Система подогрева высоковязкого топлива

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (И 4 В 63 J 2 14

OllHGAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОсудАРстВенный номитет сссР

00 делАм изоБРетений и отнРытий (21) 3825867/27-11 (22) 17.12.84 (46) 23.05.86. Бюл. № 19 (72) В. И, Меркулов, О. А. Ожиганов, В. Л. Быстревский и А. В. Скарлыкин (53) 629.12.011.525.4 (088.8) (56) Большаков В. Ф., Гинсбург Л. Г. Подготовка топлив и масел в судовых дизельных установках.— Л.: Судостроение, 1978, с. 30, 77. (54) (57) СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ВЫСОКОВЯЗКОГО ТОПЛИВА, содержащая всасывающий трубопровод, состоящий из отдельных участков, и расположенный внутри

ÄÄSUÄÄ 1232573 А 1 его наружной теплоизоляции спутник подогрева, отличающаяся тем, что, с целью снижения ее массы и экономии топлива, всасывающий трубопровод снабжен паровым трубопроводом из начального, конечного и последовательно соединенных средних участков, один из которых выполнен съемным и расположен снаружи всасывающего трубопровода, а остальные средние участки размещены в этом трубопроводе, причем концы начального и конечного участков парового трубопровода выведены наружу из всасывающего трубопровода, а конечный участок снабжен дистанционно управляемым клапаном.

1232573 да 3. Топливо, находящееся.в покое во всасывающем трубопроводе 3, подогреваетсяспутником 7 подогрева до температуры, обеспечивающей надежное всасывание первоначальный момент процесса перекачки.

При осуществлении процесса перекачки открывается дистанционно управляемый клапан 6 и пар начинает поступать в расположенные внутри всасывающего трубопровода 3 отрезки парового трубопровода 4 и 5, обеспечивая интенсивный догрев поступающего из цистерны 1 топлива (с минимально возможной температурой) до температуры, обеспечивающей его надежное всасывание.

Изобретение относится к судостроению в частности к системам подогрева высоковязкого топлива.

Цель изобретения — снижение массь системы подогрева высоковязкого топлива и экономия топлива.

На чертеже схематично изображена система подогрева высоковязкого топлива общий вид.

Система содержит цистерну 1 запаса оборудованную змеевиками 2 подогрева всасывающий трубопровод 3, состоящий из участков а, б, ..., и, на каждом из которых смонтирован отрезок парового трубопровода 4 со средним съемным участком 5, дистанционно управляемый клапан 6, спутник 7 подогрева.

Система работает следующим образом.

При отсутствии процесса перекачки пар поступает в змеевики 2 подогрева, поддерживая в цистерне 1 минимально возможную температуру высоковязкого топлива, обеспечивающую его надежное подтекание к входному отверстию всасывающего трубопрово15 При прекращении процесса перекачки закрывается дистанционно управляемый клапан 6 и прекращается подача пара.

При этом топливо, находящееся в покое во всасывающем трубопроводе 3, продолжает подогреваться спутником 7 подогрева для обеспечения надежного всасывания в первоначальный момент процесса перекачки.

Составитель Ю. Серов

Редактор М. Бланар Техред И. Верес Корректор М. Пожо

Заказ 2507)22 Тираж 422 Подписное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Система подогрева высоковязкого топлива Система подогрева высоковязкого топлива 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к судостроению, в частности, к способам перевозки и хранения сжиженных газов

Изобретение относится к технике безопасности, в частности к способу создания взрывобезопасной газоотводной среды

Изобретение относится к судостроению , в частности к системам разогрева вязких грузов в судовых танках

Судно // 1521660
Изобретение относится к судостроению, в частности к системам перекачки вязкого топлива на судах

Изобретение относится к судостроению , в частности к системам разогрева вязких грузов в судовых танках
Наверх