Амортизирующее устройство

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУ БЛИН

„„SU„„1236225

m 4 F 16 F 9/02 с.:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) .1 206525 (21) 3729450/25-06 (22) 18.04.84 (46) 07.06.86. Бюл. У 21 (72) Г.П.Большаков (53) 62-556.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1206525, кл. F 16 Р 9/02, 1984. (54) (57) 1. АИОРТИЗИРУЮЩКЕ УСТРОИСТВО по авт. св. Ф 1206525, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения хода амортизации, оно снабжено дополнительной полостью постоянного объема, образованной торцом поршня, цилиндром и обточкой штока, выполненной со стороны поршня, и эластичным деформируемым элементом, выполненным в виде герметичного полого шланга прямоугольного сечения, размещенного в дополнительной полости и свернутого по винтовой спирали, причем витки шланга привулканизированы один к другому, а его внутренняя полость сообщена с полостью упругого элемента.

1236225

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что упругий лым шлангом.

Put. Г

С ос та нит ель 3 . Пимах ова

Техред М. Ходанич Корректор M.Ìàêñèìèøèíåö

Редактор Л.Гратилло

Тираж 880

ВНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Заказ 3076/39

Подписное

СССР

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к амортизирующим устройствам для транспортных средств и является усовершенствованием изобретения по авт.св. Ф 1206525 ° 5

Целью изобретения является увеличение хода амортизации.

На фиг. 1 представлена конструкция амортизирующего устройства ; на фиг.2конструкция упругого элемента, выпол- 1О ненного за одно целое со шлангом.

Амортизирующее устройство состоит из цилиндра 1, поршня 2 со штоком 3 и упругого элемента 4, свернутого по винтовой спирали и размещенного в по- 1 лости 5 между цилиндром 1 и штоком 3.

Полость 5 и надштоковая полость 6 заполнены смазкой. На штоке 3 выполнена обточка 7, которая вместе с поршнем 2 образует дополнительную полость 8. В полости 8 размещен эластичный деформируемый элемент, выполненный в виде полого шланга 9 прямоугольного сечения постоянного объема.

Витки шланга привулканизированы один относительно другого, а erî внутренэлемент выполнен за одно целое с по2 няя полость 10 сообщена с полостью упругого элемента 4.

При сборке шланг 9 укладывается в полости 8 по винтовой спирали, а его концы упираются в выступы 11 и

12, выполненные на штоке 3.

Устройство работает следующим образом.

Нагрузка через цилиндр 1 передается на упругий элемент, свернутый по винтовой спирали, который состоит из двух деформируемых сред — резины и текучей среды. Давление в текучей среце передается практически мгновенно по всей ее массе и воспринимается всеми витками элемента 4. Цилиндр 1 опускается вниз, при этом стенки упругого элемента 4, соприкасающиеся со стенками цилиндра 1 и штока 3, утолщаются за счет уменьшения высоты витков винтовой спирали.

При перемещении цилиндра 1 полость 10 шланга 9 в объеме не изменяется, но принимает в себя часть жидкости, вытесняемой из полости упругого элемента 4.

Амортизирующее устройство Амортизирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для гашения скорости и остановки подвижных объектов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам гашения узкополосных (по частоте) вибраций различных конструкций

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех областях народного хозяйства для уменьшения вибрации, передаваемой от источника вибрации на фундамент, воздействия вибрации на руки оператора при работе с многоударными пневматическими инструментами, а также в качестве средства виброизоляции приборов, аппаратуры и других объектов, работающих под воздействием переменных усилий или двигающихся с ускорением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех областях народного хозяйства для уменьшения вибрации, передаваемой от источника вибрации на фундамент, воздействия вибрации на руки оператора при работе с многоударными пневматическими инструментами, а также в качестве средства виброизоляции приборов, аппаратуры и других объектов, работающих под воздействием переменных усилий или двигающихся с ускорением

Изобретение относится к конструкциям амортизаторов

Изобретение относится к средствам гашения поверхностных колебаний жидкости

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям однотрубных телескопических газожидкостных пневмопружин

Изобретение относится к устройству пневматического демпфера, предназначенного для механического демпфирования движений частей устройств, в частности дверей, створок или выдвижных ящиков в мебели или домах
Наверх