Способ испытаний трактора на полигоне

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А2

„„SU„„1237099

m) 4 А 01 В 69/04, С 01 М 17/ОО

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H Д BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ б

-. б

Фиг 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1052178 (21) 3689818/30-)5 (22) 06.01.84 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Подмосковный филиал Государственного союзного ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательского тракторного института (72) Д. М. Малинов (53) 620.199:631.372(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1052178, кл. А 01 В 69/04, 1981. (54) (57) 1. СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ ТРАКТОРА НА ПОЛИГОНЕ по авт, св. № 1052178, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности полигона путем снижения неравномерности износа его рабочей поверхности, поворотную ось вращения трактора перемешают возвратно-поступательно по прямолинейной направляющей, длина которой меньше длины троса, при этом направляющую смешают по поверхности полигона.

1 2. .1 7099

2. Способ по п. 1, о т л к ч а ю— шийся тем, что смешение направляющей осуществляют путем поворотов ее вокруг одной из вертикальнь)х осей, проходящих через указанную направляюшую.

3. Способ по п. 1, о т л и ч а ю— шийся тем, что сме<цение направляющей осуществляют поочередно вокруг одной из двух осей, проходяших через указанную направляющую, на рав1

Изобретение относится к испытательной технике к может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне.

Цель изобретения — повышение дол- 5 говечности полигона путем снижения неравномерности износа его рабочей поверхности.

На фиг. 1 изображена схема, поясняющая общий случай способа испытаний трактора на полигоне при автоматическом режиме вождения - при смещении прямолинейной направляк)щей, длина которой меньше радиуса вращения трактора, по произвольному закону; на фиг. 2 — схема смещения направляющей путем поочередных поворотов ее на равные углы в противоположных направлениях вокруг одной кз двух вертикальных осей, проходяшкх через указанную направляющую; на фиг. 3 — то же, путем поворота ее вокруг вертикальной оси, проходяп,ей через указанную направляющую„ íà фиг. 4 — то же, путем параллельного

25 перекоса; на фиг. э — 7 — траектории движения трактора, соответствующие схемам смещения направля)ошей нв фиг. 2 — 4.

В процессе испытаний трактор 1 .". <) движется по ;"ðàåêòîðèè 2, совершая обороты вокруг оск 3 вращения. При этом ось 3 перемешают возвратно-поступательно по прямолинейной направляющей 4, длина L которой меньше. радиуса R (длины троса э) вращения трактора 1 вокруг оск 3, что устраняет переезды трактора через направпые угля) в протквоположнь<х направлениях. (пособ поп. 3 о тлич аю—

Гц к и с я тем, что пoí

sI5))0!UgI<) < -, да«з Г возможнО< . < ь и Однять ее над лонер)",ностью llo;Iwгон"-. к вь)полнить мобильной.

Одновременно напраьля)ощук 4- <епрерывно клк дискрет -:о пере ецают по поверхности полигона. В результате траектория движекия ",ракlopc. Определяется суммой врао"Jте.«ьноГо движения трактора 1 вокруг о<и 3 возвратно-поступательногс длкженкя Оск 3 TIO направляющей 4 к движения направляющей 4 по по)зерхнос и полкгона IIO задан

is

:мещением на )равляющей 4, чтo способствует равномерной выработке по;<кгона, снижает неравномерность износа„ повышая тем самым его <,Jloslp.ão)là) ДО)) ГОН ЕЧ. IOO J:5 ,))Ля случая смещения на <равляюшей 5! фкг. 2 H .) IpBEкто

Р З ? ,:) з )?,":.е)) ))5< Б виде п<ООчере,, )«ых TIO?,?

Гсз е)а,ip )пляш<щей 4 вск<„.у)- <,д)

1 ?"

Оч .? 0)?))ы псв Орс то) 5) а )0

)з ))

Для всех случаев смещения направляющей 4 путем поворотов (если их выполняют дискретно) следует осуществлять указанные повороты в моменты 10 совмещения оси 3 вращения трактора с вертикальными осями вращения направляющей. Это условие объясняется требованиями устойчивости тросовой системы автовождения трактора, посколь- 15 ку при несовпадении указанных осей вращения в момент дискретного поворота имеет место рывок троса и тем бо99 4 лее сильный, чем больше это несовпадение, а также угол поворота.

Для случая смещения направляющей на фиг. 4 и 7 траектория движения трактора определяется суммой вращательного движения трактора 1 вокруг оси 3, возвратно-поступательного движения оси 3 по направляющей 4 и движения направляющей 4 путем ее параллельного переноса по поверхности полигона.

Из рассмотренных траекторий движения трактора на фиг. 5 — 7 видно, как распределяются (размазываются ) зоны 6 повышенного износа по рабочей поверхности полигона. Этим достигается снижениенеравномерности ееизноса и повышениедолговечности полигона.

Фиг. 2

1237099

123 0о

Составителя Ы . i y зьмич

Техред Л.0лейник Корректор Е. Сирохман

Редактор M. Петрова

Заказ 3212/1 тира;-;:, О 7 с Подписное

ВНИИПИ Государстве :ного комитет» СССР по делам изобр=" è-,z.", откр.„,тит ;

113035, Москва, iN- >5, 1;упс.i,-., наб.. вЂ, - :/5

Производственно — полиграфическое пре .;,::.p.û гие г, Ужгород, ул, Проектная, 4

Способ испытаний трактора на полигоне Способ испытаний трактора на полигоне Способ испытаний трактора на полигоне Способ испытаний трактора на полигоне Способ испытаний трактора на полигоне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике и позволяет уменьшить производственную площадь, занимаемую горизонтальным балансировочным станком, и снизить энергозатраты

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для балансировки роторов в собственных подшипниках путем совмещения оси инерции ротора с осью вращения

Изобретение относится к пассивной автоматической балансировке на закритической частоте в машинострое- НИИ и позволяет повысить надежность работы устройства на переходных режимах частот вращения

Изобретение относится к машиностроению , в частности к балансировочной технике, осуществляя процесс уравновешивания роторов при вращении путем гальванического, переноса материала с одного электрода на другой

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к балансировочной технике, может быть использовано в автоматических станках для балансировки коленчатых валов с тремя плоскостями коррекции и является усовершенствованием устройства , по авт

Изобретение относится к общему машиностроению , может быть использовано при определении координат центра масс изделий

Изобретение относится к машиностроению , может быть использовано при определении момента инерции транспортных машин и позволяет измерять момент инерции транспортной MaHJHHU относительно вертикальной главной центральной оси инерции
Наверх