Мостовая копровая установка

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК D g Е 02 D 7/06

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЬЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3703650/29-33 (22) 04.01.84 (46) 07.05.86. Вюл. У 17 (71) Обнинский филиал Треста "Оргтехстрой (72) А.А.Каэутов и В.А.Кашин (53) 624. 155. 15 (088.8) (56) Косолапов В.Г. Свайные работы.

M.: Высшая школа, 1974, с.100,рис.65. (54) (57) МОСТОВАЯ КОПРОВАЯ УСТАНОВКА, содержащая смонтированный на самоходнь3х гусеничных опорах мост и подвижно установленную на нем каретку с направляющей мачтой и механизмами пере. мещения каретки, поворота мачты и погружения свай, о т л и ч а ю щ а— я с я тем,, что,,с целью повышения маневренности копровой установки, каждая опора выполнена в виде двух соединенных между собой с помощью рамы и симметрично расположенных относительно ее продольной оси гусенич ных тележек и оснащена смонтированным на раме опорным полноповоротным устройством, а приводные звездочки и приводные реверсивные двигатели у гусеничных тележек соединены между собой через бортовые фрикционы.

4 12292

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в устройствах, предназначенных для погружения свай при возведении. фундаментов 5

Целью изобретения является повышение маневренности мостовой копровой установки.

На фиг. 1 изображена мостовая копровая установка в рабочем положении; 1О на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — мостовая копровая установка в транспортном положении; на фиг.ч привод гусеничных тележек в копровой установке. 1 >

Мостовая копровая установка состо. ит из подвижно установленной на мосту 1 каретки 2 с направляющей мачтой

3.,механизма 4 перемещения каретки 2

Ф механизма 5 поворота мачты и механиз- 2б ма 6 погружения свай /. Иост 1 установлен на самоходных гусеничных опорах, каждая из которых выполнена в вице двух соединенных между собой с помощью рамы 8 и симметрично рас- 25 положенных относительно ее продольной оси гусеничных тележек 9, при этом на раме 8 гусеничных тележек 9 смонтировано опорное полноповоротное устройство 10 для моста 1. У каждой б гусеничной тележки 9 приводной реверсивный двигатель 11 соединен с ее

62 2 приводной звездочкой 12 через сооТ ветствующие бортовые фрикцноны 13.

Мостовая копровая установка рабо-. тает следующим образом.

Для того. чтобы изменить направление перемещения мостовой копровой установки во время погружения свай 7

Э а также перевести установку из рабочего положения в транспортное или наоборот, синхронно включаются правые или левые бортовые фрикционы 13 на гусеничных тележках 9, в результате чего приводные звездочки 12 на одной из гусеничных тележек 9 отключаются от приводных реверсивных двигателей 11 и затормозятся, обеспечивая тем самым при дальнейшем перемещении копровой установки поворот каждой гусеничной тележки 9 относительно оси опорного полноповоротного устройства 10 на одинаковый угол, который будет контролироваться специальнымн следящими системами. После выключения бортовых фрикционов мостовая копровая установка будет перемещаться прямолинейно в направлении, которое займут гусеничные тележки 9.

Использование предложенного технического решения позволит обеспечить высокую маневренность мостовым копровым установкам.

1229262

Составитель В. Королев

Редактор P. Цицика Техред И.Попович Корректор Л.Патай

Заказ 2423/24 Тираж 641 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4

Мостовая копровая установка Мостовая копровая установка Мостовая копровая установка 

 

Похожие патенты:

Копер // 1201408

Изобретение относится к строительной технике, в частности к вспомогательному оборудованию башенных кранов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к копровым установкам, предназначенным для сооружения свайных фундаментов с поверхности воды

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для погружения в грунт металлических стоек дорожного барьерного ограждения, оснований стоек дорожных знаков и других металлических стоек обустройства автомобильных дорог и других подобных металлических предметов

Изобретение относится к способу и установке для забивания сваи в подводную подстилающую породу, такую как морское дно

Изобретение относится к строительной технике

Изобретение относится к строительной технике

Изобретение относится к устройствам для погружения свай в грунт
Наверх