Инструментальная сумка транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

1511 4 В 62 J 9/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPCHOlVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3833633/27-11 (22) 02.01.85 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (72) Г. И. Панин и Н. П. Болотов (53) 629.118.3:629.113-068(088.8) (56) Патент ФРГ № 934090, кл. 63 д 13, 1955. (54) (57) 1. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СУМКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно одноколейного, содержащая полый корпус, на обоих торцах которого посредством фиксирующего механизма закреплены две одинаковые съемные крышки, и элементы крепления корпуса на транспортном средстве, отличающаяся тем, что, с

„„Я0„„1237543 А1 целью повышения надежности фиксации и исключения самопроизвольного съема крышек при движении транспортного средства, по периметру каждой крышки выполнены

U-образные буртики для охвата кромок торца корпуса с наружной и внутренних сторон, при этом указанный фиксирующий механизм выполнен соответственно в виде упругого зажима на крышке и в виде трапецеидального выступа на корпусе для взаимодействия между собой при монтаже крышки.

2. Сумка по п. 1, отличающаяся тем, что трапецеидальный упор выполнен за одно целое с корпусом и имеет уклон, обратный направлению кромок торцов корпуса, а упругий зажим на конце снабжен утолщенным наконечником.

12375 О (.o«(;)>;»> <,>н И.. (н) ронина! сдактор М. Кс.н (>сн> 1 (),рс,> И В(ре(Коррс к ор !3. !33 ) я) и

:Заказ 3 247, 2:3 Тира«к )7 ! E(), Ill)1(>I()L

В3-3ИИПИ Государственного комитета СССР ао делам изобретений и открытий! !3035, Москва, Ж- -35, Рау(нская наб., д. 4!5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к вспомогательным приспособлениям для транспортных средств, а конкретно к инструментальным сумкам, устанавливаемым на велосипедах или аналогичных транспортных средствах.

Цель изобретения — повышение надежности фиксации и исклк>чение самопроизвольного съема крышек при движении трап спортного средства.

На фиг. 1 изображена (общий вид) инструментальная сумка в сборе, общий вид; Зо на фиг. 2 — то же, вид с "îðö ; на фиг. 3— вид Л на фиг. 2.

Инструментальная сумка содержит полый корпус 1, выполненный, например, из пластмассового материала, например, типа поливинилхлорида. За одно целое с корпусом 1 вблизи торцов последнего выполнены четыре упора 2 трапецеидальной формы с обратным направлению торца корпуса 1 уклоном 3, при этом большее основание трапеции упора полностью расположено на поверхности корпуса l.

На торцах корпуса 1 установлены две с.ьемные крышки 4, аналогичного выполнения, например плоской, либо выпуклой формы. Каждая из крышек 4 снабжена двумя фиксирующими механизмами, выполненными 25 в виде упругих зажимов 5.

Зажимы 5 установлены на крышках 4 с возможностью взаимодействия с трапецеидальными упорами корпуса 1, при этом их свободные концы целесообразно выполнять с утолще>шыми наконечиками, например, сферической формы. Зажимы 5, взаимодейству>ощие с упорами 2, предназначены не только для закрывания и открывания крыд>ек 4, но и для надежности фиксации последних на торцах корпуса 1. Для усиления прочности корпуса 1 в условиях его наполненности инструментами, исключения возможных деформаций последнего по периметру крышек 4 выполнены U-образные буртики 6 для охвата кромок торцов корпуса 1 снаружи и изнутри. Такое конструктивное выполнение крышек упрочняет корпус

1 в закрытом положении и способствует увеличеник> долговечности сумки в целом. На корпусе 1 выполнен также выступ 7 с ребрами 8 жесткости, повышающими прочность на обрыв элементов крепления сумки к велосипеду. В выступе 7 имеется отверстие под болтовое либо винтовое соединение 9.

Устройство работает следующим образом.

Посредством выступа 7 и болтового соединения 9 закрепляют корпус 1 на мостике рамы с внутренней стороны между подседельными стойками. Затем упругие зажимы 5 на крышках 4 вручную отводят за пределы высоты трапецеидальных упоров 2 и, таким образом, производят съем одной или одновременно двух крышек 4. В открытую с одной или с обеих сторон рабочую полость корпуса 1 сумки вкладывают Håîáходимый инструмент либо из полости извлекают пришедший в негодность инструмент, после чего крышку 4 посредством

1.3-образных буртиков 6 насаживают на торцы корпуса 1 так, чтобы периметры торцовых кромок корЗ-;уса 1 оыли охвачены буртиками 6 с наружной и внутренней сторон, а упругие зажимы 5 при этом вручную вводят во взаимодействие с упорами 2.

После проделанных операций инструментальная сумка готова к дальнейшей эксплуатации.

Инструментальная сумка транспортного средства Инструментальная сумка транспортного средства 

 

Похожие патенты:
Наверх