — ))овы)пение удобства

В ЭКСПЛУHTÇIJ,HH.

113 фиг.1 IlpcäcT33|10)Iû Откат! ы(. Bi)OÎ;a; i::3 фиг.2 — разрез Л--А пя фиг.1. ! -катlll!1(. ворота содержат створку 1, срсдство д.isi перемсщения створки по на :Ð3B, Як))ЦСИ 2, ВКЛК)ЧаК)ЩЕЕ МЕХаНИЧЕСКHé il ,-у«ной приводы (не показаны), и средсгво ,,ля 1) "рсклкгчепия ворот с мвхани-)сского:)а

,>х 1«, ) I! ИГ>пво. )., Вкл)Очяlоп!О(. Ж)-còê, ю тя \ ), мсха изм 4 сосдинспия створки со средс: вом

;л«сс )време!пения и рычаг 5, в)г)имодсй (TB l0i!Il! i1 с жссткой тягой 3 и мсхапизмом

СОСДИ Поll и и CTBOP K i! CO CP(.:IС1 B(, М, 1. 1)1 СС ,,и т))хис и ° !)ия (л 1!01)K!i I)3 О днов из своих ОT(1!OK

:!х!сс! Иаз (), открытый с верхнсй TOj)I Oçîé

:торопь: 7 створки, тяга 3 средства псреключс !и« i()i)OT ll3 ручной привод р30 оложспя ) пазу 6 створки, заподл ацо .- сс степ«ОЙ, Я рычаг 5 размещен на всг)х) CII

) ор lîâîé стороне 7 створки B зоне зыхода тяги из паза 6.

Устройство работает следующим ооразом.

При пврех!ещении откатных ворот от )(!е:(янического привода рычаг 5 взаимодействует с электромагнитом 8, закрепленным н3 верхней торцовой стороне створки, поворачивается вокруг оси 9 и вертикальным клипом 10 разводит тормозные колодки 11, после

-)ого створка может переме)цаться lio напряв10;IHioll(cH - монорельсу.

Г1ри включении электромагнита 8 прмжина 12 возвра)цает рычаг 5 Ii удерживает иго в исходном положении, тормозныс колодки прижимак)тся к направляю)цсй, Я пружина 13

Оt)сс))вч )БЯ()т I!ОстОHI\)(bié прижим „ !вуплв !их рычагов 14 к B(ртикальнох! кс!инх 1О.

В аварийной ситуации при невозможности ) Iвханi!Зи рОВЗИ и:)ГО Откр ы133 ния ворот ll

1-яхождвпип оператора внутри зякрьпогO )ох)еп.ения рычаг 5 поворачивают посредством жесткой тяги 3.

Для снижения усилия открывания створки паправляк)щий монорельс устанавливают укло))ом, близким к крити !ескому, ко). 13 створка может самостоятвль:!о откатываться,

Откатные ворота Откатные ворота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневматики и может быть использовано для открывания дверей автотранспортных средств

Изобретение относится к области пневматики и может быть использовано для открывания дверей транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для дистанционного управления пневмоцилиндрами дверей вагонов метро с блокировкой произвольного открывания (БПО) и обеспечением преимущества исполнения команды на закрывание (ПКЗ) дверей

Изобретение относится к области пневматики и может быть использовано в качестве исполнительного механизма управления створками дверей автобусов и троллейбусов с защитой пассажира от зажима и от ударов створками дверей

Изобретение относится к области охранной техники и служит для автоматического закрывания-открывания и запирания-отпирания распашных, двухстворчатых, преимущественно гаражных ворот

Изобретение относится к раздвижным дверям

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям перемещаемых ограждений.Целью изобретения является повьш1ение надежности устройства
Наверх