Гидравлическая система тормозного механизма

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

87 А1 (19) (11) (ц 4 F l5 В 11/04 F 16 D 57/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

/--ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

"1.

3, (2 1) 3 7 1 9343/25-06 (22) 22 ° 03.84 (46) 15.05.86. Бюл. У 18 (72) Ю.В. Игнатьев, Г.А. Липкин, К.Д.. Ли и М.Л. Короткова (53) 62-82(088.8) (56) Макарищев В.Ф. и Ставский Е.В.

Системы дистанционного управления тормозами якорных механизмов.-Судостроение, 1978, В 7, с. 18, рис. 3.

Авторское свидетельство СССР

В 1024605, кл. F 15 В 11/04, 1982. (54)(57) 1. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА, содержащая насосы системы управления и системы автоматического подтормаживания, силовой гидроцилиндр и гидроцилиндр автоматического подтормаживания, гидролинии подвода жидкости к рабочим полостям которых сообщены с напорными ма- . гистралями соответствующих насосов, и обратные клапаны, причем рабочая полость силового гидроцилиндра сообщена с напорной магистралью насоса системы управления через гидрораспределитель, рабочая полость системы автоматического подтормаживания сообщена с напорной магистралью и через регулируемый дроссель со сливной магистралью насоса системы автоматического подтормаживания, вал которого механически связан со шкивом тормозного механизма, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, гидрораспределитель выполнен четырехлинейным, У трехпозиционным, оба гидроцилиндра Ж снабжены дополнительными гидролиниями подвода жидкости к рабочим полостям, с которыми связан через обратные клапаны гидрораспределитель.

1231287

2. Система по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что в напорной магистрали насоса системы управления, установлен дополнительный регулируемый дроссель.

3. Система по пп. 1 и 2, о т л ич а ю щ а я с я тем, что она снабжена расходным баком, а напорная магистраль насоса автоматического подИзобретение относится к электрогидравлическим системам дистационного управления тормозами якорных механизмов, Цель изобретения — повышение надеж- ности гидравлической системы тормоэ,ноГо механизма.

На чертеже представлена принципиальная схема гидравлической системы тормозного механизма. 10

Система содержит масляный бак 1, насос 2 системы дистационного управления, гидрораспределитель 3, манометр .4, манометровый клапан 5, предохранительный клапан 6, регулируемый дроссель 7, расходный масляный бак 8, насос 9 автоматического подтормаживания, регулируемый дроссель 10, обратные клапаны 11 — 13, гидроцилиндр 14 автоматического подтормаживания н си- 20 ловой гидроцилиндр 15. Гидролинии 16 и 17 подвода жидкости к рабочим полостям 18 и 19. сообщены с напорными магистралями 20 и 21 насосов 9 и 2.

Гидроцилиндры 14 и .15 имеют дополнительные гидролинии 22 и 23 подвода рабочей жидкости к полостям 18 и 19..

Вал 24 насоса 9 кинематически связан со шкивом тормозного механизма (ие показан). Напорная магистраль 20 на- 30 соса 9 сообщена через дроссель 10 со сливной магистралью 25. Поршни 26 и

27 гидроцилиндров 14 и 15 подпружинены соответственно пружинами 28 и 29.

Гидравлическая система тормозного механизма работает следующим образом.

Яа первой линии прокачки рабочая жидкость иасосом 2 через гидрораспределитель 3 и обратный клапан 12 пода- Ю ется под давлением в рабочую полость тормаживания сообщена .со сливом через регулируемый дроссель и расходный бак.

4. Система по пп. 1-3, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что напорная магистраль насоса системы автоматического подтормаживания сообщена через дополнительно установленный обратный клапан с напорной магистралью насоса системы управления.

18 гидроцнлиндра 14 автоматического подтормаживания, насос 9, регулируемый дроссель 10 н масляный расходный бак 8. Из бака 8 избыток жидкости стек ает в бак

По второй линии от гидрораспреде лителя 3 через обратный клапан 13 прокачнвается силовой гндроцилиндр 15.

Регулируемый дроссель 7 обеспечивает равномерную прокачку по двум линиям одновременно.

Растормаживание тормозного механизма производится замыканием цепи питания правого (по чертежу) электромагнита гидрораспределителя 3. Приэтом рабочая жидкость от насоса 2 подается в рабочую полость 19 гидроцилиндра 15 под давлением, величина которого определяется настройкой клапана

6. Тормозной механизм растормаживается, под действием массы якоря (не показан) шкив начинаетускоренио вращаться.

Нри минимальной (допускаемой) частоте вращения жидкость от насоса 9 успевает проходить через дроссель 10 в,бак 8 H далее в сливную ма"истраль

25. При достижении максимальной скорости вращения насоса 9 на дросселе .1О растет перепад давления, вследствие чего поршень гидроцилиндра 14 при.

1кимает пружину 28, происходит подтормаживание.

В конце подтормаживания частота вращения насоса 9 уменьшается.. Вся рабочая жидкость от насоса 9 уходит в бак 8 через дроесель 10, пружина

28 гидроцилиндра 14 отжимает поршень в крайнее левое положение. Частота вращения насоса 9 снова возрастает и т.д. до полного вытравливания цепи (не показана) .

1231287

Составитель А. Волков.

Техред К.Вонкало Корректор В. Синицкая

Редактор А. Лежнина

Заказ 2552/41

Тираж 610 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССРпо делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. ужгород, ул. Проектная, 4

В конце режима якорь ложится на грунт. Насос 9 прекращает вращение при размыкании цепи питания гидрораспределителя 3. Оключается насос 3.

Гидроцилиндр 15 замыкает: тормоз пружиной 29 ° Предохранение системы от возможных перегрузок в этих режимах осуществляется предохранительным клапаном 6.

Гидравлическая система тормозного механизма Гидравлическая система тормозного механизма Гидравлическая система тормозного механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическому блоку управления с питающим соединительным устройством, имеющим соединение высокого давления и соединение низкого давления, рабочее соединительное устройство с двумя рабочими соединениями для присоединения к управляемому устройству, гидрораспределитель с запорным элементом между питающим соединительным устройством и рабочим соединительным устройством, а также компенсационный клапан, расположенный между соединением высокого давления и гидрораспределителем и находящийся под действием давления между компенсационным клапаном и гидрораспределителем в направлении закрытия

Изобретение относится к гидроприводам объемного регулирования общего назначения и может быть использовано для управления любыми инерционными неуравновешенными объектами подъемно-транспортных механизмов или металлообрабатывающих станков с большими статическими и динамическими нагрузками

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к области объемных гидроприводов, в частности литьевых машин, и может быть использовано для перемещения подвижной плиты с закрепленной на ней полуформой, например термопластавтоматов

Изобретение относится к пневматической системе привода по меньшей мере с одним пневматическим приводом, имеющим корпус привода и ведомый узел, приводимый в движение относительно указанного корпуса посредством подачи сжатого воздуха, причем ведомый узел содержит ведомый поршень, отделяющий в корпусе привода друг от друга две рабочие камеры, одна из которых или обе для управления подачей сжатого воздуха подсоединены к распределительным клапанам, переключаемым между несколькими коммутационными положениями, среди которых имеется положение для экономичной подачи воздуха, задающее сечение дросселя
Наверх