Способ ремонта крестовин стрелочных переводов

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5g 4 Е 01 В 31 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 1070639/29-11 (22) 21.04.66 (46) 23.06.86. Бюл. 9 23 (72) Д.А.Акользин, (53) 625 .144.6(088.8) (5e) Авторское свидетельство СССР

В 164314, кл. Е Ol В 31/17, 1963. (54) (57) СПОСОБ РЕМОНТА КРЕСТОВИН

СТРЕЛОЧНЬИ ПЕРЕВОДОВ, заключающийся в механической обработке поверхнос„„SU„„1239185 А1 тикатания, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности и надежности работы, перед механической обработкой крестовину изгибают до выравнивания (после снятия изгибающей нагрузки) уровней по верхности катания на ее концах и в зоне максимального износа, а механической обработке подвергают поверхность катания, расположенную вьпце указанного уровня.

С4

ЬД

CO

1239185 и остаточного изгибов) Величина изгиба, мм„на базе измерения 2000 мм (сумма упругого при величине вертикального износе, мм

Тип и мер ка крестовины

5 6 7 8 9 10 l l I

Р65 1/18

Р50 I/)8

10>83

)0,55

10,96 11 09

I1 37

l 0,98

I1,52

II,52

11,10

11 >22

I 0,88

11,67

11,97

11,43

12,20

11,82

19I,66 l0,77

l l 21 l l 32

Р65 1/II (скоростная)

I 0,84

l1,35

11 01 11 18

ll,69 11,86! 2,03

Р65 1/11

Р65 1/9!

0 91

l l 09 Г>27

I1,30 lI,52 !

1,21 11,0)

ll,50 l1,75

Ii >82

)2,18

12,02! 1,63

} l,45

1),74

)2,00

12,40 !

2,22

12 >76

l2,I8

12,61

12,42

}3,02

12,36

I 2,83

12,62

11 08

l I,9á

Р50 l/l1 11,0!

)l 61

I I,8I

12,25

Р50 !/9

Ii >25

l2,00

12,51

13,27

Изобретение относится к железнодо рожному транспорту и касается способов ремонта элементов верхнего строения пути, а именно крестовин стрелочных переводов. 5

Цель изобретения — увеличение долговечности и надежности работы.

На фиг.1 изображена крестовина в процессе изгиба, вид сбоку; на фиг.2 то же, в процессе механической обра- 10 ботки.

Очищенную от загрязнителей подлежащую ремонту крестовину 1 дефектоскопируют, определяют ее вертикальный износ в зоне максимального износа в 15 сечении А-А, .находящейся на участке, где ширина сердечника составляет

20-40 мм. Затем крестовину усТанавливают на раму 2 гидропресса и в направлении Б к подошве крестовины в 20 зоне максимального износа в сечении

А-А прилагают усилие пресса 3 величиной 50-100 т в зависимости от типа крестовины. Крестовина упирается поверхностью катания в неподвижно за- 25 крепленные на раме гидропресса упоры

4 и 5, расположенные на концах литой части усовика, симметрично относи- . тельно точки приложения усилия пресса. Крестовину иэгибают усилием пресса на величину, определяемую по таб.-. лице в зависимости от величины износа, типа и марки крестовины.

Изогнутую крестовину закрепляют на опорном основании 6 металлообрабаты.з> вающего устройства с помощью разъемных со<-динений с применением инвентарных подкладок .7 различной толщины и

1 металлорежущим инструментом 8 фреэой, уцаляют металл вьппе уровня В-В. Обработку поверхности катания проводят с соблюдением установ ленного поперечного уклона. При укладке отремонтированной крестовины в путь под ее псдошву на переводные брусья устанавливают прокладки соответствующей толщины для устранения неплотности опирания крестовины на перево,цные брусья в связи с образовавшейся кривизной подошвы крестовины.

1239185 ие2

Составитель Т.Кашликова

Техред М.Ходанич. Корректор Т.Колб

Редактор Н.Яцола

Заказ 3359/23 Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое преднриятие, г.ужгород, ул.Проектная,4

Способ ремонта крестовин стрелочных переводов Способ ремонта крестовин стрелочных переводов Способ ремонта крестовин стрелочных переводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для ломки или разделки рельсов, устанавливаемому на гидравлическом экскаваторе

Изобретение относится к средствам малой механизации строительных работ, в частности, к устройствам для пробивания отверстий в шейках рельсов, в различных металлических изделиях и соединения их крепежными элементами и может быть использовано при ремонте железнодорожного пути и при изготовлении различных металлоконструкций, например, мостовых металлических конструкций

Изобретение относится к технологическим процессам в машиностроении и может быть использовано в транспортном машиностроении, в частности, в путевых железнодорожных инструментах

Изобретение относится к устройствам для шлифования рельсов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть применено для снижения износа рельсов на криволинейных участках и реборд ходовых колес

Изобретение относится к строительству и капитальному ремонту рельсов бесстыковых путей на месте их расположения и может найти применение на железнодорожных, трамвайных и внутриобъектных (например, внутришахтных) путях со всеми типами рельсов в местах их расположения

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области технологических процессов в транспортном машиностроении, в частности к путевым железнодорожным инструментам

Изобретение относится к оборудованию для ремонта шпал
Наверх