Карнизный узел крыши здания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ду 4 E 04 D !3/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ,.

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

> (21) 3856210/29-33 (22) 19.02.85 (46) 07.06.86. Бюл. № 21 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро по промышленности строительной индустрии (72) Н. И. Шамриков (53) 69.024 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 870640, кл. E 04 13/00, 1981.

Авторское свидетельство СССР № 700620, кл. Е04 13/00,,1978.

Патент США № 3313069, кл. 52-54, 1967.

„„SU„„1236078 А1 (54) (57) КАРНИЗНЫЙ УЗЕЛ КРЫ!11И

ЗДАНИЯ, вклк>ча1ощий наружные «теlll>l « парапетом и панели покрытия с кровлсй. отлпча ощпйся тем, что, с целью обе«печения ремонтог1ригодности узла и повышения эксплуатационHhlx качеств кровли за «ч T уменыпения .снегоотложения, парапет выполнен сборно-разборным из железобетонных брусьев трап IIèåâèäíîãî сечения, соединенных с панелями покрытия обоймами с ра«клиненными анкерами, располож IIными В гнездах 1. теll, ll all этом же.1сз()бетонные орусья выполнены со сквозными

В(PTIIK3,1hllhIÌ II OTBC!I«TÈ ß М И

1236078

СÎCT 3 8llTC 1l> .А. Воронин

Редактор Н. Марголнна Гсхрсд И. Верес Корректор М. Максимнгнинеи

Заказ 3000/3 2 Тира к 718 ПОД!! HC HO(.

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к строительству, а именно к карнизным узлам крыши здания.

Цель изобретения — обеспечение ремонтопригодности узла и повышение эксплуатационных качеств кровли за счет уменьшения снегоотложения.

На фиг. 1 изображен карнизный узел, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Карнизный узел включает наружные стены 1, панели 2 покрытия с кровлей 3, сборно-разборный парапет, выполненный из железобетонных брусьев 4 трапециевидного сечения, которые имеют для стоек 5 телеантенн и радиостоек 6 вертикальные отвер15 стия 7. Парапетные брусья 4 устанавливают на кровлю 3 с зазором 8 с помощью обойм

9 с анкерами 10, заведенными в отверстия ! 1 стен 1. Между низом панелей 2 и верхом анкера io имеется зазор 12, который расклинивается, например, раствором 13 после ус- z0 тановки обоймы 9.

Установка обойм 9 проводится, например с помощью монтажного крана, путем их строповки за монтажные петли, располагаемые на верхней грани обойм, и заводки их анкеров !О в отверстия 1! в стенах 1 после окончания устройства или ремонта кровли.

Затем проводится расклинивание анкеров 10 деревянными клиньями, забиваемыми в зазор 2 между анкерами 10 и панелями 2 до поджатия анкеров IO к свесу панелей 2, после чего зазор 12 дополнительно заполняется LL(. ìåíòíûì раствором 13. Демонтаж карнизного узла производится в обратной последовательности.

Такое решение конструкции карнизного узла позволяет проиводить монтаж парапета после устройства или ремонта кровли, не нарушая ее сплошности, т. е. без устройства примыкания кровли к парапету и радиои телестойкам 5 и 6. Наличие зазора 8 между кровлей 3 и низом парапетных брусьев 4 позволяет избавиться от образования снеговых мешков за парапетами. Этому способствует также наличие трапециевидного поперечного сечения брусьев 4, боковые грани которых образуют с плоскостью кровли тупые углы, способствующие созданию восходящих воздушных ветровых потоков, предотвра1цающих отложение снега на кровле. Наличие сквозных вертикальных отверстий 7 в брусьях 4 для установки телеи радиостоек 5 и 6 позволяет исключить их примыкание к кровле, а также не применять оттяжки.

Карнизный узел крыши здания Карнизный узел крыши здания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к устройству для крепления облицовки свеса крыши здания

Изобретение относится к области строительства, а именно к внешнему наборному карнизу фасада здания. Технический результат изобретения заключается в возможности соединения наборных деталей в произвольном порядке и изменению конфигурации карниза. Наборный карниз состоит из по крайней мере двух выполненных из алюминиевого сплава продольных деталей. Каждая из продольных деталей содержит хотя бы одну часть замкового крепления, позволяющую осуществить присоединение к другой продольной детали, а вместе по меньшей мере две продольные детали соединяются в замковое крепление, которое состоит из двух частей и выполнено так, что по меньшей мере один продольный край одной детали представляет собой выступ, а другой край представляет собой ответную часть в виде паза, с которым выступ входит в зацепление. Паз и выступ замкового крепления выполнены серпообразной в сечении формы. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх