Независимая торсионная подвеска транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1239021 A 2 5п 4 В 62 D 55/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ И, bK< :

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 487793 (21) 3839!25/27-11 (22) 07.01.85 (46) 23.06.86. Бюл. № 23 (71) Харьковский ордена Ленина политехнический институт им. В. И. Ленина (72) П. М. Горяшко, А. Г. Борисов и И. Н. Сторожук (53) 629.113.012.855 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 487793, кл. В 62 D 55/16. 1970. (54) (57) НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ

ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. № 487793, отличающаяся тем, что, с целью упрощения сборки подвески, наружная поверхность шарнирной головки рычага снабжена выступом, контактирующим с аналогичной головкой другого рычага в положении, соответствующем монтажному угловому положению рычага подвески.

1239021

Составитель В. Дементьев

Техред И. Верее Корректор М. Максимишинеп

Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крмтий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор П. Коссей

Заказ 3343/15

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для подрессоривания гусеничных транспортных средств.

Цель изобретения — упрощение сборки подвески.

На фиг.1 изображена предлагаемая подвеска, вид сверху; на фиг.2 — то же, вид сбоку.

Спаренные опорные катки 1 подвески укреплены на осях рычагов 2, каждый из lloследних жестко соединен с втулко" 3 и установлен на шейке торсионной трубы 4, запресованной в кронштейн 5. Торсион 6 соединен шлицами одним концом с торсионной частью трубы 4, а другим концом с рычагом 2 и зафиксирован болтами 7. Между кронштейном 5 и рычагом 2 установлено уплотнение 8. Головка 9 рычага 2, установленная шарнирно на внешнем конце трубы 4, имеет выступ 10, взаимодействующий с аналогичной головкой другого рычага каретки.

Замена вышедшего из строя при эксплуатации торсиона производится следуюшим образом.

Предварительно разгружают торсион 6 другого рычага каретки, например, с помощью домкрата. Затем на внешний конец трубы 4 устанавливают рычаг 2 вышедшего из строя торсиона. Установка рычага 2 осуществляется таким образом, чтобы под дей10 ствием его собственного веса выступ 10 упирался своей наружной по отношению к телу рычага 2 поверхностью в нижнюю часть цилиндрической поверхности шарнирной головки 9 другого рычага каретки. В таком положении производится соединение шлиц наружной головки торсиона 6 с шлицами шарнирной головки 9 рычага 2, а шлиц внутренней головки — — с торсионной частью трубы 4. Г1ри этом обеспечивается правильная выставка угла наклона рычага 2 к кронштейну 5.

Независимая торсионная подвеска транспортного средства Независимая торсионная подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных машин, и позволяет увеличить надежность машины, улучшить плавность хода и снизить металлоемкость

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортному машиностроению, к гусеничным тракторам

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств, и позволяет расширить их функциональные возможности путем автоматического изменения жесткости

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных машин, и позволяет увеличить надежность машины путем повышения плавности хода и снижения металлоемкости
Наверх