Машина для непрерывной укладки слоя песка между земляным полотном и слоем щебня железнодорожного пути

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

n) 4 Е 01 Б 27/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К flATEHTV

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3505876/29-11 (22) 28.10,82 (31) А 5525/81 (32) 22.12.81 (33) AT (46) 07.06.86. Бюл. ¹ 21 (71) Франц Плассер БанбаумашиненИндустригезельшафт мбХ (AT) (72) Йозеф Тойрер и Манфред Бруннингер (AT) (53) 625.144.5 (088 ° 8) (56) Патент СССР № 728724, кл. Е Ol В 27/11, 18,03.74. (54)(57) 1, МАШИНА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ

УКПДКИ СЛОЯ ПЕСКА МЕЖДУ ЗЕМЛЯНЫМ

ПОЛОТНОМ И СЛОЕМ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней цепь для выемки щебня, ленточный транспортер для подачи песка и щебня, установленный на раме с воэможностью поворота в горизонтальной плоскости и расположенный за цепью по направлению работы машины, и планировщик песка, о т л и ч а ю— щ а- я с я тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена смонтированными на раме мешины двумя дополнительными ленточными транспортерами для подачи песка и дополнительным ленточным транспортером для подачи щебня, ленточный транспортер для подачи песка и щебня образован из двух самостоятельных транс- i портерных лент, причем транспортерная лента для подачи песка размещена над транспортерной лентой для подачи щебня, которая установлена с возможностью поворота относительно транспортерной ленты для подачи пес„„SU „„1237088 А 3 ка, а выгрузочные концы первого дополнительного ленточного транспортера для подачи песка и дополнительного ленточного транспортера для подачи щебня расположены соответственно над приемными концами транспортерных лент для подачи песка и щебня, приемный конец второго дополнительного ленточного транспортера для по.дачи песка расположен над выгрузочным концом транспортерной ленты для подачи песка, а планировщик песка размещен под вторым дополнительным ленточным транспортетром для подачи песка, который установлен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.

2. Машина по п. l о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что она снабжена бункером для песка и расположенным за ним по направлению работы машины бункером для щебня, установленными на платформе, которая соединена с машиной, и расположенными .соответственно над приемнымн концами первого дополнительного ленточного транспортера для подачи песка и дополнительного ленточного транспортера для подачи щебня.

3. Машина по п.1,о т л и ч а ю— щ а я с я тем,что она снабжена установленными на раме устройством для подъема рель с ошп аль ной решетки, расположенным за планировщиком песка по направлению работы машины, и планировщиком щебня, выполненным в виде бесконечной цепи и расположенным за устрой ством для подъема рельсошпальной решетки.! 2370

Изобретение относится к-устройcTBQM для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам д„пя замены его балластного слоя.

Цель изобретения — повышение про- 5 изводительности.

На фиг.! изображена предлагаемая машина, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — вариант выполнения одного из узлов машины, вид сбоку; на фиг.4 — то же, вид сверху; на фиг,5 — вариант выполнения одного из узлов машины; на фиг.6 — то же, вид сверху.

Машина содержит опирающуюся на ходовые тележки I раму 2 коробчатой формы, на которой смонтированы устройство 3 для выемки балласта, транспортерная лента 4 для подачи песка и размещенная под ней транспортерная лента 5 для подачи щебня, которые установлены на раме 2 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и размещены за устройством 3 по направлению работы машины (стрелка А).

На раме 2 установлен ленточный транспортер 6 для отвода изъятого устройством 3 балласта и перегрузки его на обочину или в транспортное средство.

На раме 2 перед устройством 3 установлено устройство 7 для разрыхления балласта, состоящее иэ органов 8 рыхления, соединенных с приводом 9 вибрации и приводом 10 перестановки их по высоте. В передней части устройства 3 установлены вертикальные направляющие пластины !1 для балласта. На раме 2 также смонтировань| до-, полнительный ленточный транспортер

12 для подачи песка и расположенный 40 под ним дополнительный ленточный транспортер 13 для подачи щебня. Hà примыкающей к машине платформе 14 установлены бункер !5 для песка и размещенный за ним ло направлению ра- 45 боты машины бункер 16 для щебня. Бункеры 15 и 16 расположены соответственно над приемными концами дополнительного ленточного транспортера 12 для лодачи песка и дополнительного лен- 0 точного транспортера 13 для подачи щебня, а выгрузочные концы транспортеров 12 и 13 - соответственно над приемными концами лент 4 и 5. Под выгрузочным концом ленты 5 на раме 5S

2 установлен лоток 17, по которому щебень подается в путь под рельсошпальную решетку, а под выгрузочным

88 ъ концом ленты 4 — лоток 18, подающий песок на второй дополнительный ленточный транспортер 19 для подачи песка, который установлен на раме 2.

