Наружные леса

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕС11УБЛИК (51)4 В 63 С 5/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3813930/27-11 (22) 21.11.84 (46) 07.05.86. Бюл. и 17 (72) В.С. Филатов и Ю.Н. Мокрушин (53) 69.057.6:629.12 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11- 472860, кл. В 63 С 5/02, 12.01.73. (54)(57)НАРУЖНЫЕ ЛЕСА, содержащие раму с рабочими подвижными площадками, противовес, упорный ролик на нижнем конце рамы и несущую стойку с шарниром для подвески рамы к жестко связанному с корпусом судна монорельсу, о т л и ч а ю щ и е с я

„„SU„„1229131 А1 тем, что, с целью повышения эффективности использования лесов в районе криволинейных обводов судна, шарнир несущей стойки размещен в ее верхней части под кареткой для ее связи с несущей стойкой, а леса выполнены с дополнительными противо" весами, причем каждый из дополнительных противовесов расположен на соответствующей ему подвижной площадке, которая выполнена с трособлочной системой для ее линейного перемещения, с которой связан противовес, соответствующий этой площадке.

31 2 с роликом 9 к обшивке борта, что созцает устойчивое положение рамы 5 при любых эксплуатационных нагрузках. Каждая из рабочих площадок 6 содержит привод 10 и тяговый трос

11, концы которого прикреплены к направляющим 7, Другой тяговый трос

l.2 серединой прикреплен к противогрузу 13, а концами, перекинутыми через блоки 14, прикреплены к выдвижной рабочей площадке 6.

Составитель В. Смирнов

Техред И.Верес

Редактор С. Патрушева

Корректор М. Пожо

Заказ 2411/17

Тираж 422

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„, дi 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгороц, ул. Проектная, 4

Ф 12291

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и касается конструкции лесов для судокорпусных работ.

Цель изобретения — повышение эффективности использования лесов в районе криволинейных обводов судна.

На фиг. 1 схематически изображены в рабочем положении передвижные наружные леса для постройки и ремонта 10 судов; на фиг. 2 — трособлочная система, соединяющая механизмы передвиГ жения тележки и противогруза рабочей площадки.

Леса содержат кронштейн 1, соеди- 15 няемый с монорельсом 2. С монорельсом 2 связаны две спаренные каретки

3, имеющие вал-шарнир 4, на который навешивается рама 5. Рама 5 содержит поярусно расположенные выдвижные ра- 20 бочке площадки 6, смонтированные на направляющих 7, которые жестко связаны с маршевой лестницей 8. Центр тяжести рамы 5 имеет эксцентриситет

Ю относительно оси подвеса (фиг.l), 25 обеспечивающий прижатие нижней выдвижной рабочей площадки через упор

Леса работают следующим образом.

Рама 5 подвешивается на вал-шарнир 4 кареток 3, которые могут перемещаться вдоль монорельса 2. Рабочие ппощадки 6 при помощи привода 10 и троса 11 подводятся к обрабатываемой поверхности, причем нижняя площадка выдвигается (задвигается) так, чтобы площадки рамы находились в горизонтальном положении. При этом противогрузы 13 движутся посредством тягового троса 12, перекинутого через блоки 14 в противоположную сторону, обеспечивая усилие прижатия постоянным по величине.

Наружные леса Наружные леса 

 

Похожие патенты:

Леса // 1164146

Изобретение относится к судостроению и касается создания доковых опорных устройств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях покрытий зданий и сооружений, а также подвесных потолков, в частности к созданию быстросъемной площадки-настила для перекрытия рабочих проемов большой площади без использования подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к конструкции настилов стапелей, используемых в самолетостроении, а также в судостроении

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет разворачивать опору плавучего дока из одного рабочего положения в дру гое с помощью воздушной системы дока

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкциям лесов для стапельной сборки корпуса судна

Изобретение относится к оборудованию стапелей и доков, в частности к доковым опорным устройствам
Наверх