Корпус судна

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1229121 (51),1 В 63 В 3/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСИОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

pe

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3720853/27-11 (22) 30.03.84 (46) 07.05.86. Бюл. Ф 17 (71) Центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (72) А.И. Палатов и М.Г. Боцан (53) 629.12.013,36 (088.8) (56) Патент Франции В 2114187, кл. В 63 В 3/00, 1981. (54)(57)1. КОРПУС СУДНА, содержащий блок машинного отделения, свя— занный разъемно с блокоМ жилых помещений или груза, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью увеличения водоизмещения, каждый или один из блоков выполнен с выступающим по длине судна отсеком, ширина которого равна ширине судна, а верхняя кромка боковой стенки расположена не ниже грузовой ватерлинии.

1?29! ?1

2. Корпус по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что высота выступающего отсека а = 1,14-1,24 Т, при этом указанные блоки в районе выступающего отсека образуют между собой зазор, величина которого определена соотношением О,>3

Ъ = а где Ь вЂ” зазор между указанными блоками корпуса судн;. н районе выступающего г>тсека; а — высота отсека блока корпуса судна;

Т вЂ” ocÿitêà судна н грузу.

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании судов, преимущественно речных.

Цель изобретения — увеличение но- 5 доизмещения судна.

На фиг. 1 изображен корпус судна н районе соединения блоков (нариант выполнения каждого блока с выступающим по длине судна отсеком), продольный разрез; на фиг. 2 — то же, вариант выполнения одного блока с выступающим отсеком.

Корпус судна содержит блок,,1 tta— шинного отделения, блок 2 жилых поме- 1" !

5 щений или груза, связанный с последним амортизаторами 3, закрепленными на концевых переборках 4 и 5 упомянутых блоков.

Каждый блок (или один из блоков) выполнен с выступающим по длине судна отсеком 6

7, ширина ко ширине судна, а боковой стенки торого ранна верхняя кромка расположена не ниже грузовой ватерлинии. о,» а где 1> — заз<>р между указанными блоками корпуса судна н районе выступающего отсека; а — вьк îта отсека блока корпуса судн»;

Т вЂ” осадк-> судна н грузу, При этом высота ныстунающего отсека составляет с! = 1,14-1,74 Т, а указанные блоки н районе выступающего отсека образуют между собой зазор, величина которого определена сooтношее!нем

1? 291 21

Составитель Ю. Лазаренко

Техред И.Верес Корректор М. Пожо

Редактор С. Патрушева 3аказ 2411/17

Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Корпус судна Корпус судна Корпус судна 

 

Похожие патенты:

Судно // 1184739

Судно // 119086

Изобретение относится к судостроению, к конструкции корпуса судов

Судно // 2009944

Судно // 1299892

Судно // 1461682
Изобретение относится к судостроению и касается судов с разъемным соединением их частей

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при строительстве составных судов с шарнирным соединением секций

Баржа-док // 1736827
Изобретение относится к судостроению , а именно к конструкциям судов докового типа

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в плавучих объектах, предназначенных для проведения работ широкого спектра назначения. Предложено устройство для соединения корпусов плавучих объектов, содержащее балки швеллерного сечения, вваренные в стыкуемые поверхности соединяемых корпусов, с попарно закрепленными на балках упорами с приваренными к ним распорами и упорами со стыковочными отверстиями, при этом балка с упорами составляет направляющую конструкцию для перемещения клинового стопора, который в своем нижнем положении фиксирует распор одного корпуса в стыковочном отверстии другого, клиновый стопор включает в себя клин, который при перемещении вниз входит в наклонные пазы, образованные внутренней поверхностью упора, имеющего отверстие, и поверхностью распора, и основание, которое фиксируется в нижнем положении. Технический результат заключается в повышении надежности стыкового соединения корпусов плавучего объекта в условиях воздействия динамических (волновых) нагрузок и в сокращении затрат при его разборке и сборке. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области кораблестроения, в основном к сторожевым кораблям и эсминцам. Предложенный корабль представляет собой два корпуса с транцевой кормой, соединенные кормами с помощью управляемого временного крепления. Каждый корпус имеет вертикальный колодец с подвижно вставленным в него цилиндром, причем в цилиндре размещен двигатель/двигатели, двухступенчатый редуктор и плавник с гребным винтом. В качестве движителей для силовых установок полного хода используются водометы, или полупогруженные винты, или приводы Арнесона, или угловые колонки, или воздушные винты. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к надувным моторным лодкам с жестким корпусом днища класса RIB. Складная надувная моторная лодка с жестким корпусом днища состоит из надувного жесткого корпуса днища, плоского надувного жесткого пайола, транца и надувного бортового баллона. Корпус днища и пайол лодки выполнены надувными и изготовлены из эластичной, газодержащей, двухстенной ткани Double-Wall. Надувной пайол вклеен внутри корпуса днища лодки по периметру при помощи гибких эластичных соединений, а транец вклеен таким образом, что имеет соединения со всеми элементами лодки, а именно с корпусом днища, пайолом и бортовым баллоном. Все герметичные надувные элементы лодки расположены относительно друг друга таким образом, что находятся на разной высоте относительно поверхности воды. Достигается снижение транспортировочных размеров и веса лодки, и увеличение ее эксплуатационной надежности. 9 ил.
Наверх