Подрельсовая прокладка скрепления

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (191 (11) (1) 1 Е 01 В 9/68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3844387/29-11 (22) 17.01 ° 85 (46) 30.05.86. Бюл. 9 20 (7!) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. M. Кирова (72) А. Н. Штомпель, A. И. Белорусов, Н. П. Виногоров и В. Ф. Сушков (53) 625.143.52(088.8) (56) Совершенствование рельсовых скреплений. Под ред. Н. В. Петрова.

Труды ВНИИЖТ, вып. 616. M. Транспорт, 1979, с. 33, фиг. 12-б. (54) (57) 1. ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА

СКРЕПЛЕНИЯ, выполненная из резины в виде прямоугольной пластины с буртиками, ориентируемыми поперек рельса-, и с рифлениями на ее опорных поверхностях, ориентируемыми вдоль рельса, отличающаяся тем, что, с целью сокращения затрат труда при производстве разрядки напряжений бесстыкового пути, она снабжена овальными вкладьппамн из антифрикционного материала, которые размещены в углублениях, выполненных на верхней опорной поверхности прокладки, причем верхняя часть вкладьппей расположена выше этой поверхности, а на нижней опорной поверхности прокладки выполнены выемки такой же в плане формы, как вкладьппи и расположенные соосно с последними.

2. Прокладка по п. 1, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что рифления на йерхней опорной поверхности выполнены по периметру вкладышей.

Составитель В. Купцов

Редактор N. Петрова Техред Л.Сердюкова Корректор E. Сирохман

Заказ 2960/34 Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035„ Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,, г,, Ужгород, ул. Проектная, 4

1 1

Изобретение относится к верхнему строению пути, в частности к элементам рельсового скрепления.

Пель изобретения — сокращение затрат труда при производстве разрядки напряжений бесстыкового пути.

На фиг. 1 изображена прокладка, вид в плане; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1 на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1.

Подрельсовая прокладка иэ резины в виде прямоугольной пластины с буртиками 1 для удержания от продольных перемещений и рифлениями 2 на ее опорных поверхностях содержит овальные вкладыши 3, которые размещены в углублениях на верхней опорной поверхности прокладки 4. Верхние части вкладышей 3 выступают над этой поверхностью, а на нижней опорной поверхности прокладки выполнены выем234495 2 ки 5 такой же в плане формы, как вкладыши 3 и размещены соосно с ними.

При достижении нормативной монтажной затяжки скрепления вкладьппи 3 за счет выемок 5 втапливаются в прокладку, которая воспринимает основную часть монтажной нагрузки для обеспечения достаточного сопротивления продольным температурным пере10 мещениям рельсовых плетей. Поэтому жесткость опирания вкладышей за счет выемок 5 значительно меньше жесткости резиновой прокладки на сжатие. В то же время при снятии

15 монтажного нажатия скрепления при производстве разрядки напряжений в рельсовых плетях жесткость опирания вкладышей обеспечивает отрыв рельса от резины прокладки, т.е. выход

20 вкладышей над верхней поверхностью прокладки.

Подрельсовая прокладка скрепления Подрельсовая прокладка скрепления 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к технике строительства железнодорожных и трамвайных путей и направлено на повышение качества готовых изделий, снижение энергоемкости

Изобретение относится к конструкции верхнего строения пути, а именно к рельсовым скреплениям

Изобретение относится к строительству железных дорог касается эластичной подкладки, в частности рельсовой подкладки, выполненной предпочтительно из эластичной пластмассы или резины, имеющей две противоположные стороны, и по меньшей мере одна из противоположных сторон имеет поверхность, которая по меньшей мере частично определяется, по меньшей мере приблизительно, простой и/или составной тригонометрической синусоидальной и/или косинусоидальной функцией так, что по меньшей мере на части одной из двух противоположных сторон эластичной подкладки выполнены выступы и впадины, расположенные поочередно и плавно переходящие друг в друга

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания устройств для закрепления рельсов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается высокоупругого закрепления рельсов на щебеночном основании и на жестком железнодорожном полотне

Изобретение относится к опоре участка пути

Изобретение относится к резинотехническим изделиям и может быть использована в качестве элементов рельсового крепления

Прокладка // 2280726
Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути на жестком основании и используется в качестве подрельсовой прокладки, устанавливаемой между подошвой рельса и подрельсовым основанием
Наверх