Подъемное устройство

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2)1 3839476/27-11 (22) 09,01,85 (46) 23,06.86, Бюл. -23 (721 M. 3, Âàéíntòåéí, М. С. Фук с, 3.Я.Бракер и В.Ф.Хрущев (53) 629.11(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 958)88, кл. В 61 F 5/50, 1972. (54) (57) ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее подвижную по направляющим тележку, несущую грузоподъемное основание с силовыми цилиндрами и пово„„SU„„3 39011 А I ротную платформу, о т л и ч а ю щ е— е с я тем,что, с целью расширения функциональных возможностей и уменьшения металлоемкости, грузоподьемное основание выполнено из двух установленных одна над другой, связанных между собой вертикальными силовыми цилиндрами площадок, снабженных наклонно расположенными силовыми цилиндрами для поочередного опирания на выполненные в вертикально расположенных направляющих ступеньки, 1 12.

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано, например, для транспортировки, монтажа и демонтажа тяжеловесных конструкции, напри-, мер шаровых мельниц.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и уменьшение металлоемкости.

На фиг,l изображено подъемное устройство, вид спереди; на фиг.2 то же, вид сбоку: на фиг,3 — то же, вид. в плане: на фиг.4 — разрез А-A на фиг,2

Подъемное устройство содержит тележку 1, содержащую ходовую часть 2, балансиры 3 и раму 4, шарнирно соединенную с балансирами 3, Устройство содержит грузоподъемное основание, состоящее из нижней 5 и верхней 6 площадок, соединенных между собой вертикальными силовыми цилиндрами 7„

К нижней площадке 5 присоединены наклонные силовые цилиндры 8, а к верхней площадке 6 присоединены наклонные силовые цилиндры 9, Силовые цилиндры

8, 7 и 9 соединены насосными станциями 10, На верхней подъемной грузовой площадке 6 смонтирована поворотная платформа ll которая вращается посредством опорно — поворотного устройства 12. Поворот ограничивается конечным выключателем (не изображен), Рама 4 снабжена кронштейнами 13, на которые опираются наклонные силовые цилиндры 8 в исходном и транспортном положениях. Для перемещения по высоте подъемной части устройства в стенах фундамента мельничного пролета выполнены по вертикали расположенные ступени 14.

Устройство работает следующим об39011 2

7, поднимая верхнюю площадку б с шаровым опорно-поворотным устройством

12 и поворотной платформой 11, Затем выдвигаются штоки накпонных силовых цилиндров 9 и упираются в ступени 14 стенок фундамента, Далее штоки вертикальных силовых цилиндров

7 втягиваются и подтягивают вверх нижнюю площадку 5 к верхней площадке

6, штски наклонных силовых цилиндров

8 выдвигаются и опираются на ступени

14, а штоки наклонных силовь|х цилиндров 9 в это время втягиваются и не мешают дальнейшему подъему верхней грузовой площадки 6, Таким образом, происходит попеременное опирание штоков наклонных силовых цилиндров 8 H 9 о кронштейны

l3 рамы 4 и о ступени 14, т.е. шагание поцъемной части устройства в вертикальной плоскости.

Подъемная часть устройства поднимается таким образом до уровня "Основное положение мельницы" !фиг.2), зад тем оборудование, например мельница, устанавливается на поворотную платформу !! и закрепляется на ней любым из возможных способов. Далее подъемная часть устройства поднимается до

Зд отметки Уровень подъема, и путем разворота платформы 11 добиваются совмещения продольных осей фундамента и оборудования. Затем подъемная часть устройства с мельницей опускается в транспортное положение до от35

If метки Уровень спуска мельницы и транспортируется под работающими мельницами в зону ремонта, Из зоны ремонта мельница транспортируется в проектное положение, подъемная часть устройства с мельницей поднимается описанным способом до отметки "УроI! вень подъема, производится ра IHopoT и опускание до уровня 1 Основное положение мельницы

) разом.

В исходном положении штоки вертикальных 7 и наклонных 8 и 9 силовых цилиндров втянуты. Нагрузка от подьемных частей устройства B исходном положении, плюс масса мельницы в тран спортном положении передается через наклонные силовые цилиндры 8 на кронштейны 13 рамы 4. Затем выдвигаются штоки вертикальных силовых цилиндров

Предлагаемое подъемное уствойство позволяет применять его при подъеме на любую, определяемую количеством ступеней, высоту, 50

Благодаря предлагаемому устройству Boçìoÿ<íà и транспортировка и демонтаж шаровых и прочих мельниц. ение пуска.

123ЭО11

Составитель Н,Еремеева

Техред Л.Олейник Корректор Т. Колб

Редактор JI,Êîññåé

Заказ 3342/14

Тирах< 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 3-35, Раушская наб., д,4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r ° ужгород, ул, Проектная, I

Подъемное устройство Подъемное устройство Подъемное устройство Подъемное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному узлу в виде работающей на растяжение-сжатие штанги для рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к ходовым частям грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок грузовых вагонов

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к оборудованию для разливки металла в изложницы, и может быть использовано преимущественно для глуходонных изложниц, устанавливаемых на платформы тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств стабилизации угловых колебаний тележек локомотивов

Рельсовое транспортное средство в области днища кузова имеет эластичную мембрану (5), которая натянута поверх открытых по направлению к рельсовым путям полых пространств или структур несущих конструкций днища кузова транспортного средства. Мембрана имеет возможность совершения динамических колебаний, возбуждаемых во время движения рельсового транспортного средства. Уменьшается накапливание снега и льда в полостях днища транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области производства антифрикционных композиционных полимерных материалов и может быть использовано для изготовления вставки опорного скользуна тележки грузового железнодорожного вагона. Антифрикционный композиционный полимерный материал выполнен на основе полиоксиметилена литьевой марки с показателем текучести расплава не менее 40 г/10 мин и порошкообразных добавок, в качестве которых используют сухую смазку и фенольное порошкообразное связующее СФП-012А1 при следующем соотношении компонентов, вес.%: полиоксиметилен 95, сухая смазка 2, фенольное порошкообразное связующее СФП-012А1 3. Модифицирующие добавки в полимерную основу вводят на лопастном смесителе с последующим пропуском полученной смеси через гранулятор. Технический результат - отсутствие выкрашивания сухой смазки в процессе эксплуатации вставки опорного скользуна и повышение физико-механических характеристик, обеспечивающее увеличение срока службы детали. 1 з.п. ф-лы, 3 табл.
Наверх