Магнитная ременная передача

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 Г 16 Н 7/02 7/16.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) МАГНИТНАЯ РЕ1ЖННАЯ ПЕРЕДАЧА по авт. св. В 811016, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения нагрузочной способности, она снабжена дополнительным барабаном, установленным на оси передачи последовательно с ведомым барабаном, дополнительными полосовыми магнитами, установленными на ведомом шкиве, и дополнительным ремнем, охватывающим дополнительный н ведомый барабаны, а ведущий барабан жестко связан с ведущим шкивом.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 811016 (21) 3818849/25-28 (22) 29. t 1. 84 (46) 15. 06. 86. Бюл. У 22 (71) Северо-Западный заочный политехнический институт и Ленинградский политехнический институт им. М.И. Калинина (72) Л.Б. Ганзбург, B.Л. Вейц, А.А. Лысов, A.È. Федотов и И.Л. Яковлева (53) 621.851.3/852.19(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 811016, кл. F 16 Н 7/16, 1978.

„.SU„„1237825 А 2

123?825 2 вательно ведомому барабану 3 установлен на подшипниках 11 свободно вращающийся дополнительный барабан 12, идентичный ведущему, а на него и ведомый барабан 3 установлен второй ремень 13, идентичный ремню 6.

Магнитная ременная передача работает следующим образом.

Магнитное поле, создаваемое поло1О совыми магнитами 8 и 9, пронизывает воздушные зазоры, экран и замыкается по пластинам 5 ремней 6 и 13.

При вращении ведущего барабана 1 за счет механического зацепления плас15 тин 5 ремня 6 с кромками прорезей ведущего 1 и ведомого 3 барабанов движение передается на ведомый барабан, а. с него — на ремень 13.

Составитель О. Климов

Техред О. Гортвай Корректор А. Обручар

Редактор Т. Иитейко

Тираж 880 Подписное

ВНИИЛИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3271/37

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для передачи крутящего момента гибкой связью в герметичные объемы и является дополнительным к основному авт, св. N 811016.

Цель изобретения — повышение нагрузочкой способности передачи путем снабжения передачи дополнительным барабаном, установленным на оси передачи последовательно с ведомым барабаном, дополнительными полосовы-- ци магнитами, установленными на веф ом шкиве, дополнительным ремнем, о!к тывающиМ дополнительный и ведомый барабаны, а также тем, что ведущий барабан жестко связан с ведущим шкивом»

На фиг. 1 изображена магнитная ременная передача; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Передача содержит ведущий барабан 1, жестко связанный с ведущим шкивом 2, и ведомый барабан 3, вращающийся на подшипниках 4. На ведомом барабане 3 выполнены продольные прорези под пластины 5, изготовленные иэ магнитомягкого материала и расположенные с определенным шагом на ремне 6 ° С тем же шагом на ведомом шкиве 7 расположены два ряда полосовых магнитов 8 и 9.

В зазоре, образованном между ведомым шкивом и барабаном, установлена сплошная оболочка-экран 10, закрывающая герметичный объем. Последо2О Вследствие магнитного взаимодействия рядов полосовых магнитов 8 и 9 с пластинами 5 ремней 6 и 13 синхронно с ведомым барабаном 3 вращается шкив ?.

25 Так как при этом увеличилось число взаимодействующих элементов в передаче (пластины второго ремня и второй ряд полосовых магнитов), то соответственно увеличился и передаваемый щ момент. Кроме того, благодаря полному охвату ведомого барабана взаимодействующими .элементами силы радиального магнитного притяжения перестают быть односторонними, а нагрузка на подшипники ведомого барабана и шкива становится более равномерной.

Магнитная ременная передача Магнитная ременная передача 

 

Похожие патенты:

Привод // 1188410

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к элементам зубчато-ременных приводов механизмов двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в частности газораспределительного механизма (ГРМ) ДВС или его вспомогательных агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ременным приводам рабочих органов комбайнов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к передачам с гибкой связью

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных сервисных устройствах мобильной и бытовой техники, технологическом оборудовании

Изобретение относится к устройству для демпфирования вибраций в приводных механизмах с гибкой связью, в особенности в механизмах с клиноременным приводом

Изобретение относится к системам трансмиссий с ременным приводом, где необходима синхронизация приводимых в движение компонентов

Изобретение относится к ременным передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в клиноременных передачах
Наверх