Транспортер 19 подает песок в путь под щебень. Под транспортером 19 на раме 2 установлен планировщик 20 песка, а эа ним по направлению работы машины на раме 2 — устройство 21 для подъема рельсошпальной решетки и планировщик 22 щебня, выполненный в виде бесконечной цепи. Перед устройством 2! на раме 2 расположены плужки 23, На платформе 14 установлен гидравлический подъемный привод 24, соециненный с рамой 2 машины. К машине обычно прицепляется несколько платформ 14, вдоль которых монтирует. ся подкрановый путь 25, по которому перемещается кран 26 с приводом 27.

Вдоль платформы 14 устанавливают контейнеры 28 для песка или щебня. На платформе 14 имеется собственный привоц 29 перемещения. Вместо планировщика 22 щебня на машине может быть установлен шпалоподбивочный агрегат

30 (фиг. 3), имеющий возможность перемещения вдоль машины приводом 31.

Устройство 21 может иметь воэмож— ность перестановки по высоте приводом 32 для обеспечения различных величин подъема рельсошпальной решетки. Подъем решетки и подбивка шпал могут осуществляться независимо на каждой рельсовой нити самостоятельными шпалоподбивочными агрегатами и устройствами для подъема рельсошпальной решетки (фиг,4).

Бункер 15 для песка может быть установлен на раме 2 машины, а, бункер 16 для щебня — на платформе 14 с приводом 29, прицепленной к машине (фиг.5 и 6). Иэ бункера 16 щебень подается на транспортер 13 транс-, портером 33. Между ходовыми тележками 34 платформы 14 натянут трос, являющийся базой отсчета для контактного индикаторного органа 35, на платформе 14 монтируются дополнительное устройство 21 для подъема рельсошпальной решетки и дополнительный шпалоподбнвочный агрегат 30.

Машина работает следующим образом.

При перемещении машины (стрелка А) устройство 3 производит выемку балласта, который транспортером 6 подается в транспортное средство для него. Бункеры 15 16 при помощи

1237088 крана 26 и контейнеров 28 загружаются соответственно песком и щебнем, которые соответствующими транспортерами 12 и 13, лентами 4 и 5, а также лотками 18 и 17 и транспортером 19 подаются в путь. При этом транспортер !9 поворачивается в одном направлении (стрелка Б), а транспортер 5— в другом направлении (стрелка В).

Планировщик 20 песка разравнивает и уплотняет песок, устройство 21 удерживает рельсошпальную решетку в необходимом по высоте положении, а

4 jgcTDoHcTBo 22 разравнивает щебень, который может быть уплотнен шпалоподбивочными агрегатами 30. При по-. мощи индикаторного органа 30 положение пути контролируется и выправляется устройством 21 и агрегатом 30.

При помощи подачи песка и щебня самостоятельными транспортерами и О, разравнивании их соответствующими планировщиками обеспечивается повышение производительности предлагаемой машины, 1237088

1237088 (б Л

Составитель H.Ïðûòêoâà

Редактор С.Саенко Техред О.Сопко Корректор Л.Пилипенко

В

Заказ 3102/60 Тираж 514 Подписное BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, R-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Машина для непрерывной укладки слоя песка между земляным полотном и слоем щебня железнодорожного пути Машина для непрерывной укладки слоя песка между земляным полотном и слоем щебня железнодорожного пути Машина для непрерывной укладки слоя песка между земляным полотном и слоем щебня железнодорожного пути Машина для непрерывной укладки слоя песка между земляным полотном и слоем щебня железнодорожного пути Машина для непрерывной укладки слоя песка между земляным полотном и слоем щебня железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх